Должны быть начислены по изначально оплаченному тарифу.будут ли в данном случае начислены мили за перелёт по тарифу эконом-премиум или же вообще ничего не начислят.
А что никто не пишет про изменения в АФЛ-Бонусе? Мне кажется, впервые в истории программы эти изменения в лучшую сторону. К примеру, премиальный билет OW теперь стоит половину миль от RT, а не 75% как до изменений.
Нет. Позволю себе напомнить.впервые в истории программы эти изменения в лучшую сторону.
Да, это очень важное улучшение.премиальный билет OW теперь стоит половину миль от RT, а не 75% как до изменений.
Я в 2005-2006 годах не раз пользовался бизнес-залами в Хитроу с серебряной картой Аэрофлота. Т.е. не только на внутренних. В 2007, кажется, серебру бизнес-залы отменили.С 13 июня 2006 был открыт доступ в бизнес-залы "серебру" и Elite при внутренних перелётах
Даёт. Но мало. Но даётМавр, у меня в этом году получилось серебро АФЛ за две командировки. Я посмотрел на сайте АФЛ, по сути оно ничего не дает.
Только там, где это возможно. А в большей части российских аэропортов бизнес-класс отправляют в самолёт из бизнес-зала после эконома.Регистрация на стойке бизнеса и заход в самолёт вместе с бизнесом
Мало где бываете, видимо. Как правило - да, но не везде. Например, в Рощино выводят в галерею к телетрапу из бизнес-зала когда посадка пассажиров эконома уже закрыта. И чтобы пассажиру бизнес-зала пройти без очереди, ему нужно возвращаться назад через полтерминала и проходить заново досмотр в общей зоне эконома. Да и не факт, что его после этого повторного досмотра вообще пустят без очереди. Зная Тюмень, могу сказать - отправят либо в общую очередь, либо обратно в бизнес-зал.При посадке через телетрап это возможно везде.
Всё относительно. Иногда возможность зарегистрироваться на стойке Sky Priority даёт экономию минут 30.по сути оно ничего не дает.
Лучше привести конкретные примеры.абсолютно точно не соответствует действительности.
Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск, Тюмень, Астрахань, Казань, Ульяновск, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, Симферополь, Краснодар - это только навскидку из личного опыта, откуда на посадку отправляли из бизнес-зала или даже отдельного терминала.абсолютно точно не соответствует действительности
Бизнес зал в PKC для ЧЛП вообще не предоставляется, там посадка идёт в общей очереди, но о Sky Priority там известноПетропавловск-Камчатский
Вы действительно не правы, в абсолютном большинстве российских аэропортов посетителей бизнес-зала зовут на посадку по окончании погрузки эконома. Даже в базовом Шереметьево на посадку зовут с задержкой. Единственным исключением такого был аэропорт Большое Савино, когда ЧЛП с билетами эконома доставляли из бизнес-зала отдельным микроавтобусом ещё до приезда автобуса с основными пассажирами, а посетителей с билетами в бизнес отдельным микроавтобусом по окончании погрузки эконома. Но и там эта практика уж пару лет как прекратилась, теперь везут всех вместе к окончанию посадкиНо фраза "А в большей части российских аэропортов бизнес-класс отправляют в самолёт из бизнес-зала после эконома." абсолютно точно не соответствует действительности. Это скорее редкое исключение, а не правило "большей части
Мы говорим не только про ЧЛП, но и про пассажиров бизнес-класса, многие из которых докупают этот бизнес-зал.Бизнес зал в PKC для ЧЛП вообще не предоставляется