Mechanic, Ближайший к вам офис - в Кемерово, насколько я понимаю?
Да, действительно, не позавидуешь.
Да, действительно, не позавидуешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В принципе что-то они делают по телефону, но я на себе проверял только отказ от полёта.с офисом определенного рода трудности
Это у них выходит прямо феерически -- проверить мою личность пришло в голову только после того, как я сам это предложил. Достаточно знать дату, рейс, направление и фамилию -- и можно подложить отличную свинью кому-нибудь, отменив обратный сегмент.
такая "небезопасная" система мне нравится значительно больше, чем забота о "безсвинности" многих российских компаний.
Ну не в офис же франкфуртский пошлет!И что, ЛХ вот так запросто по телефону отменит бронь, если сообщить имя пассажира и дату? Даже если тариф невозвратный?
Не знаю как LH, а аэрофлотовские тетки на телефоне при возврате обычно спрашивают первые и последние цифры карты, с которой оплачивался билет.И что, ЛХ вот так запросто по телефону отменит бронь, если сообщить имя пассажира и дату? Даже если тариф невозвратный?
То есть вы называли ТОЛЬКО имя, дату и направление, и этого было достаточно?Лично делал так десятки раз.
Т.е. можно взять премиальный билет, а потом его сдать и получить мили обратно ? Я вроде в правилах программы читал, что билеты невозвратные. У меня сейчас как раз такая ситуация: хочу взять билеты на март, но пока на 100% не уверен, что полечу.