Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
kir, я прочел про это...и написал что у некоторых это стоит...мне интересно почему так выборочно...
 
Amb, в зависимости от договоренностей с конкретной авиакомпанией. в общем потому же, почему за одинаковые тарифы при полете на разных а/к начисляется разное количество миль.
 
Amb, здесь еще влияют и просто правила программы, как у AZ, например, всегда выделялась программа отсутствием 500-мильного порога
 
А можно в одном премиальном бронировании АФЛ оформить несколько человек с разными маршрутами в пределах одной премиальной зоны?
 
deema, написали совершенно неправильную фразу. Но если я правильно догадываюсь, что именно Вы хотите - ответ "можно".
 
неужто каменный век с "до 90 дней" и "шлите посадочные почтой" заканчивается?
Уважаемые участники!
Рады сообщить, что в программе «Аэрофлот Бонус» внедрена автоматическая система восстановления миль по ранее совершённым полётам на регулярных рейсах Аэрофлота. Теперь при внесении в установленном порядке всех необходимых данных по неучтённым полётам (номер рейса, дата полёта или номер билета) в личном кабинете на сайте www.aeroflot.ru мили будут зачислены на Ваш счёт в срок от 2 до 5 рабочих дней. Восстановление миль производится в рамках специально созданной автоматической системы проверки неучтённых полётов.
Вы можете внести данные о полёте не ранее, чем через 14 дней и не позднее 3 месяцев после его совершения.
В личном кабинете могут быть размещены запросы на восстановление миль только за полёты, совершённые регулярными рейсами Аэрофлота по электронным билетам, выписанным на бланках с кодом 555.
Обращаем Ваше внимание, что при внесении неполной/некорректной информации, а также при несовпадении написания персональных данных в билете и в программе, автоматический алгоритм начисления миль не сможет быть активирован.
Напоминаем Вам, что начисление миль за полёты на регулярных рейсах Аэрофлота по авиабилетам, выписанным на бланках других авиакомпаний, а также при полётах на рейсах авиакомпании Нордавиа и партнёров по альянсу SkyTeam будет производиться при предоставлении полётной документации в порядке и в сроки, установленные правилами программы.
Для того, чтобы мили поступали на счёт после совершения полёта, просим Вас указывать номер участника при бронировании или оформлении билетов.
С уважением,
«Аэфролот Бонус»
http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/10722
 
IlyaSin,
1. билет покупал агент (или просто другой человек)
2. покупал в кассе, по какой-то причине номер не внес - девочка не сумела, номера с собой не было и т.п.
3. забыл
4. забил (тупо не до этого) - бывает, поверьте.
5. бывает, что полет не засчитался, хотя вроде все было ок.
 
мне интересно почему так выборочно...
кто сколько платит Аэрофлоту за начисление.

неужто каменный век с "до 90 дней" и "шлите посадочные почтой" заканчивается?
Вообще-то там же прямо и сказано, что процедура восстановления за рейсы партнеров не претерпела изменений.

5. бывает, что полет не засчитался, хотя вроде все было ок.
Такое бывает нередко при полетах с партнерами.

Сейчас восстанавливал мили в FB за полет с UIA, отправил факс с билетом и посадочным, на следующий день получил имейл, что все ок, еще на следующий мили. При всех прочих, если кто-то летает, в основном, бизнесом, могу посоветовать перейти в FB. Я так сделал год назад, пока доволен.
 
Реклама
Вообще-то там же прямо и сказано, что процедура восстановления за рейсы партнеров не претерпела изменений.

С партнерами похоже, что очень сложно. Реализовать технически начисление миль в автомате это видимо непосильная задача для технарей AFL. Ну а вдруг кто-то просто забьет и не станет отсылать посадочные и вообще с этим заморачиваться ? Аэрофлоту однозначный профит и премия менеджеру за смекалку. Полгода назад восстанавливал мили за полет KLM-ом - факс как вариант вообще не предлагался. Только оригиналы посадочных. Через 2 месяца мили восстановили и то после того, как я поднял небольшую бучу на форуме АФЛ-бонус.
 
AndyM, там есть свои причины, отнюдь не желание сэкономить на начислении миль за партнеров.
 
Chilee, понятно, что проблемы где-то в технической плоскости. А экономия на милях это просто приятный бонус от нежелания ее решать. Почему-то M&M за полеты Germanwings начисляются за день и никто не просит отослать копии посадочных.
 
AndyM, не техническая. Если пересечемся когда-нибудь, расскажу.

Вместо того, чтобы бороться каждый раз с начислением миль АБ, я перешёл к Чехам. Намного более щедрая авиакомпания.
Все бы ничего, но сервис в ОК-Р очень восточноевропейский, да и про щедрость Вы загнули.Все как везде, а 125% миль по средним экономам, как в АФЛ-Бонусе сейчас, нигде нет.
Оформление премиальных билетов также процедура у чехов весьма нетривиальная:).
 
AndyM, не техническая. Если пересечемся когда-нибудь, расскажу.


Все бы ничего, но сервис в ОК-Р очень восточноевропейский, да и про щедрость Вы загнули.Все как везде, а 125% миль по средним экономам, как в АФЛ-Бонусе сейчас, нигде нет.
Оформление премиальных билетов также процедура у чехов весьма нетривиальная:).

Оформление билетов действительно только по телефону . Но по многим направлениям двойные и тройные мили. У Аэрофлота это бывает очень редко.
 
Оформление премиальных билетов также процедура у чехов весьма нетривиальная

Действительно странно, что только по телефону. Но вроде проблемы нет - все занимает минут 5, в call центре трубку берут сразу. Через минуту на емейл сваливается электронный билет.
 
В колл-центр какой звонить надо? В чешский? За международный звонок платить?
 
Мавр, не знаю, где физически у них находится call центр, но звонил я по первому номеру, который указан на этой странице:

http://www.czechairlines.ru/ru/portal/passengers/customer_support/call_centre.htm

+800-22-44-33-66

Мне сразу же ответили по-русски и выписали премиальный билет. Еще наверно можно в московский офис звонить:

Czech Airlines: 2-ia Tverskaia-Jamskaia 31/35,
125 047 Moscow
MON – FRI 09:30 – 18:00

+7-499-973-18-47 информация и бронирование
 
Реклама
Назад