Будни ЛИИ

42й давно там стоит... выглядит как вагончик для гастарбайтеров..
 
Реклама
Вот как давно?Просто оч часто там езжу и показалось, что поменяли борт, вот только Ту на Як или Як на Су вопрос...
 
сфоткать не получилось, но сейчас там стоит як42 без крыльев заростаюций мхом :)

со спутника видно его присутствие..

одно время рядом с етим як42 стоял физ ту334.. но ети времена прошли.. причём давно..
 
Вышел декабрьский номер "Взлёта" с моей фотографией Ил-76 ЛЛ.:pivo:
 
attachment.php
Точно фотка этого года?
 
Кстати кто нибудь в курсе про 31 мигарь? Лиишный, или пришёл от куда?
 
Реклама
про 31 мигарь? Лиишный, или пришёл от куда?
Судя по всему, это один из первых (если не первый) прототип БМа. Если так, то машина не ЛИИшная, а КБшная. На одном из дней открытых дверей борт 60 засветился в Ахтубе, где БМы и проходили/проходят основные испытания. Вероятно сейчас приходила на доработки в КБ
 
в девичестве не носили ли он б/н 060, как 057
Да, точно, на МАКС-2007 стоял на статике
Насчет "нуля" - очень вряд ли. Первый демонстратор БМа, еще 1998 года, сразу имел голубой бортовой номер 58. А второй (и по-видимому первый полетевший) - 60. В Нижнем на заводе был еще 59.
История "нуля" у 057-й - другая. Это "изд. 05 (МиГ-31М) - 7-й прототип". Все 31-е "эмки" имели такие номера - с 051 по 057, аналогично как "07-е" были 071 и 072. У БМа номер изделия другой, и в бортовых номерах, судя по всему, никак не отражается
 
Реклама
Назад