Будущее "Саратовских авиалиний"

white

Местный
Что теперь будет с а/к? Прикроют или будет работать? Есть какие-то мнения на этот счёт?
Если продолжат работать - то как? Какие направления сократят? Что будет с Орским рейсом?
Сегодня, например, в Пензу полетел ночевать Як-42, а Курск, насколько я вижу, отменили. Грозный выполнили на E190, как обычно. Орский рейс на завтра запланирован.
Мне (почему-то) симпатична а/к и эти вопросы интересуют. Не хотелось бы повторения судьбы "Когалымавиа", хоть параллели тут не совсем уместны, судя по всему.
 
Реклама
Уестествят и высушат. Одна из основных скреп: в случае любой коллизии - разобраться как следует, и наказать кого попало...
 
Вот примерно так выглядит судьба АК после серьёзных эпизодов с 2010 года

когалым - отозвано
татарстан - отозвано
юты - нет
реды - нет но приостанавливали
русэйр - отозвано
ангара - нет
як сервис - отозвано
дагестанские - отозвано

Т.е. конечно 100% правила катастрофа - отзыв нет, но статистика ничего хорошего не предвещает. Юты слишком большие чтобы их прибивать (и папа - сургутнефтегаз), редов приостанавливали - и видимо вернули к жизни под обещание стать самой-самой отечественной АК (в результате они отказались от SSJ\204 и пересели на А32*), ангара же видимо летает там где без нее совсем летать некому будет.

Посмотрим. Я летом в саратов как раз на E195\148 мечтал прокатится - пока там старый аэропорт есть...
 
У СарАвиа в любом случае днем Х станет открытие нового аэропорта в Саратове. И полный/окончательный распад бывшего Саратовского авиаотряда (конец пуповины "перевозчик + аэропорт").
 
Да, может, и не "увы", может и заслуживают, но метод нападения просматривается уж откровенно шакалий. Объективной оценки не будет уже потому, что в СМИ "необходимый" фон уже создан.
 
Seniorsino, метод нападения никак не шакалий, скорее, наоборот - придушить стоило еще на фоне прошлых скандалов (кстати, напрямую связанных с безопасностью полётов), не дожидаясь перитонита.
 
Справедливости ради - Саравиа одна из самых одиозных АК РФ. Собственно она предпоследняя такая, еще Ижавиа осталась. Пассажиры о безвременной кончине (как показал опыт аналогичных АК - КМВ, Оренэйр, Красы...) рыдать не будут
 
Реклама
Пассажиры о безвременной кончине (как показал опыт аналогичных АК - КМВ
Не соглашусь. КМВ любили. Ни одной катастрофы за всю история авиаотряда. Пилоты всегда были отличны. Не без греха компания, но ее все так же вспоминают в регионе.
 
Не соглашусь. КМВ любили. Ни одной катастрофы за всю история авиаотряда. Пилоты всегда были отличны. Не без греха компания, но ее все так же вспоминают в регионе.

Да-да. Целый регион богатейших мазохистов, обожающих отваливать за билеты три цены. Я сама дочь офицера, поверьте, не все так однозначно...
 
Не соглашусь. КМВ любили.
Я сам оттуда и не знаю, кто любил. Хотя нет, знаю - любила аудитория бизнес-класса московских рейсов, когда Василий Викторович собственной персоной выходил в салон, чтобы поздороваться с дорогими гостями.
 
Думаю прикроют...не такой уж игрок на рынке...Да и желающие кое-что из их маршрутов забрать есть
 
приостановили Ан-148, летают Яки, расписание корректировать придётся точно.
 
Если в процессе расследования выяснится, что виновата а/к - то соглашусь, пожалуй.
Но если вдруг окажется, что причина не в а/к - то будет жалко. Как жалко Когалым при всех их недостатках.

Вообще, для меня как для пассажира чем ближе мы к ситуации 2-3 а/к (группы) на рынке, тем хуже. Ну летают Саратовские в Орск, Киров, Курск, Пензу и Грозный из Москвы, летают из Саратова, летают из Симферополя и с побережья Краснодарского края - чем плохо? Плюс у них в Сибири и на ДВ сетка небольшая.
 
xoid, вы можете отойдёте от владельцев, руководства, и начнёте смотреть со стороны работающих там людей, которым надо будет кормить свои семьи...
 
Вообще, для меня как для пассажира чем ближе мы к ситуации 2-3 а/к (группы) на рынке, тем хуже.
Это с точки зрения конкуренции. Но есть и точка зрения безопасности. И когда гендиректор авиакомпании пускает за штурвал самолета, выполняющего пассажирский рейс, свою дочь - это уже достаточный повод для аннулирования сертификата эксплуатанта. Но в случае с Саравиа, ничего подобного не произошло - просто директор поменялся.

xoid, вы можете отойдёте от владельцев, руководства, и начнёте смотреть со стороны работающих там людей, которым надо будет кормить свои семьи...
Если выяснится, что самолет упал из-за ошибок кого-либо из сотрудников авиакомпании, вы сможете сказать тоже самое в глаза родственникам погибших?
 
Реклама
xoid, вы можете отойдёте от владельцев, руководства, и начнёте смотреть со стороны работающих там людей, которым надо будет кормить свои семьи...

Ну они годами не думали о земляках, сидя в саратове как собака на сене и выставляя туда конский ценник - почему о них должен кто-то думать? Мантру "ну у них же семьи" мы слышали и в красноярске и в оренбурге. Ничего, про голодающих детей ничего не слышно..

Карфаген должен быть разрушен!
 
Назад