All airlines у Тинькова теперь и дебетовая есть. Для бесплатного обслуживания - 100 тыр нужно на карте держать. А на кобренде - 150)А то известны случаи, когда людям, которые кредит всегда гасят в огрейс, принудительно закрывали карту. Собственно, именно такие новости отвергли меня от обзаведения этой картой
А то известны случаи, когда людям, которые кредит всегда гасят в огрейс, принудительно закрывали карту.
Ого. Не помните, где вы об этом читали? Я всегда все покупки с кредитки погашаю в грейс-период, но с таким чудом ещё нигде не сталкивался. Тиньков банком никогда не пользовался.А то известны случаи, когда людям, которые кредит всегда гасят в огрейс, принудительно закрывали карту.
В M&M сгорают любые мили через три года. Соблюдение условий пользования картой (ЕМНИП, одна покупка в месяц) эквивалентно элитному уровню в M&M -- все мили сохраняются.Полетные сгорают за три года.
Никогда такого не слышал. Думаю такое вряд ли возможно. Это ж какая дурная слава пойдет о таком банке. Сам пользуюсь, и давно, погашением только в льготный период, без процентов. Потому что у Тинькова, они, ну наверное как и у многих кроме Сити, просто ужасные. Сейчас специально глянул свой тариф - 40 %. С такими процентами пусть они идут лесом. У несчастного Сбера - и то 34 %, хотя недалеко ушел. У Сити у меня приемлемые 26 %, но и то никогда не пользовался. Потому что у них есть спецпрограмма - Заплати в рассрочку, и по ней любую покупку, больше кажется 3000 руб можно оформить под 18 %. Этим я пользовался иногда. А еще они постоянно предлагают кредиты под очень приемлемые 14 %.а вы ей как кредиткой пользуетесь, или все в грейс-период гасите? А то известны случаи, когда людям, которые кредит всегда гасят в огрейс, принудительно закрывали карту. Собственно, именно такие новости отвергли меня от обзаведения этой картой
принудительно закрывали карту
В прошлом году фэйсбук прям бурлил - один из клиентов Тинькова как раз описал такой случай. Там, насколько я помню, банк активно участвовал в обсуждении и клиенту карту восстановили.Ого. Не помните, где вы об этом читали? Я всегда все покупки с кредитки погашаю в грейс-период, но с таким чудом ещё нигде не сталкивался. Тиньков банком никогда не пользовался.
Сильно сомневаюсь. Клиент мог сказать одно, а причины могли быть другие. Вообще кредитная карта выдается по усмотрению банка, и также по усмотрению банка он может ее закрыть или не перевыпустить при прекращении срока действия. Это его право. Тут и бурлить нечему.В прошлом году фэйсбук прям бурлил - один из клиентов Тинькова как раз описал такой случай. Там, насколько я помню, банк активно участвовал в обсуждении и клиенту карту восстановили.
Ого. Не помните, где вы об этом читали?
Оригинал здесь http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838912/Сегодня, пытаясь войти в интернет-банк, получил сообщение о блокировке. При звонке, а в последствии и присланном ответе на эл. почту, оказалось, что доступ к ДО заблокирован на основании пп.4.5. УКБО и пп. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц.
Теперь, обслуживание в данном банке для меня доступно только при личном визите в офис банка в Москве, что фактически невозможно, т.к. я житель Краснодарского края и в Москву ездить не собираюсь.
Однако, банк проявил свою лояльность - В разовом порядке банк готов дистанционно (по телефону / e-mail) принять распоряжение на перевод всей суммы средств на счет, открытый на Ваше имя в другой кредитной организации вместе с заявлением на закрытие
счета
Любой банковский договор с физ.лицом строится по принципу "клиент обязан, администрация имеет право". Сомнительно, что потенциальная сумма отсужденного по такому делу в Росии может компенсировать трудозатраты на процесс.А в договоре так и было прописано? Если б на самом деле банк так поступил - в нарушение договора - можно у банка и отсудить что-нибудь/сколько-нибудь приятное.
при заложенных в Тинькоффе уровнях кэш-бэка грейсовый клиент убыточен для банка, особенно если средний остаток на счету в большом минусе.тем более что банку от оборотов тоже к пальчикам прилипает, а если они не рассчитали комиссию за пользование
у меня начисляются сами собой. ИМХО, вы рано переживать начали. Подождите хотя бы 2 недели )Но за последние 3 дня у меня были два полета уже в статусе участника с покупкой на сайте S7 и указанием номера в программе.
Однако мили автоматически не так и не начислились.
А т.е. в S7 просто приличный лаг по времени между полетом и зачислением? Тогда ок.у меня начисляются сами собой. ИМХО, вы рано переживать начали. Подождите хотя бы 2 недели )
Последние год-полтора зачисляют на третий или даже четвертый день. На пятый день можете уже делать запрос на восстановление, если мили нужны поскорее или есть опасение про них вообще забыть.А т.е. в S7 просто приличный лаг по времени между полетом и зачислением? Тогда ок.
обычные ходовые категорииа что это хоть за категории?
Как я и думал - там ничего. По ссылке оттуда.Оригинал здесь http://www.banki.ru/s ervices/responses/bank/response/8838912/
Расширенное описание ситуации https://vc.ru/n/tinkoff-mistake
Значит проценты банку не платил, но предположил что карту заблокировали за гашение долгов в льготный период.Руководитель онлайн-сервиса для организации работы мобильных сотрудников Planado Вадим Захариков, счета которого также были заблокированы, в разговоре с vc.ru предположил, что автоматизированные системы банка «опознали» в нём «плохого» клиента — он пользовался кредитной картой All Airlines, иногда оплачивал авиабилеты милями, гасил долги в грейс-период и не платил банку проценты за использование кредитных средств.
Это ошибочная информация. Передо мной лежит выписка от Тинькова, в т.ч. оплата в Домру на 3720 р. Мили начислены. Про сотовую связь писал выше.4813 - Провайдеры телекоммуникационных услуг