Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
overdriver, не могу с вами согласиться. Проводка управления в Ту-154 обычная, механическая, это классическая бустерная гидравлическая система управления, на которую сверху навешен умный автопилот - АБСУ.
 
Реклама
Siledka,в Вашем посту ключевое слово "будет"!
Ну а/к обычно умеют думать на перспективу лет 5. Покупать сейчас ту-204, который БУДЕТ выпущен через те же пару лет - довольно опрометчиво. Вы правда думаете, что мс это из разряда «будет»? На мой взгляд это уже есть, учитывая, что под первые серийные уже металл режут
 
Ну а/к обычно умеют думать на перспективу лет 5. Покупать сейчас ту-204, который БУДЕТ выпущен через те же пару лет - довольно опрометчиво. Вы правда думаете, что мс это из разряда «будет»? На мой взгляд это уже есть, учитывая, что под первые серийные уже металл режут
Строго говоря, слово "есть" можно говорить,когда сертификат типа "будет"(простите за каламбур) Но дело не в этом. На пути МС еще много ям и кочек. И дай бог ему их пройти!
 
Строго говоря, слово "есть" можно говорить,когда сертификат типа "будет"(простите за каламбур) Но дело не в этом. На пути МС еще много ям и кочек. И дай бог ему их пройти!
Разумеется, но как бы это уже живое изделие, которое летает
 
Чтобы продолжать нормальный разговор, его прежде всего нужно освободить от ложных посылок.
1. ВАСО не готов завалить рынок Илом-96. Планируется темп пр-ва в 2.5-3 шт./год.
2. Они нужны - СЛО и другим гос. заказчикам. Но для того, чтобы содержать нормальное пр-во и ПЛГ парка, этого недостаточно. Поэтому и принято решение о пр-ве ограниченной партии этой машины.
3. Никто не предполагает замещать ими парки ДМС в а/к, работающих на регулярных линиях. Планируется использовать их в чартерных программах, где они могут быть вполне эффективными (вспомним эксплуатацию Ил-86 в новейшее время - даже они были эффективны, несмотря на чудовищную экономичность).
4. При налаженной серии МО РФ готово вернуться к 96-му как к платформе для различных спец. вариантов.
5. Ил-96-400М может (и должен) явиться базой для отработки решений по оборудованию и системам для ШФ ДМС.
6. Ил-96 может (и должен) служить гарантией от китайского шантажа. В CR-929, как известно, мы разрабатываем крыло и двигатели, а китайцы - фюзеляж. В случае, если китайцы выходят из проекта, у нас остаются наши части и освоенный в производстве (правда, алюминиевый) фюзеляж - т.е. полный самолет. У китайцев же самолета не остается.
 
6. Ил-96 может (и должен) служить гарантией от китайского шантажа. В CR-929, как известно, мы разрабатываем крыло и двигатели, а китайцы - фюзеляж. В случае, если китайцы выходят из проекта, у нас остаются наши части и освоенный в производстве (правда, алюминиевый) фюзеляж - т.е. полный самолет. У китайцев же самолета не остается.

Нет, в этом случае у нас крыло и двигатели от одного самолета и фюзеляж от другого. Ну и в целом ваш пост наглядно показывает "психологию" российских проектов. Интересно - когда европейцы делали А300 там французы так же сидели и думали "если эти гады англичане/немцы кинут - мы крыло/двигатель/кабину к каравелле присобачим"?
 
Нет, в этом случае у нас крыло и двигатели от одного самолета и фюзеляж от другого.
В развитии проекта Ил-96 КБ ясно заявило претензии на 2-двигательную модификацию. А если учесть то, что китайским товарищам фюзеляж будут помогать проектировать те же ильюшинцы, то вывод напрашивается сам собой.
когда европейцы делали А300 там французы так же сидели и думали "если эти гады англичане/немцы кинут - мы...
У них свои тёрки промеж собой. И немалые.
 
Последнее редактирование:
Нет, в этом случае у нас крыло и двигатели от одного самолета и фюзеляж от другого. Ну и в целом ваш пост наглядно показывает "психологию" российских проектов. Интересно - когда европейцы делали А300 там французы так же сидели и думали "если эти гады англичане/немцы кинут - мы крыло/двигатель/кабину к каравелле присобачим"?
Психология, может быть, и не правильная, однако существование ПД-14 привело к тому, что санкции по двигателям для Масяни даже не обсуждаются. Что бы было, если бы он не существовал - можно, к счастью, только строить предположения.
Наличие вариантов устраняет саму возможность шантажа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Психология, может быть, и не правильная, однако существование ПД-14 привело к тому, что санкции по двигателям для Масяни даже не обсуждаются. Что бы было, если бы он не существовал - можно, к счастью, только строить предположения.
Наличие вариантов устраняет саму возможность шантажа.

Аналогов двигателя для SSJ нет. Однако санкции по SSJ даже не обсуждались. А аналогов по мелким вертолетным движкам нет совсем - однако санкции не обсуждались и вертолеты под западные движки делают и проектируют.
 
И они какой уже по счету самолет с терками запустили?
Все же опыт сотен лет сотрудничества и первые притирки - две большие разницы. Увы, Вы правы, терки между европейцами на этом уровне относятся веку к 18-19, но любой путь надо пройти
 
и вертолеты под западные движки делают и проектируют
Если вспомнить историю создания Ка-62, то не все так однозначно.
Сейчас это принято называть так
После многолетних поисков был заключен контракт с компанией Turbomeсa
 
Все же опыт сотен лет сотрудничества и первые притирки - две большие разницы. Увы, Вы правы, терки между европейцами на этом уровне относятся веку к 18-19, но любой путь надо пройти

Конечно многочисленные войны французов с немцами или французов с англичанами происходили на протяжении сотен лет - но сотрудничеством я это бы побоялся назвать.

Где немцы сотрудничали с французами в начале 20 века? а между МВ? С русскими - да, сотрудничали - например был авиазавод в филях. А с французами?

А вот опыт с китайцами у русских был и значительный. куча всего от грузовиков до реактивных самолетов собиралось по лицензии
 
Конечно многочисленные войны французов с немцами или французов с англичанами происходили на протяжении сотен лет - но сотрудничеством я это бы побоялся назвать.

Где немцы сотрудничали с французами в начале 20 века? а между МВ? С русскими - да, сотрудничали - например был авиазавод в филях. А с французами?

А вот опыт с китайцами у русских был и значительный. куча всего от грузовиков до реактивных самолетов собиралось по лицензии
Ну почитайте хотя бы про того же Круппа, когда на английских снарядах в Первую мировую стряло его клеймо. В общем войны это политика, а сотрудничество - это бизнес. С 17-18 века этот бизнес переплетался по всей европе настолько тесно, что за эти века все научились сосуществовать и не кидать друг друга на уровне «заберем фюзеляж».
Китайские лицензии все же не из этой оперы. Ну а про умение китайцев коммуниздить чужие разработки (это не смертный грех, а этому учиться надо, как и всему) знаем все
 
ходили бы от Москвы и СПБ на ДВ (кроме П-К, Певека и Анадыря, куда дальности не хватало, а Хабаровск, Магадан, Благовещенск, Владивосток, Братск, Южно-Сахалинск вполне)
Просто хочу поправить, что и Анадырь и Певек ближе чем Владивосток или Южно-Сахалинск. Хоть с Питера, хоть с Москвы. С Питера и Хабаровск дальше чем Анадырь.
 
6. Ил-96 может (и должен) служить гарантией от китайского шантажа. В CR-929, как известно, мы разрабатываем крыло и двигатели, а китайцы - фюзеляж. В случае, если китайцы выходят из проекта, у нас остаются наши части и освоенный в производстве (правда, алюминиевый) фюзеляж - т.е. полный самолет. У китайцев же самолета не остается
Начинают сдвигать сроки вправо...
http://www.ato.ru/content/nachalsya-etap-rabot-s-postavshchikami-osnovnyh-sistem-dlya-cr929
 
...терки между европейцами на этом уровне относятся веку к 18-19
Неужто уже тогда были совместные программы строительства самолётов? :)

...но любой путь надо пройти
Мы с китайцами и целовались взасос, и тёрки прошли в таком объёме, что европейцам и не снилось.
Просто для многих ни название песни "Москва-Пекин", ни слово "Даманский" уже ничего не говорят.
 
В развитии проекта Ил-96 КБ ясно заявило претензии на 2-двигательную модификацию.
Ничего подобного быть никак не может. 1). Нет двигателя с соответствующей тягой. 2). Переделка ИЛ-96 в 2-двигательный технически очень сложна и потребует огромных вливаний, на что естественно никто не пойдет. Кстати я бы по поводу CR-929 не спешил с победными реляциями. ПД-35 будет готов РЕАЛЬНО ближе к концу следующего десятилетия, следовательно и самолет раньше не полетит (то, что запад даст свои General Electric, либо Rolls-Royce естественно никто не верит).
 
Реклама
Просто хочу поправить, что и Анадырь и Певек ближе чем Владивосток или Южно-Сахалинск. Хоть с Питера, хоть с Москвы. С Питера и Хабаровск дальше чем Анадырь.

Согласен.
А почему тогда в 80-90 х годах рейс Москва-Певек был самым дорогим рейсом в тарифной сетке? Выполнялся внуковскими 154-ми с одной посадкой (в Норильске, Нижневартовске или где-то еще). Беспосадочный Москва-Анадырь на Ил-62 ДПОГА стоил рублей на 10 дешевле.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад