Юрьич, ты для начала все условия задачки выложи, а то так нифига не понятно.
В общем, дата бронирования, дата выписки билета, дата звонка и дата улыбки кассира значения не имеют.
Про билет.
Если билет оформлен, он годен в течении 1 года с даты первого вылета. Что значит годен? С ним можно осуществить:
- сдать его и получить обратно сборы (мили пропадут)
- заменить дату вылета бесплатно (если до вылета по старой дате более 7 дней) - при наличии мест
- заменить дату вылета со штрафом в 20 евро (если до вылета по старой дате менее7 дней) - при наличии мест
- сделать ре-роутинг (изменение маршрута) в пределах одной мильной зоны со штрафом 35 евро
При этом, если билет эконом-класса, то все эти изменения можно произвести только в офисе с оплатой сервисного сбора. Если билет бизнес-класса и изменения бесплатные (дата вылета более чем за 7 дней), то билет переделают по звонку.
По брони.
Если бронь только на рейсы Аэрофлота, то по ней устанавливают тайм-лимит - 24 часа до вылета первого рейса в брони (т.е. дохрена
), если в брони рейсы партнеров, то они сами устанавливают тайм-лимит на выписку, как правило, небольшой, 1-2 недели. Бронь - это вообще полное отсутствие обязательств со стороны пассажира, ее можно как угодно менять, рероутить или отменить и получить обратно мили.
По моему опыту, выписанные премиальные билетв с партнерами не особо стоит менять, так как это вообще-то не особо и получается - мест они выделяют мало, рероутинг сделать сложно. Лучше спланировать все изначально и потом уже отталкиваться от билета.