Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
необходимо подтверждать вроде бы как.
Не вроде бы, а ежегодно подтверждать. У Аэрофлота нет пожизненных статусов, и к тому же один раз налетав 25000 квалификационных миль, потом пожизненно пользоваться привилегиями - это слишком жирно.
 
Мавр, я про это и говорю, поэтому лично для меня этот статус не играет вообще никакой роли.
 
Альфа из обычных трат начисляет за все, кроме сотовой связи (включая покупки, например, в связном) и например покупок в магазине Метро (б2б ибо). Ну, понятно, финансовые услуги тоже не считаются, но в целом очень разумный список ограничений и без дури типа "не больше двух транзакции из одной точки в день" или "не больше N крублей по такому то mcc"
 
Альфа из обычных трат начисляет за все, кроме сотовой связи (включая покупки, например, в связном) и например покупок в магазине Метро (б2б ибо). Ну, понятно, финансовые услуги тоже не считаются, но в целом очень разумный список ограничений и без дури типа "не больше двух транзакции из одной точки в день" или "не больше N крублей по такому то mcc"

Рассматриваю вариант перехода с Альфы в Тиньков. Кто подскажет, у них список ограничений "разумный"?
 
AirPlaY, Тинькофф не начисляет за связь, комуналку кэш бэк по дебетовой карте. Я присматриваюсь, но пока обслуживание в Альфе получается дешевле: 1200 РУБ(2 карты основная и доп. S7 ) у Альфы за 100 кредитку, 1890 у ТКС за 55 дней. Существенных проблем ни с Альфой ни с Тиньковым не было. Если не ошибаюсь Альфа мобайл стал бесплатным
 
Пока только на мнение Klass опираемся (а он говорит что честно с начислениями), а сам я пока не удосужился внимательно смотреть. С Альфы вряд ли уйду, у меня 1.75 за 60 и в остальном много завязано, Тиньков все же не заменит мне Альфу, но вот пара ништяков все же есть. Может и стоит резервную завести, предложение в целом очевидно стоящее рассмотрения. На кобренд Псб я смотрел-смотрел (по факту имею некоторые дела с ними), не могу понять что именно НЕ нравится, но понял что ничего особенно не нравится.
 
Рассматриваю вариант перехода с Альфы в Тиньков. Кто подскажет, у них список ограничений "разумный"?
Не встретил там пока ограничений. И вообще, сколько пользуюсь, могу сказать, Тинькофф на мой взгляд - достойный банк. Хорошо развивается. Хотя я к самому Тинькову ранее относился отрицательно. Сейчас свое мнение поменял.
А вот что настоящий отстой - это Сбер. Слов нет. А на Грефа смотрю как на идиота, не знающего что у него под носом творится.
Тинькофф не начисляет за связь,
У меня мегафон, начисляет не 2 %, а только 1. Но на связи на билеты не накопишь.:D Не думаю что это должно иметь значение.
Вообще Тинькоф - если копить только на эконом класс. Там фактически билеты за деньги. А на бизнес можно накопить если копить только настоящие мили. Мили не сгорают у Сити, и насколько мне известно больше ни у кого. И только там можно накопить большую сумму миль.
 
Реклама
У С7 всего 5000 миль в год, в том числе заработанных картой - и ничего не сгорает. Насчет эконома... мили, потраченные на бизнес, в пересчете на рубли ведь гораздо эффективнее, если на экономе выходит миля 0.35-0.5 рублей, то при расходе на бизнес это легко может быть и 1.5 и 2 рубля. Но опять же, нельзя не отметить, что для этого надо ценить перелёт бизнесом и иметь куда им лететь, ибо иначе это виртуальная стоимость, потраченная в никуда :)
Вы про Тиньков прежний с их мильной системой?
Насчёт связи - да, конечно, это довольно смешно, подбирать крошки, которые ни на что не влияют по большому счету. Однако может существеннцю роль сыграть учёт или неучёт трат в каком-нибудь Ашане или ином крупном супермаркете (что встречается).
Насчет Сбера согласен полностью, дичь. Только Греф, имхо, свои задачи выполнил норм: банк массовый и "все" пользуются. Для искушенных клиентов там конечно трэш.
 
Мили не сгорают у Сити, и насколько мне известно больше ни у кого. И только там можно накопить большую сумму миль.
про какие мили Сити идёт речь? И сгорание - вещь условная. В "Аэрофлот Бонус" достаточно полёта один раз почти в 3 года с зачислением миль, чтобы эти мили были вечными.
Насчёт связи - да, конечно, это довольно смешно, подбирать крошки, которые ни на что не влияют по большому счету.
Кому как. Я за свой мобильный телефон плачу минимум 1800 рублей в месяц, и это без роуминга. А с роумингом бывает и 3000 и 4000 в месяц. А с учётом оплаты сотового телефона жене и маме и суммированием этих затрат за год получается примерно треть самого дешёвого премиального билета эконома в одну сторону. Может быть и крошки, но из таких крошек по большому счёту и складываются премиальные билеты.
 
Вы про Тиньков прежний с их мильной системой?
Не знаю что там было прежде, не следил. Я про его кредитку all-airlines. Там 2 % на покупки начисляется, и на эти деньги можно потом брать билеты.
Однако может существеннцю роль сыграть учёт или неучёт трат в каком-нибудь Ашане или ином крупном супермаркете (что встречается).
Это конечно. Ашаном не пользуюсь, не могу сказать. Метро еще не довелось оплачивать Тиньковым. Сити за Метро мили начисляет. Причем была забавная ситуация, случайно через полгода обнаружил, что за Метро Сити не начислил миль. Позвонил, мне начали объяснять что у них код другой, это для бизнеса типа, я в ответ - раньше начисляли - значит и сейчас начисляйте. Извинились, начислили, и до сих пор исправно начисляют.:D
 
Последнее редактирование:
про какие мили Сити идёт речь?
Про кобрендиговые конечно, по кредитной карте. Полетные сгорают за три года.
В "Аэрофлот Бонус" достаточно полёта один раз почти в 3 года с зачислением миль, чтобы эти мили были вечными.
Это более лучший вариант, согласен. Но там два года они не сгорают, плюс период на полет для возобновления действия миль до конца текущего года. И три года получится если только специально подгадывать такой полет. Не у всех это возможно.
Кому как. Я за свой мобильный телефон плачу минимум 1800 рублей в месяц, и это без роуминга. А с роумингом бывает и 3000 и 4000 в месяц. А с учётом оплаты сотового телефона жене и маме и суммированием этих затрат за год получается примерно треть самого дешёвого премиального билета эконома в одну сторону.
Далеко не у всех такие траты на телефон. У вас видимо индивидуальная ситуация.
 
Про кобрендиговые конечно, по кредитной карте. Полетные сгорают за три года.
У S7 никакие мили не сгорают, если были полеты (хотя бы один каждый год) или было набрано 5000 миль по кобрендовой карте, неважно чьего банка.
 
Филимон, Если получить элитный статус или открыть кобрендовую карту "Премиум" в "Открытии", то также не будут сгорать.
 
Филимон, Если получить элитный статус или открыть кобрендовую карту "Премиум" в "Открытии", то также не будут сгорать.
статус не получу, т.к. Ютами почти не летаю. Да и карт у меня, как у дурака махорки... Так что увы)
 
Вспомнил у Тинькофф есть один момент, некоторые операции расцениваются как снятие наличных. Например, перевод в ВК, также когда фиксировал курс в БКС банке, оплачивал картой Тинькофф ( вводил реквизиты карты и CVC код) Тинькофф расценил это как снятие наличности и с меня взяли комиссию 90 рублей, так как сумма была меньше 3000 рублей. Звонок в КЦ решил проблему.
 
Реклама
Я про его кредитку all-airlines. Там 2 % на покупки начисляется, и на эти деньги можно потом брать билеты.
а вы ей как кредиткой пользуетесь, или все в грейс-период гасите? А то известны случаи, когда людям, которые кредит всегда гасят в огрейс, принудительно закрывали карту. Собственно, именно такие новости отвергли меня от обзаведения этой картой
 
Назад