многие частолетающие киленты МуМу жаловались (-ются?), что статусные критерии слишком низки
Может, стоит пожаловаться ещё и на низкие тарифы бизнес-класса? Лаунджи для него у LH всегда не пустовали, сколько себя помню. Ситуацию, когда во Франкфурте просто негде сесть, наблюдал неоднократно и 10-15 лет назад.
Правильно было бы заметить, что авиакомпания строит слишком тесные лаунджи, и, возможно, делает это сознательно для оптимизации их использования.
Простите, но если я компаний летаю всего 4-5 раз в год,
Если вы летаете четыре-пять раз в год, у вас значительно меньше возможностей для создания очередей.
А очереди для статусных насколько распространённое явление? Фаст-треки припоминаю в России помню только в Домодедово, у "Стара" это есть в хабах...
Ну и если "элитно-первоклассная" очередь длиннее, чем обычная, что мешает встать в обычную? Любовь к порядку или просто снобизм?
---------- Добавлено в 11:12 ----------
Я смотрю, появление и исчезновение новой таблицы начислений "Аэрофлот Бонуса" тут пропустили?
Она появилась 15.10, и 16.10 уже была убрана из "Новостей", но оставалась доступной по прямой ссылке (это авторы сайта так всё замечательно написали, что редактировать его надо чуть ли не вручную на сервере, выпиливая куски на дисках вручную).
Должна была быть введена с 18.10. Предусматривала повышение начислений по дорогим классам и снижение по дешёвым (групповой тариф G -- до беспрецедентных 5%), возврат I в качестве скидочного тарифа бизнес-класса и перевод D в высокие.
Следы остаются в УПТ, которые пассажир видит в процессе бронирования.
Однако таблица и не заработала. Хотя некоторым пассажирам мили были начислены "по-новому", практически тут же их списывали.
Интересно, в других программах свои ошибки в пользу пассажира тоже исправляют? У меня "Флаинг Блю" однажды начислила вдвое больше, чем было положено. Я честно об этом написал -- но ответа не получил, и "лишние" мили так и не сняли. В АБ аналогичная ситуация -- поблагодарили и списали. Быть честным невыгодно, хотя и приятно.