Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Chilee, обычный пластик слать могут до полугода, могут прислать через неделю . . . Последний переулок (там где российский офис ЛХ) не отличается сверхмобильностью . . . когда ее получите, номер изменится на другой (9920), потом он еще может несколько раз изменится (в электронной системе), не обращайте внимания . . . все предыдущие и последующие номера - ваши и одинаково действительны ) ) )

в принципе пластиковая карточка ничем не отличается от бумажной . . . ну разве что по ней можно идентифицироваться в киоске саморегистрации, правда аналогично можно идентифицироваться и по любой другой карточке (банковской), или просто по ФИ и брони . . .
 
Наблюдательный,
т.е. карту шлют уже после первого полета, не нужно там определенного минимума миль набирать?
 
Chilee, так точно . . . просто шлют партиями с какой то периодичностью (может раз в 3 месяца) . . . поэтому можно попасть на конец набора, а можно и на начало . . .
 
Наблюдательный,
еще раз повторюсь: все зависит от конкретного банка какой документ принимать, но специально для непонятливых банков ЦБ выпустил инструкцию о том, что можно осуществлять операции и по другим перечисленным в списке документам. Банки вправе сами определять свой список, ибо сами просчитывают и определяют свои риски, поэтому мы и получаем, что часть банков руководствуется той самой фразой про единственность общегражданского паспорта на территории РФ. Но вот пластик с пином никогда не является таким документом! (может, я не правильно понял вашу мысль)
 
Mavr, так в Альфа Банке . . . т.е. помимо общегражданского паспорта, если у вас есть карта, необходимо ее провести и ввести пин . . . поэтому при входе в отделения спрашивают: "У вас операция по карте или по счету?" и электронная очередь отправляет в соответствующее окно . . . про другие банки не знаю . . . но по-моему нигде такого не видел ) ) )

но у каждого банка своя политика безопасности . . . кому то для идентификации достаточно кодового слова, а кто то расспросит вас по всему комплекту документов, а некоторые еще вводят и шифровальные ключи . . . в этом есть свои плюсы и минусы, с одной стороны напрягает, зато с другой стороны жестче безопасность . . .
 
Последнее редактирование:
Всем Доброго!

Я пользуюсь бонусными программами:
Аэрофлот-Бонус
Skywards
Bangkok Airways

Самая лучшая, ИМХО, Skywards.
Даже на самом первом уровне - Синий - есть приятные льготы. Это бронирование конкреных мест в самолёте и заказ персонального питания на борту.
Следующий уровень - Серебрянный (от 25000 миль)- позволяет провезти бесплатно дополнительно 12 кг (к базовым 20-ти) багажа + доступ в эксклюзивные залы ожидания а АП Дубаи, что немаловажно при длительных стыковках.
Ну и на этом уровне в зачёт мили начнают идти с коэффциаентом +25%.

Участие в программе Bangkok Airways сразу даёт возможность бесплатного провоза 30 кг багажа, что мне, как дайверу, очень важно.

Ну а Аэрофлот.. Как то я особых льгот, кроме бронирования места в самолёте, да и то с проблемами, не нашёл. Ну да, капают мили при оплате с помощью карты Альфа-банка. И только. Только вот не знаю куда эти мили использовать. Как то всё не совпадает геграфия полётов Аэрофлота с моими маршрутами..

А вот с Эмиратс совпадает.
 
Вообще то все более менее приличные перевозчики предоставляют эти "льготы" всем паксам без разбору
 

Разве Emirates неприличная компания?Но у них как раз место точно в экономе просто так не выберешь(про питание не знаю).Так что многие,но не все,да и не по всем тарифам тоже места можно выбирать.
 
AVE, кто-то из нас тормозит
Я всегда считал, что выбор места в салоне - это не некая "льгота" пассажирам, да еще избранным, а оптимизация работы компании.

Неужели Эмирейтс не поддерживает онлайн чек-ин?! А если так, то уж место то каждый может выбрать.

То же и с питанием. Это на нашем форуме авиафанатов-извращенцев (в хорошем смысле ) выбор питаниея стал чем-то вроде дополнительного развлечения. А основная идея вообще то в том, чтобы "равноправно" обслужить пассажиров-иудеев, мусульман, вегитарианцев и т.п. Причем тут цена билета и участие в ЧЛП?
 

Про он-лайн регистрацию,опять-таки,не скажу,но при покупке билета выбрать место в салоне можно только в бизнес или первом классе.Если он-лайн чек-ин есть,наверняка можно место выбрать(у Трансов такая же петрушка-при бронировании перелета места выбираются только по C и J классам,а,может,и только по J-точно не помню).Про питание я ничего не говорил,т.к не знаю про это.Это по Эмирейтс.

А по поводу "льготности" выбора места-согласен,я считаю,что не обязательно быть членом программы ЧЛП,чтобы иметь доступ к этой функции.
Про цену же я упомянул не в контексте ЧЛП,прошу прощения,а в том смысле,что некоторые а/к не дают возможность выбирать места по САМЫМ НИЗКИМ тарифам,а подороже-пожалуйста.

Так что,тормозим-не тормозим,но,по крайней мере,не допоняли друг друга.Звыняете,ежели что.
 
ramitamimi сказал(а):
1)2-3 weeks
2)Trial
2a)9920 ---- ---- 040
3a)NEkak!


Что-то ничего не понятно.....вот он вопро имеется.почему нельзя в домодедово пользоваться телефоном(разговаривать) пилотам?
 
Devuska Pilota,
Все равно непонял ,причем тут ката Люфтханзы ,и разговор Домодедовских пилотов по телефону?
 
А при чем тут Люфтханза??? Я про это вообще не говорила!
 
svv сказал(а):
ramitamimi,
не грузитесь - девушка тему перепутала

ага...а я вот еще на тему почему считаются пилоты романтиками хочу поговорить...где можно?
 
в оффе создайте тему, что бы основной не засорять и пишите сколько влезет, хоть не отрываясь