Будущее "Саратовских авиалиний"

Как- то так вот.Покупая услугу, я по тупости своей на неё и расчитываю. И меня не очень волнует, по каким причинам, я услугу эту не получаю. Это вообще меня не касается, кто и что там заменяет. Не надо тогда мне ее как бы так красиво предоставлять.
 
Реклама
Как- то так вот.Покупая услугу, я по тупости своей на неё и расчитываю. И меня не очень волнует, по каким причинам, я услугу эту не получаю. Это вообще меня не касается, кто и что там заменяет. Не надо тогда мне ее как бы так красиво предоставлять.

Перевозчик обязан Вас доставить из точки А в точку Б с определенными обязательствами. Гарантия типа В/С туда ну никак не входит.
Emirates в Пулково тоже пишет 777, а бывало гнали A330. Тоже плохая А/К?
Земля не вокруг Вас крутится.
 
Видимо , она крутится вокруг акционеров нашей авиакомпании. И по последним событиям может закрутиться стремительно.Надо знать меру аппетитам .
 
Я себе не приписываю таких заслуг!
 
Последнее редактирование:
Такое впечатление складывается на сегодняшний день, что а/к таки не закроют. Но с трудом представляю как они будут дальше работать на направлении Москва-Орск, там нужно что-то менять.
 
аже время не буду тратить на эту полемику,
давайте сравнивать сравнимое - Саратовские авиалинии с другой РЕГИОНАЛЬНОЙ а/к РФ, желательно не с дальневосточными - там своя специфика. И тут получится, что и сравнивать-то не с кем особо. Конечно, Саратовским далеко до S7, но по степени разного рода "косяков" я бы поставил на одну ступень со столичными Нордвиндом и Редвингсом, Руслайн тут же.
 
давайте сравнивать сравнимое - Саратовские авиалинии с другой РЕГИОНАЛЬНОЙ а/к РФ, желательно не с дальневосточными - там своя специфика. И тут получится, что и сравнивать-то не с кем особо. Конечно, Саратовским далеко до S7, но по степени разного рода "косяков" я бы поставил на одну ступень со столичными Нордвиндом и Редвингсом, Руслайн тут же.
А "разного рода косяки",подскажите какие? Интересен особенно Нордвинд,так как работаю там.
 
А "разного рода косяки",подскажите какие?
"Косяки" Нордвинда - в первую очередь задержки. Они создают постоянный негативный фон - то тут пассажиры застряли, то там, то вылетели ночью вместо утра и т.д. Одна из основных причин задержек, на мой взгляд - разношёрстность парка. Ну и количество вынужденных по тех. причине, мне кажется, немного выше, чем хотелось бы для а/к, претендующей на членство в альянсе.
Но, справедливости ради, по моему впечатлению наблюдателя ситуация улучшается, я всё реже вижу упоминания данной а/к в негативном контексте.
 
Реклама
В свое время я писал по поводу Саравиа, и посты были достаточно негативными из-за их политики. Так как им принадлежит аэропорт, то достаточно долго они не пускали других перевозчиков в Саратов. При этом полет из Москвы в Саратов на ЯК-42 стоил в полтора-два раза дороже, чем полет в Волгоград на более современных бортах.
Многие хотели прийти в Саратов. Но им отказывали:
1. У нас нет свободных слотов (при 6 рейсах в день)
2. Мы не знаем ваш тип самолета, а учить бесплатно наших техников ему не надо.
3. Рулежные дорожки не выдержат Суперджет, дайте нам 250 миллионов, тогда мы подумаем.
Только к 14 году аэропорт начал модернизироваться и появились эмбрайеры, а так нас задорого возили на древних яках. ЯК-42 для своего времени самолет неплохой. Но уж дюже некомфортный.
Лед тронулся, когда Саравиа прижали, запретив им летать за границу, тогда, в конце 15-го года сразу появилась возможность и другие а/к пустить в Саратов.
Вот из-за такого абсолютно хамского отношения к конкуренции их и не любят.
И после постройки аэропорта в Сабуровке, когда кончится ручеек денег из нынешнего аэропорта, выгода от деятельности а/к на широком и злом рынке - большой вопрос.
 
+1, но, к сожалению, при существующей системе подготовки пилотов в России небольшим а/к придётся постепенно уходить с рынка.
Ваше право..а в прочем если у Вас есть возможность отрыть школу для подготовки в ГА пилотов в РФ я буду за Вас рчень рад
 
А вот странно, почему им конкуренцию не составит сейчас и S7? На рейсах Москва-Саратов-Москва. Или отмазка нет слотов опять живет?
 
Arko,
Мне вот даже самому интересно, почему так.
Сами Саравиа летают на 195-х, Комавиатранс спокойно летали на 145-м. Почему не хочет летать S7 на 170-м - лично для меня загадка. Причем, спрос-то есть. Каждый две недели летаю аэрофлотом туда-обратно. И суперджет полон. Еще у Саравиа 4 рейса в день. Насчет их загрузки не знаю, но когда полтора года назад летал последний раз, пришлось брать билеты в бизнес на вечерний рейс. Мест в ЯК-42 не было. Возможно, что S7не хочет ввязываться в эту ахинею с Саравиа, а подождет пару лет Сабуровку, тогда сориентируется по месту.
 
так-то и в Орск S7 могли бы летать на 170-х. Но видимо есть другие применения машинам.
 
Росавиация выявила нарушения при проверке "Саратовских авиалиний"
https://www.aex.ru/news/2018/3/6/181980/


На основании этих данных был сделан вывод о неспособности «Саратовских авиалиний» осуществлять безопасные перевозки. Комиссия Росавиации рекомендовала ввести ограничения на деятельность компании.
 
Реклама
совпало с днём, когда появилась в прессе "расшифровка" внутрикабинных переговоров.
 
Назад