Amb, в перечне партнеров по каждому указано, у кого именно минимум в 500 установлен
http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/airlines
http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/airlines
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/10722Уважаемые участники!
Рады сообщить, что в программе «Аэрофлот Бонус» внедрена автоматическая система восстановления миль по ранее совершённым полётам на регулярных рейсах Аэрофлота. Теперь при внесении в установленном порядке всех необходимых данных по неучтённым полётам (номер рейса, дата полёта или номер билета) в личном кабинете на сайте www.aeroflot.ru мили будут зачислены на Ваш счёт в срок от 2 до 5 рабочих дней. Восстановление миль производится в рамках специально созданной автоматической системы проверки неучтённых полётов.
Вы можете внести данные о полёте не ранее, чем через 14 дней и не позднее 3 месяцев после его совершения.
В личном кабинете могут быть размещены запросы на восстановление миль только за полёты, совершённые регулярными рейсами Аэрофлота по электронным билетам, выписанным на бланках с кодом 555.
Обращаем Ваше внимание, что при внесении неполной/некорректной информации, а также при несовпадении написания персональных данных в билете и в программе, автоматический алгоритм начисления миль не сможет быть активирован.
Напоминаем Вам, что начисление миль за полёты на регулярных рейсах Аэрофлота по авиабилетам, выписанным на бланках других авиакомпаний, а также при полётах на рейсах авиакомпании Нордавиа и партнёров по альянсу SkyTeam будет производиться при предоставлении полётной документации в порядке и в сроки, установленные правилами программы.
Для того, чтобы мили поступали на счёт после совершения полёта, просим Вас указывать номер участника при бронировании или оформлении билетов.
С уважением,
«Аэфролот Бонус»
Никогда не мог понять, зачем вообще нужно восстановление миль? Почему нельзя просто ввести номер АБ при бронировании?неужто каменный век с "до 90 дней" и "шлите посадочные почтой" заканчивается?
кто сколько платит Аэрофлоту за начисление.мне интересно почему так выборочно...
Вообще-то там же прямо и сказано, что процедура восстановления за рейсы партнеров не претерпела изменений.неужто каменный век с "до 90 дней" и "шлите посадочные почтой" заканчивается?
Такое бывает нередко при полетах с партнерами.5. бывает, что полет не засчитался, хотя вроде все было ок.
Вообще-то там же прямо и сказано, что процедура восстановления за рейсы партнеров не претерпела изменений.
Все бы ничего, но сервис в ОК-Р очень восточноевропейский, да и про щедрость Вы загнули.Все как везде, а 125% миль по средним экономам, как в АФЛ-Бонусе сейчас, нигде нет.Вместо того, чтобы бороться каждый раз с начислением миль АБ, я перешёл к Чехам. Намного более щедрая авиакомпания.
AndyM, не техническая. Если пересечемся когда-нибудь, расскажу.
Все бы ничего, но сервис в ОК-Р очень восточноевропейский, да и про щедрость Вы загнули.Все как везде, а 125% миль по средним экономам, как в АФЛ-Бонусе сейчас, нигде нет.
Оформление премиальных билетов также процедура у чехов весьма нетривиальная.
Оформление премиальных билетов также процедура у чехов весьма нетривиальная