overdriver, не могу с вами согласиться. Проводка управления в Ту-154 обычная, механическая, это классическая бустерная гидравлическая система управления, на которую сверху навешен умный автопилот - АБСУ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Siledka,в Вашем посту ключевое слово "будет"!Долетывали - да. Но зачем их клепать при наличии замены, которая как минимум намного экономичнее и явно будет строиться нормальной серией?
Ну а/к обычно умеют думать на перспективу лет 5. Покупать сейчас ту-204, который БУДЕТ выпущен через те же пару лет - довольно опрометчиво. Вы правда думаете, что мс это из разряда «будет»? На мой взгляд это уже есть, учитывая, что под первые серийные уже металл режутSiledka,в Вашем посту ключевое слово "будет"!
Строго говоря, слово "есть" можно говорить,когда сертификат типа "будет"(простите за каламбур) Но дело не в этом. На пути МС еще много ям и кочек. И дай бог ему их пройти!Ну а/к обычно умеют думать на перспективу лет 5. Покупать сейчас ту-204, который БУДЕТ выпущен через те же пару лет - довольно опрометчиво. Вы правда думаете, что мс это из разряда «будет»? На мой взгляд это уже есть, учитывая, что под первые серийные уже металл режут
Разумеется, но как бы это уже живое изделие, которое летаетСтрого говоря, слово "есть" можно говорить,когда сертификат типа "будет"(простите за каламбур) Но дело не в этом. На пути МС еще много ям и кочек. И дай бог ему их пройти!
6. Ил-96 может (и должен) служить гарантией от китайского шантажа. В CR-929, как известно, мы разрабатываем крыло и двигатели, а китайцы - фюзеляж. В случае, если китайцы выходят из проекта, у нас остаются наши части и освоенный в производстве (правда, алюминиевый) фюзеляж - т.е. полный самолет. У китайцев же самолета не остается.Чтобы продолжать нормальный разговор, его прежде всего нужно освободить от ложных посылок.
1. ВАСО не готов завалить рынок Илом-96. Планируется темп пр-ва в 2.5-3 шт./год.
2. Они нужны - СЛО и другим гос. заказчикам. Но для того, чтобы содержать нормальное пр-во и ПЛГ парка, этого недостаточно. Поэтому и принято решение о пр-ве ограниченной партии этой машины.
3. Никто не предполагает замещать ими парки ДМС в а/к, работающих на регулярных линиях. Планируется использовать их в чартерных программах, где они могут быть вполне эффективными (вспомним эксплуатацию Ил-86 в новейшее время - даже они были эффективны, несмотря на чудовищную экономичность).
4. При налаженной серии МО РФ готово вернуться к 96-му как к платформе для различных спец. вариантов.
5. Ил-96-400М может (и должен) явиться базой для отработки решений по оборудованию и системам для ШФ ДМС.
6. Ил-96 может (и должен) служить гарантией от китайского шантажа. В CR-929, как известно, мы разрабатываем крыло и двигатели, а китайцы - фюзеляж. В случае, если китайцы выходят из проекта, у нас остаются наши части и освоенный в производстве (правда, алюминиевый) фюзеляж - т.е. полный самолет. У китайцев же самолета не остается.
В развитии проекта Ил-96 КБ ясно заявило претензии на 2-двигательную модификацию. А если учесть то, что китайским товарищам фюзеляж будут помогать проектировать те же ильюшинцы, то вывод напрашивается сам собой.Нет, в этом случае у нас крыло и двигатели от одного самолета и фюзеляж от другого.
У них свои тёрки промеж собой. И немалые.когда европейцы делали А300 там французы так же сидели и думали "если эти гады англичане/немцы кинут - мы...
У них свои тёрки промеж собой. И немалые.
Психология, может быть, и не правильная, однако существование ПД-14 привело к тому, что санкции по двигателям для Масяни даже не обсуждаются. Что бы было, если бы он не существовал - можно, к счастью, только строить предположения.Нет, в этом случае у нас крыло и двигатели от одного самолета и фюзеляж от другого. Ну и в целом ваш пост наглядно показывает "психологию" российских проектов. Интересно - когда европейцы делали А300 там французы так же сидели и думали "если эти гады англичане/немцы кинут - мы крыло/двигатель/кабину к каравелле присобачим"?
Психология, может быть, и не правильная, однако существование ПД-14 привело к тому, что санкции по двигателям для Масяни даже не обсуждаются. Что бы было, если бы он не существовал - можно, к счастью, только строить предположения.
Наличие вариантов устраняет саму возможность шантажа.
Все же опыт сотен лет сотрудничества и первые притирки - две большие разницы. Увы, Вы правы, терки между европейцами на этом уровне относятся веку к 18-19, но любой путь надо пройтиИ они какой уже по счету самолет с терками запустили?
Если вспомнить историю создания Ка-62, то не все так однозначно.и вертолеты под западные движки делают и проектируют
После многолетних поисков был заключен контракт с компанией Turbomeсa
Все же опыт сотен лет сотрудничества и первые притирки - две большие разницы. Увы, Вы правы, терки между европейцами на этом уровне относятся веку к 18-19, но любой путь надо пройти
Ну почитайте хотя бы про того же Круппа, когда на английских снарядах в Первую мировую стряло его клеймо. В общем войны это политика, а сотрудничество - это бизнес. С 17-18 века этот бизнес переплетался по всей европе настолько тесно, что за эти века все научились сосуществовать и не кидать друг друга на уровне «заберем фюзеляж».Конечно многочисленные войны французов с немцами или французов с англичанами происходили на протяжении сотен лет - но сотрудничеством я это бы побоялся назвать.
Где немцы сотрудничали с французами в начале 20 века? а между МВ? С русскими - да, сотрудничали - например был авиазавод в филях. А с французами?
А вот опыт с китайцами у русских был и значительный. куча всего от грузовиков до реактивных самолетов собиралось по лицензии
Просто хочу поправить, что и Анадырь и Певек ближе чем Владивосток или Южно-Сахалинск. Хоть с Питера, хоть с Москвы. С Питера и Хабаровск дальше чем Анадырь.ходили бы от Москвы и СПБ на ДВ (кроме П-К, Певека и Анадыря, куда дальности не хватало, а Хабаровск, Магадан, Благовещенск, Владивосток, Братск, Южно-Сахалинск вполне)
Начинают сдвигать сроки вправо...6. Ил-96 может (и должен) служить гарантией от китайского шантажа. В CR-929, как известно, мы разрабатываем крыло и двигатели, а китайцы - фюзеляж. В случае, если китайцы выходят из проекта, у нас остаются наши части и освоенный в производстве (правда, алюминиевый) фюзеляж - т.е. полный самолет. У китайцев же самолета не остается
Неужто уже тогда были совместные программы строительства самолётов?...терки между европейцами на этом уровне относятся веку к 18-19
Мы с китайцами и целовались взасос, и тёрки прошли в таком объёме, что европейцам и не снилось....но любой путь надо пройти
Ничего подобного быть никак не может. 1). Нет двигателя с соответствующей тягой. 2). Переделка ИЛ-96 в 2-двигательный технически очень сложна и потребует огромных вливаний, на что естественно никто не пойдет. Кстати я бы по поводу CR-929 не спешил с победными реляциями. ПД-35 будет готов РЕАЛЬНО ближе к концу следующего десятилетия, следовательно и самолет раньше не полетит (то, что запад даст свои General Electric, либо Rolls-Royce естественно никто не верит).В развитии проекта Ил-96 КБ ясно заявило претензии на 2-двигательную модификацию.
Просто хочу поправить, что и Анадырь и Певек ближе чем Владивосток или Южно-Сахалинск. Хоть с Питера, хоть с Москвы. С Питера и Хабаровск дальше чем Анадырь.