Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

KYLmi, Кормят немного лучше эконома, кресла шире и больше шаг, есть кармашки для всякой мелочи. Но откидываются они как-то по-дурацки, особого комфорта нет. Я бы лучше один раз повысился до бизнеса, чем два раза до комфорта, но если мили копятся медленно и долго, можно и до Комфорта повыситься.
 
Должны быть начислены по изначально оплаченному тарифу.
Может быть сбой (раньше бывали почти постоянно), потому что система "забывает" о купленном билете и видит только оформленный за мили в премиальный подкласс.
Будьте готовы восстанавливать после полёта. Что, впрочем, не так уж сложно, надо только сохранить билеты (особенно оплаченный деньгами) и, на всякий случай, посадочные.
 
А что никто не пишет про изменения в АФЛ-Бонусе? Мне кажется, впервые в истории программы эти изменения в лучшую сторону. К примеру, премиальный билет OW теперь стоит половину миль от RT, а не 75% как до изменений.
 

Да!! Как раз сегодня обнаружил, что теперь в Нью-Йорк бизнесом можно за 55000 OW, раньше кажется 82500 было. Сначала подумал, что я чего-то не замечал, оказывается и правда это нововведение. Хорошие новости.
 
Я думал, заинтересованные все уже в курсе.
впервые в истории программы эти изменения в лучшую сторону.
Нет. Позволю себе напомнить.
После перехода на "Сэйбр" (и в рамках подготовки к вступлению в "СкайТим") 22 марта 2005 вместе с переходом на мили было понижение порогов элитных уровней (до 40 и 80 тысяч миль вместо 75 и 150 тысяч километровых баллов), введены "элитные" мили (хотя и неквалификационные). До этого были мелкие изменения по начислению миль и премиальным зонам -- как правило, в пользу участников.

C 1 января 2006 были понижены пороги элитных уровней до 25 и 50 тысяч миль.
С 13 июня 2006 был открыт доступ в бизнес-залы "серебру" и Elite при внутренних перелётах (де факто запрещённый при вступалении в альянс 14 апреля 2006). Был отменён с 1 ноября 2008.

Да, это очень важное улучшение.
"Аэрофлот" наконец-то позволил АБ привести свои правила в соответствие с рыночной ситуацией ))

Возможность оформления апгрейда OW за половину миль на апгрейд RT появилась с 1 января 2017.
 
Я в 2005-2006 годах не раз пользовался бизнес-залами в Хитроу с серебряной картой Аэрофлота. Т.е. не только на внутренних. В 2007, кажется, серебру бизнес-залы отменили.
 
Мавр, у меня в этом году получилось серебро АФЛ за две командировки. Я посмотрел на сайте АФЛ, по сути оно ничего не дает.
 
Даёт. Но мало. Но даёт
Регистрация на стойке бизнеса и заход в самолёт вместе с бизнесом - актуально на заполненных рейсах, в которых если зайти в конце толпы, то можно долго искать куда сумку на полке присунуть.
Ну и доп мили тоже приятны.
А вот дополнительным местом багажа ни разу не пользовался.
 
Регистрация на стойке бизнеса и заход в самолёт вместе с бизнесом
Только там, где это возможно. А в большей части российских аэропортов бизнес-класс отправляют в самолёт из бизнес-зала после эконома.
Да и в Шереметьево пассажиры бизнес-класса не особо спешат занимать места в самолёте, предпочитая приходить туда в числе последних.
 
При посадке через телетрап это возможно везде. Даже если выход на посадку через одну дверь и одна девочка на контроле, то с билетом бизнеса (или картой элитного уровня) можешь пройти без очереди. И не имеет никакого значения, что "бизнесмены" сами идут в последнюю очередь.
 
При посадке через телетрап это возможно везде.
Мало где бываете, видимо. Как правило - да, но не везде. Например, в Рощино выводят в галерею к телетрапу из бизнес-зала когда посадка пассажиров эконома уже закрыта. И чтобы пассажиру бизнес-зала пройти без очереди, ему нужно возвращаться назад через полтерминала и проходить заново досмотр в общей зоне эконома. Да и не факт, что его после этого повторного досмотра вообще пустят без очереди. Зная Тюмень, могу сказать - отправят либо в общую очередь, либо обратно в бизнес-зал.
 
Ок, может быть и не везде. Но фраза "А в большей части российских аэропортов бизнес-класс отправляют в самолёт из бизнес-зала после эконома." абсолютно точно не соответствует действительности. Это скорее редкое исключение, а не правило "большей части".
 
по сути оно ничего не дает.
Всё относительно. Иногда возможность зарегистрироваться на стойке Sky Priority даёт экономию минут 30.
Бесплатное место багажа тоже сейчас сохраняет вполне весомые деньги. Это не всем нужно, но всё-таки.

Если вы летаете без багажа и регистрируетесь онлайн, то 25 процентов "элитных" миль тоже неплохая штука. Пока на пути к золоту вы наберёте 25 000 квалификационных миль, и ещё вам совершенно за просто так капнет ещё 6250. Итого 31 250, теперь хватит до Новосибирска в экономе.

абсолютно точно не соответствует действительности.
Лучше привести конкретные примеры.
 
абсолютно точно не соответствует действительности
Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск, Тюмень, Астрахань, Казань, Ульяновск, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, Симферополь, Краснодар - это только навскидку из личного опыта, откуда на посадку отправляли из бизнес-зала или даже отдельного терминала.
А во всех остальных, где один гейт, пассажиров бизнес-класса всё равно приглашают на посадку после пассажиров эконом-класса. Где же тут редкое исключение?
 
Приглашают по громкому радио всех сразу и говорят "пассажиры бизнеса, с элитными картами, с детьми проходят вне очереди".
 
vader, Не помню что-то таких объявлений. Давайте с другой стороны зайдём. Из каких аэропортов вы вылетали за крайний год?
 
Вы действительно не правы, в абсолютном большинстве российских аэропортов посетителей бизнес-зала зовут на посадку по окончании погрузки эконома. Даже в базовом Шереметьево на посадку зовут с задержкой. Единственным исключением такого был аэропорт Большое Савино, когда ЧЛП с билетами эконома доставляли из бизнес-зала отдельным микроавтобусом ещё до приезда автобуса с основными пассажирами, а посетителей с билетами в бизнес отдельным микроавтобусом по окончании погрузки эконома. Но и там эта практика уж пару лет как прекратилась, теперь везут всех вместе к окончанию посадки