ОН планируется как средство обеспечения выживания ВАСО - и ни для чего более.
А я и не подозревал, что кенигсбергский завод BMW перенесли из Мюнхена.переносим ВАСО в Иран и выпускаем Ил-96 там как BMW в Кенигсберге!
...
Обновят 96-й и будет все ОК.
И на это не жалко никаких денег...
Страна меняется на глазах, то что вчера казалось фантастикой, сегодня стало реальностью. Государство несомненно всеми возможными способами поддержит авиакомпании ,которые будут эксплуатировать отечественную технику,в этом можно не сомневаться. Ну а со временем и таможенные пошлины на иномарки введут и это правильно. В конце концов ,почему рядовой гражданин нашей страны должен платить налог за растаможку купленной в США Цессны-172, а владелец частной или получастной авиакомпании ,покупающий Боинг, от этого налога освобожден?Ничего не получится, если денег не будет жалко. Получится обычный распил бюджетных средств, который закончится в лучшем случае опытным образцом мертворожденного ребенка со сценарием, подобным космодрому Восточный, в худшем - красочной презентацией в виде слайдов.
СССР четверть века нет. Мы живем в такое время, когда для того, чтобы сделать что-то полезное, нужно не только посчитать цифры на графиках и прийти к выводу, что это в принципе может быть полезно. Нужно найти источники финансирования (не бюджет), чтобы этих денег кому-то все же было жалко. Пройти весь путь от бизнес идеи до коммерческого успеха. И добиться того, чтобы эти деньги вернулись инвесторам в результате создания полезного продукта с прибылью. Возможно, придется обратиться за соответствующими преференциями к государству в виде налоговых льгот или временных таможенных препонов конкурентам. Но главное - коммерческий успех, а за ним уже последуют сохранение рабочих мест и компетенций авиапроизводителей, рост производства.
Только не видно на горизонте менеджеров, которые способны это реализовать. Не видно даже подобия бизнес плана. Есть только начальная цифра обрезания бюджета.
За 54 миллиарда, модернизировать никому не нужный(кроме гос. структур) самолет?!А почему обязательно надо получить " коммерческий успех " в виде Ил -96 ? А просто , без узоров , получить среднестатистический , не хватающийся звёзд с неба , самолёт -нельзя ?
Давайте разберемся ,что там можно модернизировать. Туполевская фирма делая Ту-204СМ , выполнила из композитов достаточно большое количество элементов самолета. Можно поискать в сети презентацию,там все подробно. Говорить о том,что это не уменшило вес самолета ,думаю не стоит. Так же там,относительно серийных 204/214, достаточно глобально перетрясена авионика. Там тоже(как и на Ан-148) появилось СУОСО ,что говорит о принципиально новом построении архитектуры ПНК. Я много лет работал на Ил-86 и прекрасно представляю километры толстенных жгутов выполненных проводами БИФ сечением от 0,35 и выше. Это хозяйство весит не одну тонну. В новой концепции все это выкидывается и электропроводка в основном представляет из себя жгуты тончайших витых пар ,а общение систем происходит по шинам кодами АRINC (429 на Антоне и более продвинутый 629 на Сухом и 777). Вся эта тяжелая лабуда из 80х выкидывается, а современная авионика это пушинка по сравнению с тем что мы таскали на 86м. Ну и финальный штрих это применение ЭДСУ . Просто выкидываются все качалки,ролики,тяги, вспомогательные привода и огромное количество другого не нужного железа. Это еще облегчит самолет. Это ,так, то что мне сейчас в голову пришло. В итоге получаем все тот тот же планер ,но с композитными рулями элеронами ,обтекателями механизмов закрылков , гаргротами двигателей ,створками шасси и т.д. плюс новая современная архитектура авионики. Думаю во многом системы будут перекликаться где то с Ил-476 ,а где то и с МС-21,так что это загрузит заказами и производителей этих систем.Мне не жалко денег на модернизацию Ил-96, но ответьте мне, что там такого надо модернизировать аж на 54 млрд. руб?! Самолёт серийный, авионика и двигатели уже есть готовые. Менять материалы на композиты на промежуточном варианте нет никакого смысла, пустая трата денег. Выпустят максимум 10 самолётов для СЛО...Все уже отказались(кроме В747 и то сворачивают и А380, но тут оправдано, тут более 600 пассажиров) от 4 двигательных самолётов, в виду их неэкономичности, а мы будем тратит миллиарды на модернизацию... Жаль и время и денег... Но менеджерам из Ильюшина хочется кушать, я их понимаю, поэтому...
Так Вы что предлагаете россиянам делать то , вечно ездить на Мерседесах и на Боингах летать? А ежели не продадут? Смеется тот, кто смеется последний, есть такая поговорка. Мы никому ничего не доказываем, мы просто делаем для своей страны свой самолет. Вот и все.За 54 миллиарда, модернизировать никому не нужный(кроме гос. структур) самолет?!Просто, чтобы в очередной раз доказать Миру, что мы Великая авиационная держава? Да они(имея В777, В787, A330NEO, А350 и А380) только посмеются над нами и нашим идиотизмом, только и всего... А у нас кто-то построит себе очередной дворец с башенками... и отправит учится своих детей в ту же Америку... Ну что, не так!? 54 миллиарда, вы только вдумайтесь в эту сумму!
А смысл говорить о цифре бюджета модернизации самолета , если не имеешь представления о порядке цифр , и масштабе модернизации . Может это по сути не модернизация , а практически новый самолёт ?За 54 миллиарда, модернизировать никому не нужный(кроме гос. структур) самолет?!Просто, чтобы в очередной раз доказать Миру, что мы Великая авиационная держава? Да они(имея В777, В787, A330NEO, А350 и А380) только посмеются над нами и нашим идиотизмом, только и всего... А у нас кто-то построит себе очередной дворец с башенками... и отправит учится своих детей в ту же Америку... Ну что, не так!? 54 миллиарда, вы только вдумайтесь в эту сумму!
Поскольку подтверждения своимГоворить о том,что это не уменшило вес самолета ,думаю не стоит.
Касаемо бла бла бла можно было бы и без хамства в мою сторону. Когда на ветке об Ан-148 Вы писали бред, я указывал Вам на это более корректней. Я эксплуатационник и не сидел за кульманом ,поэтому мне не известны все тонкости конструирования самолетов, где то возможно я и ошибаюсь в своих предположениях, но написав столько букв и цифр в своем посте Вы озвучили только проектный вес Ту-204СМ и очень смутно фактический Ту-204-100 "порядка 60-ти тонн", сколько же на самом деле весил Ту-204СМ я так и не понял.Поскольку подтверждения своимбла-блатезисам вы никогда не даёте, думаю, поговорить всё же стоит.
Перед запуском в разработку РКД расчётная масса пустого Ту-204СМ составляла 57850 кг. Подчеркну - расчётная. На следующих этапах разработки эта цифра увеличивается с такой же непреложностью, с какой за рассветом следует закат. Это я вам как бывший весовик говорю.
Расчётный максимальный взлётный вес - 105 тонн.
Формулярная масса пустого Ту-204-100Е, который, согласно КД СТ, имеет такую же макс. вместимость, что и 204СМ (194 пассажира) - порядка 60-ти тонн.
Максимальные взлётные массы 204-100Е и 204СМ, по той же КД, составляют 105 и 108 тонн, масса заправляемого топлива - 35710 и 35800 кг.
Вы всё ещё уверены, что 204СМ сколь-нибудь заметно легче своих предшественников?
Это не хамство - это констатация конкретного факта.Касаемо бла бла бла можно было бы и без хамства в мою сторону.
Я полагаю, что как эксплуатационник вы не можете не знать, что у машин с "неустоявшейся конструкцией" (а Ту-204, увы, до сих пор именно таков) масса пустого гуляет в довольно широких пределах. Но "средняя по больнице" масса пустого 100Е - как раз эти самые 60 тонн.Я эксплуатационник...
...и очень смутно фактический Ту-204-100 "порядка 60-ти тонн"
Однако же незнание того, "сколько на самом деле весил Ту-204СМ" вам почему-то не помешало утверждать, что машина стала легче....сколько же на самом деле весил Ту-204СМ я так и не понял.
Значит самолеты весят примерно одинаково,но Вы сами подтвердили,что при одинаковом количестве пассажиров и количестве заправляемого топлива ,взлетный вес Ту-204СМ равен 108 тонн,а у Сотки - 105 тонн. А это значит что как эксплуатационник ,я могу загрузить в СМ еще три тонны груза и почты. Вот что важно. Какими это сделано путями мне неведомо,но три тонны выгоды мы имеем.Это не хамство - это констатация конкретного факта.
Вы надысь заявили, что планер Ил-96 прекрасен, а на вопрос "По каким критериям вы оцениваете совершенство планера Ил-96?", так и не ответили.
Я полагаю, что как эксплуатационник вы не можете не знать, что у машин с "неустоявшейся конструкцией" (а Ту-204, увы, до сих пор именно таков) масса пустого гуляет в довольно широких пределах. Но "средняя по больнице" масса пустого 100Е - как раз эти самые 60 тонн.
Однако же незнание того, "сколько на самом деле весил Ту-204СМ" вам почему-то не помешало утверждать, что машина стала легче.
Весит он, по неофициальным данным, примерно те же 60 тонн. Как минимум. И приведённые мной данные КД это, пусть и косвенно, но подтверждают.
Так что все те улучшения, о которых вы здесь рассказывали, массу пустого почему-то не снизили.
те времена, когда нам всё было по плечу и всё было впереди...
А зачем возвращаться?Что было то было, нельзя в прошлое вернуться...
...Государство несомненно всеми возможными способами поддержит авиакомпании ,которые будут эксплуатировать отечественную технику,в этом можно не сомневаться...
...Возможно именно на это и выделена такая сумма...
...Мы никому ничего не доказываем, мы просто делаем для своей страны свой самолет...
...Коммерческий успех возможен только при серийном производстве самолетов и высоких показателях налета в авиакомпаниях. Большой налет позволяет быстро определить все слабые места нового самолета и оперативно провести все доработки, большой налет позволяет получить информацию о надежности систем это является основанием для увеличения ресурса агрегатов ,для уменьшения трудоемкости регламентных работ...
из чего следует, что произведённый в России и из отечественных комплектующих самолёт будет дешевле?это не так критично учитывая стоимость самолета произведенного в России из отечественных комплектующих.
НЕ значит.Значит самолеты весят примерно одинаково,
НЕ значит....взлетный вес Ту-204СМ равен 108 тонн,а у Сотки - 105 тонн. А это значит что как эксплуатационник ,я могу загрузить в СМ еще три тонны груза и почты.
Вы говорили не о "тоннах выгоды", а о "прогрессивных технических решениях", реализованных в процессе разработки 204СМ, которые при переносе их на Ил-96 дадут последнему улучшение технико-экономических характеристик. Так что ваша попытка "отползти" явно не удалась.Вот что важно. Какими это сделано путями мне неведомо,но три тонны выгоды мы имеем.
Я, со своей стороны, предлагаю вам завязать с утверждениями, которые вы не в состоянии подтвердить и в сути которых вы ничего не понимаете.На сим предлагаю завязать с оффтопом по Ту-204,я его привел только в качестве примера модернизации ,ветка все таки об Ил-96 и мы жеско выходим за рамки.