Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

А со статусом начисляют 1,1 и 1,2%, судя по их сайту
 

Есть и явные плюсы:
1. Фактически премия тоже подешевела в разы. На примере Мск-Челябинск, если раньше нужно было копить до 10000 баллов, то теперь в низкий сезон может хватить и 2000 чтобы оплатить бонусный билет (в сентябре-октябре билетики по 3500 = 2000+1500 сборы)
2. Вообще не обязательно копить до какой-то там суммы, можно потратить "сколько есть" на любой билет. У родственников годами не накапливалось до 10 тыс баллов, а теперь все это можно потратить, оплатив частично любой билет
 
Funny guy, куча банков даёт 1% кэшбека на любые покупки по банковской карте, которые потом можно потратить на любые авиабилеты, оплатив их бонусами частично или полностью. А если банки, где кэшбек на некоторые категории 3%, 5% и даже более. И зачем при таких условиях бонусная программа из 1%?
 
Мавр, одно дело копить мили банковской картой (кэшбэк 1% - ну это совсем мало уже), а другое дело полетами ....

но так да .... по моим подсчетам стандартный процент, который авиакомпания как бы перечисляет в бонусный фонд - 5-10% .....
в принципе это легко проверить .... если АФЛ начисляет 500 миль даже за самый дешевый тариф в один конец, где бонусный билет стоит 20000 миль туда-обратно, вот и получаются искомые 5% ..... если тариф недешевый, то процент стремится к 10% .....
 
А таки скидку надо получать и от авиакомпании, и от банка
 
А кто-нибудь пробовал восстановить мили в Статус ЮТэйр? Что-то никаких зацепок не нашел на их сайте.
Ну и после очепяток настроение тоже не повышается.

 
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Месяц назад путешествовал по США внутренние перелёты компаниями JetBlue и Alaska Airlines.И вот вопрос-кто-нибудь в курсе могу ли я зачесть эти перелёты в какую-нибудь бонусную программу из Аэрофлот,Lufthansa,S7,Pins,МАУ?Спасибо!
 
Здравствуйте!
1. На сайте своей программы лояльности смотрите, входят ли "Аляска" и "ДжетБлю" в список партнеров.
2. Если входят, ищете, положены ли мили по классу бронирования, который указан в вашем билете.
3. Если положены, то отправляете в программу документы для начисления миль. Обычно это копия билета и скан посадочного талона.

В "Аэрофлот Бонусе", M&M и S7 Priority за полёты этими компания миль точно не будет. На остальных маловероятно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: pshe
Спасибо!Посмотрел..вроде не подходит..Может,есть какие-нибудь хитрости?И ещё вопрос-за премиальный полёт начисляются балы?(Аэрофлот SVX-SVO-MSQ Бизнес тариф) Спасибо!
 
Большое спасибо!
Alaska сотрудничает со многими альянсами но к сожалению я не зарегистрирован в этих конкретных программах..
 
где я могу узнать какой у меня был тариф?
В строке с номером рейса и датой должна быть позиция Class (или сокращённо CL). Буква в ней и есть то, что вам нужно. Обычно она же является первой буквойв коде тарифа (графа Fare basis или просто Fare, комбиначция из разного количества букв и иногда цифр).
"Корешок билета", видимо, посадочный талон? На нём иногда их указывают, иногда обходятся только упоминанием типа Economy, Business и т.п.

Данные о тарифе обязательно содержатся в билете. При покупке билета его должны были прислать по электронной почте, его также можно скачать из системы бронирования.
 
Реакции: pshe
Возник такой вопрос. Лечу по маршруту Иркутск-Домодедово-Мадрид. Сейчас 18000 статусных миль, за перелет IKT-DME будет 2600 миль, на следующий день лечу в Мадрид, могу ли я попросить посадить меня у запасного выхода бесплатно? Де факто я уже буду серебряным участником, но де юре нет, так как мили за полет начисляются через 3-4 дня.
 
vkolya, Нет, ни в одной бонусной программе. К тому же если говорить про АФЛ, он "серебру" даёт скидку 50% на места повышенной комфортности. Но зато у него на А320 на некоторые места у аварийного выхода можно сесть бесплатно с любым статусом
 

Нет. Не можете к сожалению. А второй сегмент тоже S7?

Впрочем, есть один финт ушами - напишите сразу после полета заявление на восстановление миль, тогда они придут на счет за 24 часа, но статус все равно будет заводится в систему какое-то дополнительное время. Короче, вам надо писать в Priority, только они могут помочь.