Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
когда решение принято, обсуждать его обоснованность бессмысленно.
Ну мы знаем где живём, и кто у нас хозяин своего слова - можно вспомнить судьбу прорвы ФЦП, которые аж "в бюджет отдельной строкой" ага, щазззззззз.... и т.п. уж Вы-то более чем в курсе бесконечных отмен, корректировок, просто не(до)финансирования без каких-либо слов и разных продлений до "шах/ишак"
 
Реклама
Чтобы продолжать нормальный разговор, его прежде всего нужно освободить от ложных посылок.
1. ВАСО не готов завалить рынок Илом-96. Планируется темп пр-ва в 2.5-3 шт./год.
2. Они нужны - СЛО и другим гос. заказчикам. Но для того, чтобы содержать нормальное пр-во и ПЛГ парка, этого недостаточно. Поэтому и принято решение о пр-ве ограниченной партии этой машины.
3. Никто не предполагает замещать ими парки ДМС в а/к, работающих на регулярных линиях. Планируется использовать их в чартерных программах, где они могут быть вполне эффективными (вспомним эксплуатацию Ил-86 в новейшее время - даже они были эффективны, несмотря на чудовищную экономичность).
4. При налаженной серии МО РФ готово вернуться к 96-му как к платформе для различных спец. вариантов.
5. Ил-96-400М может (и должен) явиться базой для отработки решений по оборудованию и системам для ШФ ДМС.
Согласен! Ну вот собственно и ключевой момент - НИКОГО не заставлять покупать (эксплуатировать) ИЛ-96 и всё и никаких ИЛ-96 (кроме СЛО и иных гос. структур) произведено не будет ибо эксплуатировать по доброй воле их никто не будет. Пы. Сы. Ни в каких чартерных программах их никто эксплуатировать не будет - причины те же что и в регулярке (есть более выгодная альтернатива).
 
4-двигательный самолет намного менее надежен 2-двигательного, потому что вероятность отказа у него выше в 8 раз (2 в третьей степени). Кто учил в вузе теорию вероятности, надежности или массового обслуживания, подтвердит.
? Э-э-э-э-?:facepalm::wall:

пожалуй я вас заигнорю. Думаю, оба не много потеряем.
 
Тут ведь что понимать под "надёжностью". Если наработку на отказ, то overdriver прав. А если вероятность превращения самолёта в планёр Гимли... ;)

Ну так во всех случаях превращения в этот самый планер (два случая без топлива + вулкан) разницы между 2 и 4 двигателями не было никакой. Вы можете вспомнить когда 2х двигательный дальнемагистральник упал из-за того что у него второй двигатель отказал?
 
В текущей подрихтованной версии, пусть и не самой идеальной, он вполне может пойти на замену уже не молодым б767 и а330. Сомневаюсь что у чартерных а/к хватит ресурсов брать новые широкофюзеляжники, у нас только Аэрофлот в состоянии новое закупать. А в основном 15-20 летние. Ещё пару тройку лет и выбывать по списанию начнут. Замена только б/у иномарки или 96 новый.
 
При этом еще стоит понять - а вот прямо обязательно нужен именно дальнемагистральный И широкофюзеляжник?

ИМХО, китайцам нужен именно он. Если они готовы профинансировать разработку, а взамен постоять рядом и поучиться, пока наши будут его рисовать, - почему нет?
Сотрудничество в самом деле взаимовыгодно.
 
Реклама
ИМХО, китайцам нужен именно он. Если они готовы профинансировать разработку, а взамен постоять рядом и поучиться, пока наши будут его рисовать, - почему нет?
Сотрудничество в самом деле взаимовыгодно.

Так это не про ил-96
 
Там гуси забили два двигателя на взлете. Если бы четырехмоторный самолет попал в такую же ситуацию - он бы смог продолжить взлет на 2х оставшихся?
В любом случае его полёт на 2-х оставшихся лучше контролировался бы, чем без тяги вообще. Возможно, получилось бы вернуться .
 
В любом случае его полёт на 2-х оставшихся лучше контролировался бы, чем без тяги вообще. Возможно, получилось бы вернуться .

А эти 2 точно бы остались при таком воздействии? 747 влетевший в вулкан остался без всех двигателей, а не без двух
 
В начале своей карьеры Ил-96 возвращался на базу без пассажиров на 3-х двигателях. А были ли случаи отказов в полете 2-х двигателей сразу?
 
Чисто теоретически, 2 двигателя никак не могут быть экономичнее 4х, при той же степени двухконтурности.
"Чисто теоретически" как раз всё наоборот.
При прочих равных омываемая поверхность (причём и внутренняя, и внешняя) у одного "большого" двигателя всегда меньше, чем у двух "маленьких". А омываемая поверхность - это потери на трение. В данном случае - как внутри двигателя, так и снаружи, по стенкам мотогондолы.
Это одно из проявлений пресловутого "закона куба-квадрата".
 
Очевидно :) Я про CR929. А Ил-96 нужен исключительно как "времянка". Как я понимаю, именно в таком виде Ил-96-400М и планируется.
Кому же он нужен? Общеизвестно, что заказы на самолеты начинают поступать за 5 и более лет до начала производства самолета. Где же заказы на ИЛ-96?
 
В начале своей карьеры Ил-96 возвращался на базу без пассажиров на 3-х двигателях. А были ли случаи отказов в полете 2-х двигателей сразу?
Он и далеко не только в начале карьеры летал на 3 двигателях причем с пассажирами из за отказа в полете 4.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад