Будни ЛИИ

BravoSierraAlpha,
А где Вам попался такой интересный уловчик?
 
в Жуке, тема то про Жука, он на новогодние праздники дня четрые к ряду резвился на 19 тысячах
 
BravoSierraAlpha, А я его в полете так и не увидел ,хотя в ангаре по работе на него поглядел.
 
BravoSierraAlpha, Да я его глядел ещё в 2007-м году. Два борта в ангаре стояли, но "3" уже больше на стенд для отработки походил.
 
у меня такой вопрос созрел, когда крайний раз поднимали в воздух беркут? он еще будет летать? или вопрос по нему окончательно закрыт после появления ПАК ФА?
в общем у кого есть инфа, а еще лучше фото - просветите
 
Не буду ручаться, но насколько мне известно Беркут использовался как летающая лаборатория для проверки и обкатки некоторых решений при проектировании ПАК ФА... Самое известное Внутренние отсеки вооружений..
 
Что это у 901-го под брюшком? И что за свисток на ЛЛ-ке?
 
Gas Turbine Research Establishment (GTRE) is a laboratory of the Defence Research and Development Organisation (DRDO). Located in Bangalore, its primary function is research and development of aero gas-turbines for military aircraft. As a spin-off effect, GTRE has been developing marine gas-turbines also.
 
3 ноября в небе над ЛИИ имени Громова на борту летающей лаборатории Ил-76ЛЛ был впервые испытан в воздухе новый индийский ТРДДФ Kaveri. Двигатель был испытан в режимах взлета и посадки, проработал на высоте 6000 м и скорости 0,6 М более часа.

Представители Организации оборонных исследований и разработок DRDO сообщили, что система управления двигателем, тяга, работа систем показали себя превосходно. Этим испытанием двигатель выполнил важный этап в разработке. В ближайшие месяцы будет совершено 50-60 испытательных полетов. Будут проверяться надежность, безопасность и летная годность ТРДДФ. Проведена интеграция механических, электрических и топливных систем. Работой двигателя контролировал пилот из кабины самолета. Данные работы двигателя записывались соответствующей аппаратурой самолета, по линии телеметрии результаты испытаний передавались на наземную регистрирующую станцию.

В салоне Ил-76ЛЛ находились 20 индийских специалистов. Двигатель Kaveri разрабатывается для легкого перспективного истребителя LCa Tejas. На стадии разработки ТРДДФ прошел различные стадии развития, испытывался на стенде, были проведены ресурсные испытания.
 
знатоки, а что за "бочка" стоит в ЦАГИ - её с дороги видно? похожа на фюзеляж Ту-334 http://russianplanes.net/ID1012 только страшнее по состоянию. это он же? или то что за ним в 2007 стояло? или что-то третье?
 
brab, на фотке на переднем плане фюз. 334ки для стат испытаний, который потом был перевезен в ЖЛИиДБ, за ним стоит помойму ССЖ. Если я правильно вопрос понял, или что-то другое Вы спрашивали?
 
Последнее редактирование:
Artil, вобще я спрашивал что там стоит сейчас. Сегодня ехал - видел. Но остановиться и рассмотреть нормально возможности не было
 
Ааа, тогда хз я в Жуке давно не был, но скорее всего суперджет
 
стоит там фюз Як-42. а на фото по ссылке фюз 334, который уже порезали.