asami85
рожденный ползать - летать не может
Все конечно отлично, вот только если присмотреться ничего своего нет, это как наклеить на бмв логотип ВАЗа. К сожалению.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все конечно отлично, вот только если присмотреться ничего своего нет, это как наклеить на бмв логотип ВАЗа. К сожалению.
Все конечно отлично, вот только если присмотреться ничего своего нет, это как наклеить на бмв логотип ВАЗа. К сожалению.
как вы определили, что "своего нет"?Все конечно отлично, вот только если присмотреться ничего своего нет.
скажем так, там "своего" очень мало. Но не УКБП в этом виновато.как вы определили, что "своего нет"?
ладно, как вы определили что "там "своего" очень мало"?скажем так, там "своего" очень мало. Но не УКБП в этом виновато.
Если поимеют достаточно заказов, то будут, был бы спрос, примеров вагон, даже в гражданском секторе, когда в одном и том же устройстве использовались различные комплектующие в зависимости от партии, а уж об объеме отличий b737 и c-40 и говорить не приходится (скандал с китайскими чипами несколько лет назад, как бы намекает, что элементарная база у США аналогично, полностью разнится для гражданских и военных нужд)Делать два исполнения блока никто не будет.
друг мой, вы пишете о импортной элементной базе и о том, что мало Российской что верно, НО в конечном продукте и его цене элементная база это проценты от общей стоимости и тд и тп.Max_YYZ, я знаком со многими изделиями этого предприятия. Как и во всех прочих приборостроительных компаниях, там широко применяется импортная элементная база.
В начале лета корпорация «Иркут» провела выкатку МС-21, первого российского среднемагистрального пассажирского самолета. Корреспондент N+1 побывал в Центре комплексирования Объединенной авиастроительной корпорации, где разрабатывается функциональное программное обеспечение для бортового оборудования пассажирского самолета и проводятся работы по интеграции электронных систем и их тестированию.
Авионикой называют все электронные системы, функционирующие на борту пассажирского самолета. Долгое время различные бортовые электронные системы на лайнерах были самостоятельными элементами, имели собственные органы управления и индикаторы и по большому счету никому не подчинялись. Друг с другом они обменивались данными по специальным интерфейсным линиям. На многих современных лайнерах, выпущенных десяток лет назад, дела обстоят именно так: например, устройство автоматического выведения самолета из режимов сваливания и штопора работает самостоятельно и о своем функционировании лишь извещает летчиков загоревшимся индикатором.
Несколько лет назад мировые авиапроизводители стали реализовывать концепцию комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА). В рамках этой концепции абсолютно все периферийные электронные системы были подчинены бортовому компьютеру. Это означает, что периферийные электронные системы стали проще, поскольку лишились собственных вычислительных систем — теперь их работой управляет главный компьютер самолета. При этом сами системы проектируются по модульному принципу с открытой архитектурой, то есть их можно заменить новыми более мощными, а передаваемые ими данные хорошо задокументированы и могут быть использованы сторонними производителями оборудования.
Современный самолет представляет собой большой летающий компьютер с собственной операционной системой. Под управлением этой системы функционирует множество программ, каждая из которых отвечает за работу определенного оборудования — открывание дверей, вывод индикации, получение данных от внешних датчиков, управление бортовым радиоэлектронным оборудованием. Все эти программы работают на центральном компьютере — вычислителе — и обмениваются данными друг с другом с помощью программного кода внутри операционной системы. Оборудование самого компьютера дублировано, и при выходе из строя одного блока его место занимает второй и вся система в целом продолжает работу.
В целом концепция ИКБО ИМА одновременно и упростила, и усложнила разработку бортового оборудования самолета. С одной стороны, передача всех управляющих функций центральному вычислителю позволило сделать конструкцию периферийных систем проще, снизить общий вес аппаратуры, ускорить ее работу и обмен данными, освободить больше места на борту самолета. При этом открытая архитектура дала возможность выбирать из множества датчиков и периферийных систем, представленных на рынке, а не конкретных типов, рекомендованных к установке производителем конкретного оборудования. Это позволяет точно конфигурировать функциональность системы и составлять комплекс оборудования исходя из собственных финансовых возможностей.
С другой стороны, разрабатывать программное обеспечения для авионики стало сложнее. Да, с каждым закупаемым сегодня вычислителем производитель поставляет программный комплекс для написания программного обеспечения, своего рода инструменты разработчика. Для того чтобы новый комплекс бортового оборудования допустили к полетам на серийном самолете, он должен пройти испытания и сертификацию. В концепции ИКБО ИМА отдельные испытания проходят само оборудование, программное обеспечение, каждая отдельная программа — и все это в комплексе. Раньше же при разработке бортовой электронной системы один производитель создавал «железо» и испытывал его, другой — программу и испытывал ее, а потом аппаратура и «софт» совмещались и сертифицировались.
Игра в кубики
Как создают бортовую электронику нового российского лайнера МС-21
Отечественной элементной базы уже нет вся военная электроника производится из китайских комплектующих... все известные мне предприятия производители отечественных радиодеталей давно перепрофилированы под гипермаркеты и склады ширпотребаl0k9j8, не забывайте, что очень существенное количество БРЭО стоит одновременное на гражданских и военных самолётах.
Делать два исполнения блока никто не будет. Это будут фактически два разных устройства
А военные резонно хотят иметь изделия собранные из отечественной элементной базы.
Отечественной элементной базы уже нет
вся военная электроника производится из китайских комплектующих...
Да есть. Но страшно убогая.... некоторых позиций нет в принципе, даже устаревших.
а толку то, всё равно остались в 1975 году по уровню.Далеко не вся.
Вы, возможно, удивитесь, но элементная база, которая применяется в "Айфонах", не является предметом мечтаний разработчиков военной электроники.а толку то, всё равно остались в 1975 году по уровню.
А пацаны то и не знают http://www.itogi.ru/archive/2007/49/10773.html.а толку то, всё равно остались в 1975 году по уровню.
Ну значит "тот кто надо ... " хорошо работают, ну или вы нихрена и не знали. Кстати в Москве и области "под гипермаркеты и склады ширпотреба" не знаю ни одного, в Б/Ц да есть.все известные мне предприятия производители отечественных радиодеталей давно перепрофилированы под гипермаркеты и склады ширпотреба
москва это другое государство. Да и там в основном не производство а агрегаторы доходов которым наплевать как на территории выкручиваются с добыванием комплектухи.. а это или поиск советских запасов 30 летней давности в " новое"оборудовпние или китащина которую производят прям под советские госты даже перемаркировывать не надоНу значит "тот кто надо ... " хорошо работают, ну или вы нихрена и не знали. Кстати в Москве и области "под гипермаркеты и склады ширпотреба" не знаю ни одного, в Б/Ц да есть.