Ну в контексте 204, заведомо ненужный и убыточный получается мс-21?-))где-то некоторое время назад высказывал свое мнение относительно несправедливости судьбы Ту-204. Пожалуй, повторюсь. 204 из всех относительно современных отечественных ВС (204, 96, 114, 148) построен в наибольшем количестве, создана кучу модификаций, в том числе и СМ, на который благополучно забили. Тем более непонятно это в свете "восстановления" производства других ВС. Ил-76 (за 5 лет должны были сделать 39 самолетов, построено вроде бы 5), Ил-96 (20 лет назад не был никому нужен, зачем-то сейчас его снова пытаются "возродить"), Ил-114 аналогично 96-му. Так вот вопрос: неужели не логичнее было наладить производство 204-х, пристроить их насильно в тот же АФЛ (как ССЖ) и не тратиться на разработку заведомо ненужных и убыточных самолетов?
Ну в контексте 204, заведомо ненужный и убыточный получается мс-21?-))
В каком смысле с опозданием на 20 лет?-)) вообще мс - как раз прямой конкурент ту-204про МС я ни слова не сказал, пусть строится, опять же, с опозданием на 20 лет
В каком смысле с опозданием на 20 лет?-)) вообще мс - как раз прямой конкурент ту-204
Ну мешало только отсутствие заказчиков и общее отношение туполева к своим клиентам. Они даже не удосужились продлить ресурс тех тушек, что летают. А государство могло бы помочь поставив человек 5-6 из руководства туполева к стенке. Это даМС-21 конечно прямой конкурент ТУ-204. Но он еще не летает и в серию неизвестно когда пойдёт. Ничто реально не мешало выпускать больше Тушек и государству поддержать это.
Меньше бы А и Б закупили бы...
Потрясающе. И это один и тот же самолет конечно?-))проект Як-242 появился в 1993 году, из него и получился в дальнейшем МС.
Потрясающе. И это один и тот же самолет конечно?-))
Еще кстати рано судить насколько это хорошо - использование задела по яку. То есть не берусь утверждать ничего, просто не уверен
Ну вот собственно и посмотрим насколько аэродинамика того яка окажется передовой. Может да, может нет. Но весь этот экскурс в историю был просто по поводу ту-204. Какое это все отношение имеет к ил-96?разумеется это не тот же самый самолет, учитывая что ни летных образцов, ни заделов в металле не было в то время, но сама концепция взята именно от ЯКа.
Ну вот собственно и посмотрим насколько аэродинамика того яка окажется передовой. Может да, может нет. Но весь этот экскурс в историю был просто по поводу ту-204. Какое это все отношение имеет к ил-96?
Вот именно за этим и только за этим.На Ил-96 будут выделены огромные средства,
зачем это нужно?
А ту-204 не заведомо убыточен? И в отличие от ил-96 у ту-204 разве нет уже запускаемого в серийное производство НОРМАЛЬНОГО аналога?я же вроде все расписал)) повторюсь, есть Ту-204, бери и производи его, вложений в производство не требуется, нужны лишь заказчики. На Ил-96 будут выделены огромные средства, при том что самолет заведомо убыточен. зачем это нужно?
А ту-204 не заведомо убыточен? И в отличие от ил-96 у ту-204 разве нет уже запускаемого в серийное производство НОРМАЛЬНОГО аналога?
Остается еще вспомнить про ту-334, чтоб уж окончательно свести беседу в маразм-))по такой логике можно и совместного проекта с китайцами дождаться, к 2025 году, когда он должен быть, 96-х дай Бог еще штук 10 сделают, зачем оно? забили на 204, не надо и труп 96-го ковырять
Остается еще вспомнить про ту-334, чтоб уж окончательно свести беседу в маразм-))
Не существует никакой логической цепочки в утверждении «если забили на 204, не надо и труп 96 выковыривать». От слова совсем. Пройдите на ветки, посвященные ту-204 и почитайте все, что написано про это чудо техники.
Кто Вам это сказал, про «не надо тратить средства на ту-204»? Если его производить и навязывать а/к (повторюсь, в ущерб уже летающему качественному аналогу) - надо вкладывать миллиарды в послепродажное обслуживание, создание складов запчастей и главное в сертификацию, ибо пока вполне себе свежие тушки отправились под забор в связи с тем, что ресурс у них производитель установил такой, что их не просто окупить невозможно, а и вообще непонятно что с ними делать. В этом плане как минимум ил-96 будет менее затратным, ибо исторически налет на широкофюзеляжных самолетах меньше, чем на снующих туда-сюда ближнемагистралтниках и все же тот же аэрофлот их вполне нормально эксплуатировал. И да, ил-96 это не лучший выбор, но тут уже сто раз говорено зачем он нужен: сохранение кадров и опыта производства широкофюзеляжных самолетов, особенно учитывая, что и российско-китайских широкофюзеляжник будет непригоден для военных и государственных нужд.главное отличие 204 в том, что на его освоение не нужно тратить средства, на 96 будут тратить. заказчиков нет ни на тот, ни на другой тип
проект Як-242 появился в 1993 году,
От той "концепции" остались только воспоминания.сама концепция взята именно от ЯКа.