Будущее "Саратовских авиалиний"

Если будет ясно что вина а/к - вопросов нет, конечно же. Не облили, не научили, не обслужили - тогда да, на рынке быть не имеет права. Да и самим придётся уйти - никто не будет покупать. А пока в Орск другой альтернативы нет.
 
Реклама
в Орск поставили Ижавиа, с более поздним вылетом (19-55). Насколько я понял по табло Домодедово.
 
я не в смысле типа ВС, (туда и Нордавиа летала) а смысле того, что никто не летает более.

В Орск после того как это стало не интересно еще живому оренэйру кто только не летал. Руслайн например. На один рейс там еще набирается, на два уже нет. Кто-то летать с тем конским ценником будет всегда, те же юты например (летают же они в курган). Ну в крайнем случае аэрофлот поставит SSJ, им летать же куда-то надо.
 
Вы попробуйте кого-то обокрасть
Монополия не является уголовным преступлением. Да и для них есть срок давности.

А в сидении как собака на сене многие замечены: S7 в Челябинске, "ЮТэйр" в Сургуте... Причём не пускали они туда прежде всего "Аэрофлот". И я их понимаю: с точки зрения конкурентоспособности это как танк против "Нивы". Или как деревообделочный станок с ЧПУ супротив столяра.

"Саравиа", полагаю, ожидает судьба "Колавиа", то есть чартеры и, возможно, мокрый лизинг.
 
Монополия не является уголовным преступлением. Да и для них есть срок давности.

Никто и не говорит что это уголовное. Просто моральные оценки (а никто из присутствующих в теме вроде не глава ФАТВ) каждый сам волен давать исходя из своих представлений о прекрасном. По мне так то что их принудили перестать быть монополистом (и то не факт. как-то текущая ситуация с одним АФЛ подозрительна) никак их не оправдывает. Порочная практика должна уйти и желательно вместе с носителями.
 
В любом случае старый аэропорт закроют через год-полтора.
И компания неизбежно изменится.
 
Реклама
моральные оценки
Моральные оценки бизнеса? Это смотря с какой стороны.

Компания живёт с большой нормой прибыли – "зверская эксплуатация персонала, обдирание клиентов" или "отличный менеджмент, эффективная работа на благо акционеров". Компания балансирует на грани доходности – "забота об интересах потребителя" с одной стороны и "обман инвесторов, неэффективное управление" с другой.
Даже монополия может быть истолкована в позитивном духе: забота о рабочих местах местного персонала, компенсация мощи игроков федерального масштаба доступными средствами.

В конечном итоге, конечно, все рынки стремятся к дуополии (А. и Б., "Виза" и МастерКард", "Кэнон" и "Никон" и т.п.): крупные компании эффективнее мелких. Это хорошо для их потребителей, но не всегда хорошо для социума в целом.
 
Саравиа- отвратительная колхозная компания, туда ей и дорога! Очень жаль, что такими жертвами обошлось! Но все к этому и шло. Хамское отношение , начиная с аэропорта! Наглая обдираловка, при нулевом качестве услуг. Избегаю Ее всеми способами, выбираю неудобства РЖД. Но когда приходиться лететь, причём, покупая билет на Эмбраейр, тебя сажают в 40 летний ЯК, чувствуешь себя жителем Зимбабве!Это просто переходило уже все границы! Скажу ей Чао с огромным удовольствием!
Но , повторюсь, не хотела я ей( так называемой авиакомпании) желать такого конца! Думали построят новый аэропорт они сами сольются!
 
Вообще то вы покупаете билет до определенного пункта назначения, а не на самолет)) Да и на 40 летный Як-42 вас посадить не могли, у Як-42 назначенный срок службы максимум 35 лет.

Саравиа обычная средняя авиакомпания, ничего особенного. Если её прикроют, то если её заменит другая АК способная садится в коротком аэропорту Саратова с таким же количеством рейсов и ценами на билеты, но конечно никто горевать и не будет, т.к. просто шило на мыло поменяют
 
Вообще- то, когда я покупаю билет он-Лайн, у меня указан тип самолета, это к сведению. И да, мы в курсе про полосу, поэтому и приходилось терпеть эту монополию. И уж извините, что пяток лет накинула Яку, но он примерно так и выглядит.
 
Хех, как можете говорить о конских ценниках не зная, что когда ВПП удлинили и в Саратов стал мог садится ССЖ, то в рейсы из Москвы с Саратов какое то время выполняли Ред Унгс и Ижавиа. Но выполняли их очень короткое время


Угу. ВыполнялИ. А потом почему-то остался только аэрофлот который незадолго до этого "отпустил" Саравиа. Посмотрим. Все монополисты плохо кончили
 
То что вы ведетесь на эту ерунду, это ваши проблемы))) Даже АК не знает какой будет самолет будет в этот день. Задержки и технические неисправности никто не отменял.
эти задержки и неисправности у них всегда! Летаю много по миру, в крупных компаниях , какой тип судна указан, тот и будет!
 
Даже время не буду тратить на эту полемику, уж простите, довольных этой конторой у нас в городе маловато найдётся.
 
эти задержки и неисправности у них всегда! Летаю много по миру, в крупных компаниях , какой тип судна указан, тот и будет!

Это связано, в первую очередь, с большим флотом. Один тип заменяется, как правило, таким же в случае каких-либо изменений.
 
Реклама
IMG_2102.PNG
 
Назад