Бортовое оборудование в МС-21 будет российским.

Это как бы не совсем микросхемы, точнее совсем не микросхемы
8 страница данного pdf, что там совсем не микросхемы? Ну скажи, ошибся, да, бывают такие...
что еще чуть больше и припой расплавится...
смотря какой припой
по разному... по разному делали, в том числе и мсх для работы в космосе.
Посмотрел на Ангстрем. А зачем тому, что он делает, 130 или 90 нм технологии?
нагрев(соответственно и утечки и прочее) меньше. Скажу по секрету, у них и 65нм есть, по крайней мере образцы от них получали, может на тайване делают, "по аутсорсу", тут точно не скажу.
Кристалл может и выдержит. А вот припой и корпус массовых чипов - нет
отстаньте уже от припоев и корпусов, они(корпуса) вообще чисто стальные бывают. И да - массовые - это какие? а то некоторые есть везде(гсм связь, базовые станции, например) - но выпускают их мало, по сравнению со смартфонными цпу, например.
нет понятия - "стандартный припой". Припои бывают разные, от 30градусов до 2000+
И не за них ли русские американцы сидят пачками в тюрьмах?
сидят(если есть таковые, в наших кругах особо не слышали) - то за память, вот её не хватает, её ОЧЕНЬ мало, и она ОЧЕНЬ маленькая
 
Последнее редактирование:
Я разрабатывал рецептуры паяльных паст в 1995 году
 
извиняюсь за задержку с ответом, работа
по поводу корпусов - тут всё зависит от задач, о чём я пытался донести. Если температура нужна +150С и больше - берутся компоненты под данные задачи, если нужна "бытовуха"(-10 +40) - берётся "ширпотреб", но, это не значит, +210С рабочей быть не может, потому что нет таких корпусов\припоев\и т.д.
а по поводу FBI. Ну, фиг знает. При надобности, на всякий пожарный, оно с Тайваня, едет в ещё одну азиатскую страну, потом в другую(против Китая тоже ограничения, если что), потом к нам. Что там в США делали - я хз.
кто эти все? какие поверхностные компоненты при +15G, например? вы вообще о чём? Всё делается под задачи, "поверхностный"(SMD) монтаж, "сквозной" монтаж, сварка - и т.д.
Я разрабатывал рецептуры паяльных паст в 1995 году
вы не могли бы тогда, если не затруднит, отписать в личку, есть желание занятся этими вопросами, но нет под рукой технолога, обладающего реальным опытом. Спасибо заранее.
 
Если вы покупаете компонент которые попадает под ограничения - при покупке у вас спрашивают: будете ли вы его экспортировать или использовать локально в вашей стране. И продавца и перекупщика могут засудить за предоставление ложной информации.

я написал о "среднем по больнице" поскольку в авиации 15G обычно означает то что означает, но вы правы, что делается под конкретную задачу.
#аутоудаление
 
Засудить можно только за то, что возможно отследить. Как можно отследить компоненты и детали устройства?
 
да нихрена они у вас не спрашивают. Поверьте уж практику. Пишете адрес в Ххххх, и никаких более вопросов. Технология поставок отработана с 90х(кто думает, что тогда был мир-труд-май, тот ссзб).
но вы правы, что делается под конкретную задачу.
а вот тут - мир-труд-май
 
ошибаетесь, вернее так: у серьезных поставщиков и производителей так как я написал, у перепродаванов бабло побеждает. Но наша беседа уже далеко отошла от темы.

Вот гляжу я на это и думаю, нее показалось...

легко. У знакомых по старому месту жительства приезжала инспекция штатовская с фразой "а покажите нам.."
#аутоудаление.
 
Последнее редактирование:
Ну, в канаду она может и приедет, а вот в Китае, к примеру, сомневаюсь. Повторюсь, речь снйчас идет вроде как о тайване и деталях устройств. Коробку то можно любую показать
 
эээ, это была не канада как бы exUSSR страна, и коробка не проктила - попросили показать именно прибор и сверили серийные номера как на приборе, так и в сервисном меню.

Китайцы да продадут что угодно, но вот насколько это будет то что попросили - большой вопрос.
#аутоудаление
 
Ну, не знаю. Я не спец в электронике ни разу. Лечится визами для инспектирующих-))
 
Интересная беседа получается... Ладно - украдут деталь/софт, какой риск того, что самолёт из-за границы не вернётся с выставки (например)? Какой риск у производителя совсем потерять доступ к западным технологиям? Какой риск у авиакомпаний, использующих самолёты с "диковенной деталью(ями)/софтом" приземлится за рубежом на всегда?
 
Вы о чем сейчас? То, что ставится на гражданских бортах - никто и не ворует. Речь идет о других вещах, а у них риск не вернуться из-за рубежа связан исключительно с преодолением системы пво.

С риском н вернуться гражданскому борту там все тоже не так просто. Вообще самолет - это территория иностранного государства, насколько я помню. Там посто так взять и залезть что-то проверить тоже не так просто. Ну и самолеты ведь в обе стороны летают, так что не вернулся один - не вернется и тот, который в Москву улетел
 
Увы, воздушное пространство вокруг него - нет... Если будут подозрения, думаю, найдут способ залезть.
Насчёт улететь из Москвы - я нисколько не сомневаюсь, что Россия может такое сделать. Увы последствия будут неутешительными.
 
Последнее редактирование:
Да какие неутешительные?-)) Сдается мне, 90 процентам населения вообще фиолетово, летают ли самолеты за границу или нет
 
Скажем так - если по производственному оборудованию возьмутся всерьез, то пушистый зверек может прийти прикольный. Какие-то базовые массовые ЧПУшки типа пятикоординаток и токарок конечно не перекроют, а вот специфически-уникальное - вполне реально. Про импортозамещение - мы простите со своими же технологиями восьмидесятых до конца разобраться не можем.
 
Ну 30 лет не хотели, теперь не можем - ничего удивительного. Над этим работают.
 
Последнее редактирование модератором:
Siledka, а вы в курсе, что все новейшие отечественные самолеты не только производятся на импортном оборудовании, но и проектируются на зарубежном софте, например от сименс, в том числе и пак фа, и пак да. Так что санкции в технологическом секторе ударят очень и очень больно и этого нельзя допускать ни в коем случае, конечно если есть желание развивать в стране науку и промышленность.
 
В курсе. И именно об этом мы и говорим - 30 лет было проще взять с полки готовое решение и не париться созданием своего. И до тех пор, пока жареный петух не клюнул, в России было абсолютно невозможно донести идею, что надо делать свое, а не гробить инженерную школу.