Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

не, ну необязательно очки тратить только на полеты. можно и гостиницу и авто в прокат взять...
 
Реклама
Barrsuk, Им самым, SAS. Ток не Болтики (у них своя отдельная FFP). Вопрос в том, что при покупке билета видел возможность внести номер FFP Бритишей, KLM, и Люфтов. Вопрос в том, что вообще не понял, как эти бонусы можно складывать и тратить в трёх конкурирующих альянсах. и если говорит о Му-Му, там в партнёрах указана только SAS http://www.miles-and-more.com/online/portal/mam/ru/earn/flight/offer?nodeid=2507568&l=ru&cid=1000348
Про Estonian Air нет ни слова, и мои билеты куплены по тарифу AEASRT, по которому в Му-му у SAS указан только бизнес-класс на дальних рейсах.
 
Последнее редактирование:
не, ну необязательно очки тратить только на полеты. можно и гостиницу и авто в прокат взять...

Конечно можно, только не особенно нужно. И что мешает компании проплачивать те же взносы бонусами?
А так получается навязывание не особенно нужных услуг.
 
Суммы такие, что в интересующие меня места лететь оказалось дешевле купив билет

Это верно для любых бонусных программ. Дешевый билет эконом класса нет смысла брать за мили. Или бизнес или full econom, когда нет других альтернатив.
 
Это верно для любых бонусных программ. Дешевый билет эконом класса нет смысла брать за мили. Или бизнес или full econom, когда нет других альтернатив.

думаю, что речь не об этом, а о том, что в той же Люфтганзе размер сборов при покупке бонусного билета больше, чем стоимость билета на тот же рейс за деньги

такой бред действует далеко не во всех компаниях - например, в Аэрофлоте сборы для премиальных билетов и билетов за деньги одинаковые, поэтому хоть какую-то выгоду при покупке бонусного билета Вы получите в любом случае
 
Вопрос в том, что при покупке билета видел возможность внести номер FFP Бритишей, KLM, и Люфтов
Такое встречается обычно на сайтах типа Экспедия - у агентов.
Номер можно хоть Эйр Мусохранск ввести, так сказать, на всякий пожарный - но никто ж не говорит, что мили дадут ;)

Ну или может быть полезно на некоторых маршрутах, когда имеется "межальянсовый" код-шер, действуют специальные условия (чехи когда-то давали мили МуМу на своих рейсах в Германию.
Главное условие, обычно - мили или туда, или сюда.

Про Estonian Air нет ни слова
Да, Эстониан и Болтик - только в Евробонус (может и в свои какие-то программы), но не в МуМу.
Но именно про них я и сказал - кто ж (из форумян) у нас на них летает, кроме как на супер-распродажах? ;)
 
думаю, что речь не об этом, а о том, что в той же Люфтганзе размер сборов при покупке бонусного билета больше, чем стоимость билета на тот же рейс за деньги

Правильно думаете. Какой смысл рекламировать билеты за бонусы, если дешевле лететь совершенно обыкновенным путем?
 
Dear Rami
I'm writing to advise you of some important changes to the Diamond Club programme following the sale of bmi to IAG, the owner of British Airways, on 20 April 2012.
As a result, there are some key changes to your Diamond Club membership, which I would like to outline below, which also includes an invitation from British Airways.
Announcement of bmi's exit from Star Alliance
A new partnership with British Airways
Business as usual for Diamond Club
1.bmi's exit from Star Alliance
I'd firstly like to advise that from 20 April bmi will no longer be a member of Star Alliance.
However, you will still be able to enjoy the following Star Alliance benefits associated with your membership tier level until 31 May 2012.
You will continue to earn membership status miles and earn and spend destinations miles on bmi and Star Alliance carriers (excluding Lufthansa Group airlines) until 31 May 2012
For all Star Alliance carriers you will also be able to take advantage of your bmi and Star Alliance status benefits, including lounge access, priority check-in and priority boarding until 31 May 2012
From 1 June 2012 any benefits associated with your tier membership and the ability to earn status miles and earn and spend destinations miles on Star Alliance airlines will end
Star Alliance award bookings made before 31 May 2012 will be honoured
For further information including changes to award bookings, retrospective claims and award flight bookings please visit flybmi.com
2.A new partnership with British Airways
We're pleased to announce that Diamond Club members will benefit from a new partnership with British Airways from 20 April 2012.
All members will be able to earn destinations miles on BA, for flights taken from 20 April 2012, and we will shortly introduce the option to spend your destinations miles on BA award flights
From today, Diamond Club Gold and Silver members will be able to access the British Airways lounges at London Heathrow and London Gatwick, when flying with bmi or British Airways - please present your Diamond Club Gold or Silver card on arrival to gain access
As part of the transition of bmi into British Airways, from 1 May 2012 British Airways is inviting you, as a Diamond Club member, to also join the Executive Club at your equivalent tier status level. Diamond Club Gold customers will be invited to become Gold members of the Executive Club and Silver members to become Silver, which will be in addition to your Diamond Club membership. Further details will follow shortly.
You will also be able to transfer your destinations miles to Executive Club Avios points at a rate of 1:1. British Airways will also be offering Executive Club customers the ability to transfer from Executive Club Avios points into destinations miles at a rate of 1:1. For example 100 destinations miles could be transferred into 100 Avios points and vice versa.
We are creating an online tool that will allow Diamond Club and Executive Club customers to undertake transfers, which will be available from 3 July 2012. We will contact you nearer that date to explain how the tool will work and how to access it.
3.Business as usual for Diamond Club
Although today we are announcing a number of changes to the programme, we would like to assure you that it is business as usual for Diamond Club, including members who have a bmi Credit Card Account with MBNA.
We very much appreciate your loyalty to bmi and hope that you continue to enjoy the benefits of Diamond Club membership.
For more information on the changes please visit flybmi.com
We look forward to welcoming you onboard again soon.
Regards

Keeley Downing
Diamond Club Manager
 
Dear Member

You may already know that IAG, the owner of British Airways, has purchased bmi. This means customers will have access to more destinations, better frequencies and more seats. Our plan is to integrate bmi mainline into British Airways and we'll keep you up-to-date with our progress. The latest information will be available online at ba.com/bmi.

The purchase of bmi is great news for Executive Club Members as there are now additional mainline bmi operated routes* that you can earn Avios and Tier Points on. All these new routes are now available to book at ba.com. To earn Avios and Tier Points, please remember to add your Executive Club membership number to your booking.

In addition to being able to earn on all these great new routes, you will soon be able to redeem on all of them too.

There will be no changes to the Executive Club as a result of the purchase of bmi and you will still receive the same benefits your current tier status entitles you to.

We realise that many of our Executive Club Members may also be Diamond Club members. If you are, rest assured bmi will be in contact with you shortly with details of any changes to the Diamond Club programme.

We are delighted about IAG's purchase of bmi and the additional routes and services it will allow us to provide our customers.
Warm regards,
James Hillier
from the Executive Club
 
Уважаемые коллеги, проконсультируйте, кто в курсе. У моего хорошего друга на счете в АФЛ-бонус около 160 000 миль, накопленных в том числе по кобрендинговой карте и за полеты.

Однако последний полет у него был (АФЛ + Нордавиа) в январе 2010 года. Соответственно он сейчас пытается оформить премиальный билет - и ничего у него не получается. Соответственно вопрос. Правильно понимаю, что мили у него в ближайшее время сгорят? Никто не знает, когда АФЛ обнуляет мили в случае отсутствия полетов за 24 месяца?

И еще. Я ему посоветовал максимально быстро слетать АФЛом, чтобы мили успели поступить на счет и затем он успел оформить премиальный билет. НО! На форуме бонуса где-то проскальзывало, что списание миль со счетов таких участников будет осуществлено до 1 мая. Так ли это? Если да - то он не успевает слетать и чтобы мили были зачислены на его счет.

Какие есть еще варианты спасти мили?

Если никаких нет - то все равно нужно понимание даты списания миль, чтобы он мог хотя бы перевести их на цели благотворительности (это сделать можно)

Спасибо
 
Реклама
А по-моему в данном случае 2 года жизни миль (если последнее начисление миль за полет было в 2010) - 2011 и 2012 включительно, а премия не заказывается как раз из-за отсутствия полета за последние 24 месяца.
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое Мавру и Пiнгвiнятко, которые помогли разобраться.

Итак, выписка из правил Аэрофлот-бонуса:

1. Условия получения Премии:
1.1 Наличие достаточного количества миль на Вашем персональном счёте.

1.2 Наличие на счёте участника начислений хотя бы за один полёт регулярным рейсом Аэрофлота или Нордавиа по тарифу, участвующему в начислении миль в программе «Аэрофлот Бонус», за последние 24 месяца на момент оформления Премии.

Набор миль. Общие правила
...
10. Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 2-х календарных лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта регулярным рейсом Аэрофлота, Нордавиа, Донавиа или авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam по тарифам, участвующим в начислении миль. При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров учитываться не будут.

Вот собственно и все объяснение :))
 
ZEVS, Из правил АБ:


1. Согласно Правилам программы «Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 2-х календарных лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта регулярным рейсом Аэрофлота, Нордавиа или авиакомпаниями — участниками альянса «SkyTeam» по тарифу, участвующему в начислении миль». «Сгоревшие» мили не могут быть восстановлены в программе.
Если с 1 января 2009 по 31 декабря 2010 года на Вашем счёте отсутствует начисление хотя бы за один полёт, все неиспользованные мили сгорят в начале 2011 г., независимо от наличия начислений по банковским транзакциям.

2 Обязательным условием для получения Премий является наличие на счёте участника необходимого количества миль, а также хотя бы одного платного полёта за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота, Нордавиа или Донавиа по тарифу, участвующему в начислении миль в программе «Аэрофлот Бонус». Полёт должен быть осуществлён по билету, оформленному на рейс Аэрофлота, Нордавиа или Донавиа.

То есть Вашему товарищу до 31 декабря этого года надо совершить ПОЛЁТ. Не совершит - ВСЕ мили сгорят. Если слетает - как сохранит ВСЕ мили, так и сможет оформить премиальные полёты.
 
То есть Вашему товарищу до 31 декабря этого года надо совершить ПОЛЁТ. Не совершит - ВСЕ мили сгорят. Если слетает - как сохранит ВСЕ мили, так и сможет оформить премиальные полёты.
Побуквоедствую. Для сохранения миль до 1 января 2015 года нужно в 2012м году совершить полёт любой а/к входящей в skyteam по любому тарифу, за который начисляют мили в "Аэрофлот Бонус". Тратить мили в этом случае он не сможет.
Для получения возможности траты миль нужен полёт регулярным рейсом по любому платному тарифу "Аэрофлота"/"Нордавиа"/"Донавиа".
 
Аэрофлоте сборы для премиальных билетов и билетов за деньги одинаковые, поэтому хоть какую-то выгоду при покупке бонусного билета Вы получите в любом случае

Это правильно. Но и в других компаниях сборы не зависят от тарифа. Такая коллизия у Аэрофлота происходит лишь по одной причине: просто дико дорогие билеты и стоимость билета превышает стоимость сборов. Вот смотрю свой последний билет Москва-Прага-Москва:

Тариф: 10885 руб.
Сборы: 3198+290+879 руб.

Взять билет за 4 тыс. рублей вместо 15 тыс. конечно выгодно.

А вот теперь смотрим недавний Air France Прага-Париж-Прага:

Тариф: 1000 CZK
Сборы: 3361 CZK

Конечно никому в голову не придет экономить 1000 крон, проще за деньги билет взять.

Не, я ничего против не имею - раз покупают билеты по таким диким ценам, значит и надо дальше продавать, это бизнес. Но выгодность билетов по милям это лишь следствие такой ценовой политики. У других авиакомпаний выгодно брать по милям либо бизнес класс, либо когда билетов по дешевым тарифам уже не осталось.
 
Прислали сегодня Aegean Blue *S ,Expire date 12/15 ,тоесть 3000 миль-3,5 лет старовского сильвера
 
Желающие сделать match своего статуса в bmi на BA могут сделать это с сегодняшнего дня на сайте - http://www.ba.com/tiermatch
Мили можно будет перевести в Avios с 31 июля.
 
luitje,
только что сделал себе

интересно после получения Silverа ,для того чтобы получить Gold ,надо с нуля набрать 1500 TP или 1500-600=900?
 
Реклама
ramitamimi, 1500.
Но плюс в том, что статус у BA будет действовать год с момента его match'а. Ну и, соответственно, после получения Gold, год начнется заново.
 
Назад