Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Vik63, привет!

Все просто.
1) Штатовские кредитки зачастую идут с большими бонусами при активации. Достаточно потратить в первые месяцы несколько тысяч долларов и получить заветный бонус + мили за траты. Учитывая, что бонусные мили могут быть 50 и 100 тысяч, это невероятно удобно.
2) Механизм прост. Ты приходишь в супермаркет, или ТЦ, покупаешь подарочные карты, номиналом 500 долларов, платишь 5 - 7 долларов комиссии за такую карту, а потом с нее переводишь деньги себе обратно на карту. Вот и все.
3) Сборы разные. И в разных программах и на разные авиалинии. BA, например, не берет топливный сбор при выписке бонусных билетов на S7. Это самый простой пример.

Если интересно я все расписал у себя подробнее - http://aviablogger.com/rtw-400/
 
П-сы, сэр... )

Статья загадочная, но:

У них, как я понимаю, миль по картам больше сыпется. Натыкался однажды на подобные вещи, подробно не считал, правда. Сейчас вот наугад тяганул линку http://lifehacker.com/a-beginners-guide-to-airline-miles-1592887319 - там выходит на 24 тыщи зелени в год аж 80+ тыщ миль. Это не совсем те мили, но не увидел указаний, что они не 1:1 идут.

При открытии карты дают сколько-то миль. В периоды акций очень даже. Вероятно, при открытии 30 штук это число начинает уже что-то весить.

Сборы не у всех, конечно, конские.
 
Klass, привет!
Понятно теперь, спасибо. Такие бонусы - это хорошая лаврушка у них в Штатах с неба сыпется.
Но про подарочные карты не понял. Ей можно только оплатить товар в этом магазине/сети где ее купили, виртуально причем. Я не понимаю как с нее можно перевести деньги себе на карту.
 

Нет, нет, речь именно о подарочной банковской карте.
 
Vik63, Один банк у нас такую же систему пытался сделать, не скажу какой (ибо три года еще не прошли, но банк крупный стадионом владеет) под подобные "подарочные" карты у нас хотел заказать оборудование, автоматы по продаже. как раз к открытию стадиона. Как обычно сроки просрали, поэтому и договор не взлетел.

Но суть примерно такая продается карточка как карточка цветастая. При выдаче автоматом идет активация - проиходит команда на сервер банка и на некий временный счет записывается сумма. После этого через банкомат этого банка (и только через него) можно было либо деньги снять либо перевести. Либо прийти в отделение банка заключить полноценный договор получить плюшку и карточка "волшебным" образом превращалась в обычную кредитку, только не проэмбоссированную(эмбоссированная выдавалась бы по истечении действия, а у таких был он небольшой). Возможно на западе прошли в этом дальше и такие карты можно не только через банкоматы эмитента чистить.
 
Написал как довольно просто получить бесплатный багаж и выбор мест на безбагажных тарифах у S7. Правда на 4 месяца, но все же -
http://aviablogger.com/free-s7/
 
Реакции: Lens
Klass, меня больше доп место багажа заинтересовало... на багажном тарифе... эх на пару месяцев бы раньше
 
Как можно быстро получить мили на счет в S7 Prioty. Последнее время мили за перелет приходят достаточно долго. Но когда до элитного статуса не хватает 2 сегмента, к примеру, а у вас еще 4 впереди, то хочется на двух других уже иметь элитный статус. На сайте восстановление миль, через пять дней кажется, после перелета. И ничего не сделаешь. не дает выбрать дату. А вот в мобильном приложение дату вы указываете сами. Мили приходят на счет в течении суток. Проверенно на 6 сегментах.
 
Они же сделали карту Спартак и на стадионе ее активно юзают
 
У Аэрофлота очередной Light Award. Двадцать направлений из Москвы и десять - из Санкт-Петербурга.

Период продажи: 16–22 декабря 2016.
Перелеты с 16.01 по 16.04.2017.

http://www.aeroflot.ru/cms/afl_wow/ru/lightawards/

P.S. Иркутск и Дальний Восток Аэрофлот по-прежнему не любит.
 
Serg, если я правильно понимаю цель акции LA, то тут не стоит вопрос "любит/не любит", а чтобы за счёт этого "промо" рейсы заполнялись (ну и заодно понизить величину накопившегося мильного фонда)
Могу конечно ошибаться.
 
Последнее редактирование:
ну и заодно понизить величину накопившегося мильного фонда
Тю, это для нынешнего Аэрофлота вообще не проблема имхо. Можно стоимость бонусных билетов в три раза поднять, а можно просто срок действия миль ограничить полугодом и мильный фонд придет в порядок LA для этого не нужен.
А вот версия с желанием заполнить рейсы вполне имеет место быть. Ценник Аэрофлота сейчас конский, самый высокий по всем конкурентным направлениям, а сервис не лучше чем у других компаний. А в некоторых случаях даже хуже. Для примера: у меня Gold и SU и S7, так вот, S7 своим статусным пассажирам сейчас на порядок больше предоставляет комфорта. Плюс постоянные отмены рейсов у SU по надуманным предлогам, это никак не прибавляет заполняемости.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
У меня тоже золото SU и S7. Можете тезисно обозначить плюсы и минусы золота S7 по сравнению с золотом Аэрофлота? На мой взгляд
+ в S7 доступен предварительный выбор Extra Space места себе и двум попутчикам после покупки билета. У АФЛ они недоступны даже при онлайн-регистрации, и попутчикам - только за деньги.
+ в Домодедово во внутреннем бизнес-зале больше места, чем в "Классике"
+ в S7 дополнительные 50% от расстояния дают без оглядки на минимальный тариф
+ Дешевле премиальные билеты в милях, но дороже в деньгах
+ Сравнительно легко получить платину, по сравнению с АФЛ. Но практическая польза от неё - только 75% миль.
- В "Классике" всё-таки побольше еды и есть бесплатный алкоголь
- жирный минус - отсутствует транзит по премиальным билетам по многим направлениям.
- При апгрейдах без пассажиров бизнеса обслуживают по эконому, а в А319 вообще некуда апгрейдить. Да и количество овербукингов в разы меньше, чем у АФЛ
- Максимум 100% миль в экономе. У АФЛ за вполне разумные деньги сейчас можно взять эконом-премиум с 150% миль.

Моё мнение - плюсы и минусы этих программ уравновешивают друг друга.
 
+ в Домодедово во внутреннем бизнес-зале больше места, чем в "Классике"
это вот вряд ли, в Классике балкон же теперь есть.
- В "Классике" всё-таки побольше еды и есть бесплатный алкоголь
уже гораздо поменьше еды, чем у Сибири, и почти столько же алкоголя.
 
в Классике балкон же теперь есть
Да уже года два как есть. Но я про плотность пассажиров на квадратный метр и по наличии свободных столиков/мест. У S7 в центре зала много кресел с маленьким столиком посередине, и эти кресла можно занять без проблем. А у АФЛ все кресла за столиками, и нужно спрашивать разрешение присесть.
и почти столько же алкоголя.
У S7 бесплатного алкоголя вообще нет. В "Классике" после 1 декабря ещё не был, но по отзывам убрали только крепкий алкоголь и добавили выбор вин и пива.
 
О, моя любимая тема обсуждения пошла)

Поехали!


Потому что ты не плат. Там где нет спроса, его нужно изобрести.

+ в Домодедово во внутреннем бизнес-зале больше места, чем в "Классике"

Вряд ли. Но народу стало больше. Пока пускают наймитов из РР народу сильно много. Долой!

+ Дешевле премиальные билеты в милях, но дороже в деньгах

Речь про сборы или билеты за деньги?


Ну если не летать из нормальных аэропортов (залы первого класса) и не напрягаться насчет билета на рейс, куда билет уже купить нельзя (лист ожидания) то только 75% миль и остается. Ну еще чернотой карты помахать

Мои дополнения к Мавр следующие (я больше по минусам, а чего развели оду радости какую-то).

- альянс вроде Oneworld, а one way за мили можно забронировать на лимитированном числе авиакомпаний;
- вы хотите взять премиальный эконом у партнеров? первый класс? извините, правилами программы запрещено (хватается за голову);
- нет выделенной линии или какого-то приоритета. отвечать могут очень долго в поддержке. Оченнннннннннь долго и это печалит;
+ выделенный контроль безопасности в ДМЕ (а не жалкая пародия в SVO);