Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
по-моему у Аэрофлота единственная мне известная программа, где в сегментацию премиальных зон заложен уровень конкуренции на данном направлении . . . сам по себе фактор вопиющий . . . все таки основная задача бонусной программы - это премирование частолетающих клиентов, а не дозагруз свободных кресел с извлечением для себя максимальной выгоды . . .
 
Наблюдательный, Где заложен? Пока что на данный момент обсуждается вероятность. Всё могут отменить/изменить в последнюю минуту.
 
Набронировать все подряд на следующий год, а потом даты менять, может стоит.
это надо делать быстрее, самые активные уже на 100-300 тыс. миль билетов за последнюю неделю понабрали, самая популярная премия - бизнес Е1 за 20000 миль, так как он (возможно) подорожает в полтора-два раза

по поводу сроков введения новой таблицы сейчас все карты в руках у АФЛ Бонус, но как вы сами знаете, указание получено, и это вопрос времени.

и еще, звиздюлей вывесившим таблицу уже вставили, завтра продолжат. руководство программы активно следит за реакцией на форуме (аэрофлотовском)
 
Какой же я молодец, что перестраховался и на всякий случай и сделал себе серебро в BA. По крайней мере теперь есть альтернатива нацперу и для перелетов внутри России (привет сибирякам).
А вообще,признаться, не понимаю, если для Аэрофлота собственная программа лояльности в тягость, не проще присоединиться к FB и продолжать получать награды, не отвлекаясь на реплики ЧЛП?
 
Юрец, мне показалось, что существеннее всего подорожали США и ЮВА. Европа 2, например всего на 5-10 тыс подорожала. А вот Штаты с 75 до 110.

В итоге, решил ничего не бучить, все-таки на год жизнь вперед на распланируешь (к тому же удобно бучить, если живешь в России, на партнеров за пол года мест нет еще). Жалко, конечно, что 300 тыс миль превратятся в 170, но что же делать.
 
Chilee, кстати, я тут с интересом узнал, что при бронировании премиальных билетов на собственные рейсы bmi автоматически апгрейдит своих "голдов" до бизнеса. Таким образом билет бизнесом LHR-DME-LHR "стоит" 12К миль + 100 фунтов (только мили), 6К миль + 200 фунтов (мили + наличные). Ну и половину от указанного за билет в один конец. При этом по таким расценкам можно бронировать билет не только для себя.
 
luitje, ты таки будешь смеяться, но я тоже узнал об этом на прошедшей неделе. Причем, вообще, не нужно, чтобы в экономе были места или ждать какого-то апгрейда, просто если есть на рейсе места в бизнесе, их включают в бронь, а мили списывают по эконому.

В четверг забучил 2 билета LHR-DME;).

Upgrade vouchers, кстати, не расходуются при этом.

Не заметил, Diamond Club как-то странно себя ведет в последнее время? Не похоже на агонию в связи с МуМу. Мили за отели приходить стали моментально, да и отвечают на имейлы буквально за несколько часов и реально что-то делают. Раньше писал Джоанне, ждал ответа по 3-4 недели и получал отписки.
 
Реклама
Chilee, может в связи с тем, что народ реально стал понемногу разбегаться из программы?
Кстати, по слухам, задержка с объединением связана с тем, что LH пытается понять, сколько ЧЛП уйдет в BA, если объединить программы. Похоже, что склоняются к тому, чтобына первом этапе дать выбор между переходом в М+М с сохранением статуса и продолжением членства в собственной программе bmi. Если по результатам этой акции большое количество ЧЛП предпочтет остаться в DC, его сохранят.
 
luitje, отлично, если так. Спасибо за информацию.
Все хотел почитать ветку на флаерток про объединение, чтобы понять, что с нами будет:).


Кстати, по слухам, задержка с объединением связана с тем, что LH пытается понять, сколько ЧЛП уйдет в BA, если объединить программы.
Мне кажется, остануться единицы, все разойдутся, не обязательно к ВА (все-таки ЕС - очень специфическая штука), но не к МуМу точно.

Мне вот другое интересно. Как bmi концы с концами сводит со своей программой такой. Сама а/к - недоразумение какое-то, ни флота, ни маршрутов, зато DC, без сомнения, убытки генерирует колоссальные.
 
Chilee, в это трудно поверить, но DC - прибыльное подразделение, которое, в иные годы, если посмотреть на отчеты прибылей и убытков реально вытягивало компанию в позитивную зону.
Действует это - следующим образом: большинство их ЧЛП копит мили, летая другими компаниями альянса. Соответственно за каждую милю пролета эти авиакомпании выплачивают bmi из (и без того небольшой прибыли от продажи места) несколько центов. Сам знаешь, что из заработанных миль реализуется примерно 30-40%.
Стоимость кресла в рамках альянса стандартизирована. Собственные кресла для компании по большому счету - бесплатны: за мили у компании купить можно только места, которые, по большому счету, все равно продать было бы нереально, а сборы пассажиры все равно оплачивают; более того, при покупке cash+miles к сборам пакс еще оплачивает среднюю прибыль на кресло на маршруте).
Положительный баланс сохраняется благодаря тому, что (1) большинство пассажиров зарабатывает, летая не на bmi и (2) тратит только небольшую часть заработанных миль. Ну и, конечно, важно, чтобы в бухгалтерии места, проданные за мили учитывались не по их цене, а по стоимости. У BA, например, BAEC особой прибыли не приносит, поскольку их пассажиры предпочитают и зарабатывать, и тратить мили на их собственных рейсах. Собственно, отчасти с этим и связано недавнее улучшение условий по набору миль. Ребята в BA надеются, что большее количество пассажиров начнет копить мили в их программе, что сократит расходы на приобретение миль у других компаний альянса.
 
по-моему у Аэрофлота единственная мне известная программа, где в сегментацию премиальных зон заложен уровень конкуренции на данном направлении . . . сам по себе фактор вопиющий . . . все таки основная задача бонусной программы - это премирование частолетающих клиентов, а не дозагруз свободных кресел с извлечением для себя максимальной выгоды . . .
основная задача все же привелчение часто летающих пассажиров, а не премирование их :)
а насчет стоимости билетов - да та же фигня у ютэйра - нижневартовск на 200 км дальше сургута, а билет стоил 4000 баллов, в сургут - 5000 (сейчас цифры другие, т.к. у них программа поменялась, но суть наверняка та же осталась)...
 
привлечение и премирование примерно одно и тоже . . .
В целом да, в деталях -- нет. Сама по себе возможность получения даже символических/гипотетических преимуществ уже приятна.

"Почётный гость" у "Росинтера" давал накапливать 10% от потраченного, и многие накапливали, но редко тратили. "Малина" накапливала 2% от суммы покупки, а теперь и меньше, и всё равно работает. Тут упоминалось, что тратится примерно 40% миль -- и тоже работает.

Я летаю преимущественно за чужой счёт, но существование АБ и его использование моими коллегами при прочих равных стимулирует приглашающие стороны выбирать из российских компаний именно "Аэрофлот" (знаю, потому что спрашивал). Возможно, вступление S7 в альянс что-то изменит -- но вряд ли. Мы летаем преимущественно по Европе, а там "Аэрофлот" вне конкуренции.

---------- Добавлено в 01:46 ----------

ну теоретически есть надежда, что предупредят за месяц

Считайте, что предупредили.

---------- Добавлено в 01:49 ----------

не понимаю, если для Аэрофлота собственная программа лояльности в тягость, не проще присоединиться к FB
Чтобы деньги за мили от банков уходили туда?
 
"Малина" накапливала 2% от суммы покупки, а теперь и меньше, и всё равно работает.
кстати да . . .
той же Малиной я пользуюсь редко, т.к. система премирования там ну очень трудоемкая для восприятия обыкновенными мозгами . . . помимо многостраничного каталога не до конца понятно че делать дальше . . . наверняка это все где то расписано, но все равно как то все это тяжело )))))
 
Реклама
ну вот, теперь хоть можно с этой бонус-иглы с чистым сердцем слезть...
 
Назад