Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Сегодня вошел в вой кабинет и обнаружил интересное сообщение, что 90 000 моих миль сгорят 30 октября текущего года, если я до этого момента не наберу элитный статус...
Я на это попался много раньше.:) Как-то зашел в личный кабинет и также увидел потрясающую надпись - что мои 200 000 из 400 000 сгорят до 31 марта 2016. Я в панике набрал телефон муму и мне пояснили что это некорректная работа их ПО. И что эта надпись пропадет. Главное - ежемесячно пользоваться картой ситибанка. Сейчас зашел проверить - все пропало, но появилась другая -
223605 award miles expire on 30.09.2016.
Так что можно расслабиться - криворукие программисты есть не только у нас.:)
 
Реклама
в МэМ все в последнее время криво ...

суперпуперотсталое мобильное приложение Люфтганза и недоприложение самого МэМ даже не хочется вспоминать, как же так и сайт, максимально коряво работающий на мобильном устройстве типа ipad и не только .... да и функция бронирования премиальных билетов через приложение давно уже реализована у всех приличных компаний ....
 
Какие вообще у них новеллы на счет сгорания миль и их долгожития?
Вроде бы условий два: карта "Сити" у вас более трёх месяцев и хотя бы раз в месяц у вас есть начисление за траты по карте.
Раньше ЕМНИП была какая-то сумма расходов в месяц, но сейчас в доступных источниках (сайты M&M и "Сити") никаких ограничений. Одной операции на 60+ рублей в месяц должно хватать.

Возможно, какой-то сбой в расчётах на той стороне?
 
Глюк после ввода новой системы АФЛ Бонус. Теперь партнёрские и банковские мили "квалификационные"

image.png
 
В результате обновления платформы Аэрофлот Бонус по всем направлением произошло незначительное изменение базовых расстояний между пунктами назначения.
Так, например, базовое расстояние по маршруту SVO MRV изменено с 850 миль на 828 миль.
 
Может кто-то подробнее рассказать про разомкнутые маршруты в АБ?
Кто-то писал на форуме, что можно взять в кассе, мили спишутся по максимальному значению. У меня ситуация ещё проще - нужен Москва-Рига, С-Петербург-Москва, они в разных зонах, но количество миль на билет одинаковое. В кц сказали, что нельзя, только двумя OW.
Правда штоле?
 
В результате обновления платформы Аэрофлот Бонус по всем направлением произошло незначительное изменение базовых расстояний между пунктами назначения. Так, например, базовое расстояние по маршруту SVO MRV изменено с 850 миль на 828 миль.
SVO переехал в район Раменского? )
 
SVO переехал в район Раменского? )
Вот ответ Аэрофлота:

Уважаемый Эмиль,

После обновления системы программы параметры размеров расстояний в милях между пунктами вылета и прилета были приведены в полное соответствие с данными системы бронирования Sabre, используемой в авиакомпании.

По этой причине размер начислений за расстояния по некоторым направлениям был незначительно изменен.

Данные по размеру начислений были обновлены в калькуляторе набора миль на сайте программы.

Размер начислений по старым параметрам после обновления системы производиться не может.

Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данным изменениям.

С уважением,
Худякова Анастасия
Консьерж-служба «Аэрофлот Бонус» Platinum
 
Немого про S7. А при апргрейде из эконома в бизнес, при овербукинге, пассажир получает только "широкие и удобные кресла..." и "...отдельную туалетную комнату."? Два апгрейда и в обоих случая только выше сказанное. Я не ничего не требую, мне просто интересно. Посадили из эконома в бизнес и на том спасибо!
 
Реклама
http://www.s7.ru/s7-priority/news/d...rif-6000-miles&utm_medium=newsletter_24042016
S7 продает билеты за мили на 20 процентов дешевле. Даты продажи и даты вылетов не указаны, тот же Челябинск на июль пока стоит по старому 7500.
Также при беглом поиске не нашел этих тарифов из Толмачева.
 
Arko, если в бизнес-классе только проапгрейженные, то обслуживание по эконому. Если есть хотя бы один пассажир с билетом бизнес-класса, то всех кормят и поят по стандартам бизнеса.
Еще в некоторых аэропортах первыми выгружают из самолета
 
А что происходит с miles and more? Я немного выпал из контекста премудростей этой программы. Они полностью отменили возможность покупки миль? И что у них с переводом миль от одного участника другому? Помнится, раньше это было возможно за какую-то денежку...

Какие сейчас есть варианты стяжать недостающие 10000 миль? (о возможности открытия кобренда и приветственных милях знаю)

спасибо
 
Они полностью отменили возможность покупки миль? И что у них с переводом миль от одного участника другому? Помнится, раньше это было возможно за какую-то денежку...
Все отменили.
Какие сейчас есть варианты стяжать недостающие 10000 миль?
Если есть хорошие друзья у которых есть бизнес и терминалы для пластика, прогоняете свою кобрендиноговую карточку через их терминал, платите от суммы 1,9-2 % ( это плата за транзакцию через терминал), и делаете возврат предоплаты наличными, а мили остаются.)
А какой билет на сколько миль надо купить? Если не секрет?
 
Последнее редактирование:
Klass, я тоже видел этот сюжет с getAbstract 5000/15000 миль. Но какова его практическая польза? Ноль и стоимость миль 220 евро за 15000 миль :( мрак
 
За премиальные билеты на рейсы Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines и SWISS в пределах Европы участники программы Miles & More с 15 сентября 2016 года будут платить значительно более низкую доплату – всего 5 евро вместо 40 за каждый сегмент в экономическом классе и всего 20 евро вместо 43 за сегмент в бизнес-классе.*
Для всех лётных премий Miles & More, включая премиальные билеты по льготным ценам, потребуются дополнительно 5000 премиальных миль за полёт туда и обратно.**
http://www.miles-and-more.com/onlin...45825&WT.mc_id=EonlieMpar0616arwen&WT.tsrc=nl
 
Реклама
28 июня 2016 г., AEX.RU – Минфин РФ предложил запретить госслужащим использовать бонусы от авиа- и железнодорожных перевозчиков, полученные за счет служебных командировок. Текст законопроекта опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

О возможности такого запрета Министерство финансов говорило в апреле 2016 года в докладе «О задачах органов финансовой системы РФ на 2016 год».

Планируется рассмотреть возможность ограничения права использования "привилегий, полученных в связи со служебными командировками от перевозчиков воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом и организаций, предоставляющих гостиничные услуги".


Предалагается запретить:
"использовать привилегии, полученные в связи со служебными командировками от перевозчиков воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом и организаций, предоставляющих гостиничные услуги. Привилегии, полученные в связи со служебными командировками гражданских служащих, используются федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации в порядке, устанавливаемом соответственно нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации."
Проект тут: https://regulation.gov.ru/projects#npa=50127

Интересно, что подразумевается под привилегиями? Получение миль? Их трата? Использование привилегий элитных уровней?
Какая тут экономия бюджету?
И как это собираются контролировать?
 
Назад