Тема ОФФ, но связанная. Несколько лет назад года полтора был клиентом этого банка, кобрендовая карта с "Аэрофлотом". Клиентство так себе было - то банкомат деньги возьмёт, а потом выясняется, что у них профилактика и он ничего не обрабатывает. Пишешь заявление и ждёшь две недели. То АФЛ за один и тот же билет деньги дважды снимет, и Альфа говорит - "не наши проблемы, холд снимется через 3 недели", то ещё по мелочи неудобства.
Через пару месяцев заметил, что миль приходит меньше, чем трачу денег. Сел с калькуляторов выписки проверять - и верно. Началось писание писем и обращений на сайт "банки.ру"... И так почти каждую выписку. Через год такое сотрудничество за свои же 3000 рублей в год надоело, закрыл их кобренд.
На днях надумал всё-таки не забывать про S7, решил открыть кобренд с ней. Банка два - Альфа и Юникредит.
Ок, Юникредит не знаком, и офисы не знаю где, выбрал "Альфу". Может, она изменилась?
Ага, щас 10 раз. Звоню 8 июня, заказываю дебетовку, кобрендовую с "Приоритетом". Девушка берёт все данные и говорит, что карта будет готова через 5 рабочих дней, 15го июня. Считаю: среда, четверг, пятница, вторник, среда. Да, ок. 16го улетаю как раз, возьму с собой новую карту.
Вчера звоню снова в колл-центр. Отвечают - "ваша карта готова, приезжайте-забирайте". Приезжаю. И... здравствуй, гов..обанк. Карты нет, почему в колл-центре сказали, что карта готова, не знают, и вообще она будет готова 17го, потому что день заказа не считается, и отсчитывать надо тогда 6 рабочих дней, и на 7й приходить. Про выходной 12 июня оператор забыла, видимо.
На карту решил плюнуть. На S7, получается, тоже. Тарифы самые высокие, куда не глянь. И банк-партнёр такой, что мимо проходить даж не хочется....