Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Обсуждали тут чуть раньше в этой ветке или в ветке S7 airlines
 
Кстати, что слышно про China Southern - они собираются в OneWorld или пока нет?
 
мне не нравится моя Iberia - очень тупой сайт. Но я уже оттуда не вылезу - там миль немало и они не сгорают если раз в год летать альянсом
 
На всякий случай, вдруг у кого тоже есть мили ČSA: на данный момент эти мили просто пустышка. Сами чехи мало куда летают, в основном по Европе. Где нет смысла брать бизнес класс, а эконом проще взять за деньги. Интерес представляли полеты Скайтимом. Вот пришел к ним в офис, спросил, можно ли за мили взять бизнес в Китай. Короче - Аэрофлот, KLM и Air France на Китай им дают ровно 2 места эконома. В абсолютно любой день, от даты никак не зависит. Мест в бизнес просто нет в системе. Короче, пора прекращать отношения с мертвой авиакомпанией. Таки M&M единственный выбор нынче.
 
Авиосы Иберии переводятся очень легко в программу Бритишей. У них сайт намного дружелюбней чем у Иберии. Программы почти идентичные, но бывают некоторые отклонения друг от друга и поэтому имеет смысл перед бронированием премиального билета смотреть в каждой из двух программ стоимость в авиосах и сборы. В случае чего перегонять авиосы в нужную и брать билет. Ну и так же можно смотреть перед полетом куда более выгодно зачислить авиосы. Да и внеальянсовые авиакомпании у ВА и Иберии немного разняться. Так что настоятельно советую завести аккаунт и у Бритишей. Только правильно. Т.е. все данные по пассажиру должны быть идентичны в обоих программах. Как минимум у Бритишей намного приятней искать премиальные билеты.
Про условия сгорания мне кажется вы немного заблуждаетесь. Достаточно любого движения по счеты раз в 3 года. На счет Иберии не уверен на 100% (усамого там лежат авиосы без движений по счету около 1.5 лет. А у Бритишей точно 3 года можно ждать. И не обязательно летать - любое отражение с изменением счета (как положительное, так и отрицательнон) продлевает срок жизни авиосов.
 
G_Alex, да, скорее движение по счёту чем полет. Но я стараюсь и летать раз в год S7 хотя бы.
"Так что настоятельно советую завести аккаунт и у Бритишей. Только правильно." - отвечу словам классика российского кино - "что-то этим йенам я не доверяю"
Не люблю бритишей, как-то слетал в Бостон ими через Лондон и не впечатлен. Может не повезло.
 
AndyM, ну вся восточная европа и центральная во власти M&M - вам очевидно - путь в StarAlliance. Только выбрать можно не только M&M - гляньте Австрияков или Свисс, может Поляки. У кого вкуснее, а может даже Aegean
 
Вообще-то M&M - это общая программа лояльности и Люфтганзы и Austrian, Swiss, LOT и еще многих других а/к
 
ELITE+, да правда, но Aegean точно свои имеет
У Эгейцев года 3-4 назад была самая низкая ставка по сборам (через Афины/Салоники) при покупке премиальных билетов в МnM. В 3 раза дешевле, чем у LH. Можно было просто летать ими по премии "из общего котелка" *А и не париться на счёт доп программ. Как сейчас, не знаю.
 
как-то слетал в Бостон ими через Лондон и не впечатлен
Так а я говорю только о дружелюбности сайта. Летать Бритишами для обладания аккаунтом не обязательно. Сам последний раз ими летал 7 лет назад, но для меня программа у них самая активно используемая. На сайте Бритишей очень удобно премии искать. Не надо перед каждым поиском проводить проверку что ты не робот как у Иберии (как же это бесит)
 
выбрать можно не только M&M - гляньте Австрияков или Свисс, может Поляки.
У этих только M&M.
И разницы через кого вступаешь, по-моему, нет.

Среди "полностью интегрированных в M&M" авиакомпаний (большинство из них в той или иной степени принадлежат или принадлежали LH), только у SN была дополнительно собственная программа LOOP на базе денег (по типу "Ютэйр Статус", но в отличие от него, "лупы" даются не только за тариф, но и за сборы и за оплату дополнительных услуг в бронировании).
Но она будет закрыта первого февраля этого года.

Запущена 19.10.2015, то есть через шесть лет после того, как прежняя программа "Привилеж" влилась в M&M в октябре 2009.
Думаю, это связано с тем, что M&M будет модернизируется в сторону большей монетизации, и сосуществование двух схожих программ будет стоить слишком дорого.

"Эгеан" позволяет накапливать и тратить мили M&M на своих рейсах, но это как в рамках сотрудничества внутри альянса, несмотря на наличие собственной программы.
Аналогичная ситуация у турков и мальтийцев. Что интересно, на сайте последних страницу про "Флайпасс" нашёл только через поисковик, прямых ссылок на главонй странице не вижу.
 
у скандинавов своя еще
 
maTT, и у португальцев, не говоря о заморских членах "Стара".
Но M&M обязательна для тех авиакомпаний, которыми группа LH владеет или владела.

Поляки и хорваты присоединились к ней в силу собственной малости.

Хотя у поляков тут есть и исторические причины.
"Лёт" когда-то принадлежал SAir и, соответственно, был членом Qualiflyer, закрыв ради присоединения к швейцарско-австрийско-бельгийскому альянсу свою Lot Voyager -- одну из старейших, по-моему, программ ЧЛП в Восточной Европе и экс-СССР. Она была запущена в 1992 году, и закрыта 01.11.2000.

Но счастье длилось так недолго...
В связи с банкроством "Свиссэйр" в октябре 2001 альянс был распущен, одноимённая программа ЧЛП закрыта.
В группу "Люфтганза" поляки свою компанию не отдали, но все налаженные в рамках "Квалифлайера" связи перешли в "Стар", ну и программа ЧЛП сменилась на M&M.

Туда же в конце концов отправились и члены Swiss Travel Club, которая некоторое время была программой Swiss, созданной на остатках Swissair и Crossair.
 
Последнее редактирование:

Если класс бронирования нормальный, то я бы сложил в программу Бритишей (или Иберии - они взаимозаменяемы). Хватит на пару перелетов на короткие расстояния той же S7 с минимальными сборами. (Перелет до 650 миль расстояния стоит 4500 авиосов)
 

Кстати, да, уже 6000, спасибо. Что не отменяет смысла вышесказанного, по-моему. Если человек не летает много oneworld, накопить 6000 у БА или Иберии будет проще, чем на целый перелет в других программах