Ну и финальный штрих это применение ЭДСУ . Просто выкидываются все качалки,ролики,тяги, вспомогательные привода и огромное количество другого не нужного железа. Это еще облегчит самолет.
Зачем дублировать МС-21, который на 20 лет моложе Ту-204?про МС я ни слова не сказал, пусть строится, опять же, с опозданием на 20 лет
Зачем производить то, на что нет заказчиков?вложений в производство не требуется, нужны лишь заказчики.
От той "концепции" остались только воспоминания.
http://www.libma.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1995_06/p94.php
ЭДСУ в советской практике впервые еще на Ту-154 была применена
Уж коли речь про экономику зашла,позвольте пару слов:А ту-204 не заведомо убыточен? И в отличие от ил-96 у ту-204 разве нет уже запускаемого в серийное производство НОРМАЛЬНОГО аналога?
Ну чтоб делать по сотне - надо эту сотню где-то юзать. Плохо представляю рынок коммерческий для 100 ту-204. Для 100 мсов вполне представляюУж коли речь про экономику зашла,позвольте пару слов:
Любое изделие будет убыточным,если делать по одной штуке в год! Что МС,что 204,что 96! А ежели клепать по сотне,картина может получиться интересной!
Ну чтоб делать по сотне - надо эту сотню где-то юзать. Плохо представляю рынок коммерческий для 100 ту-204
Долетывали - да. Но зачем их клепать при наличии замены, которая как минимум намного экономичнее и явно будет строиться нормальной серией?Почему? Если бы нормальный ресурс и поддержка, вполне бы 204 (в варианте 214) ходили бы от Москвы и СПБ на ДВ (кроме П-К, Певека и Анадыря, куда дальности не хватало). А также на чартерах из Москвы в Египет, Турцию, Индию, с Урала и Сибири туда же плюс Таиланд. В компоновке фулл эконом на 210 мест.
Долетывали - да. Но зачем их клепать при наличии замены, которая как минимум намного экономичнее и явно будет строиться нормальной серией?
Нет. Вот и есь. Ниша для искомого десятка ил-96-)В смысле МС-21 в базовой версии добьет из Москвы и СПб до Владивостока и Магадана?
К слову, я бы в вопросе ил-96 поучился у англичан, которые закупили для нужд ВВС транспортные а330, которые военному ведомству не по карману и подписали чартерные компании на их эксплуатацию в мирное время. Вот мне кажется для нас было бы самое то: чтобы ил-96 числились на балансе мо, но летали по чартерным направлениям пока не нужны для дела.
Про концепцию.разумеется это не тот же самый самолет, учитывая что ни летных образцов, ни заделов в металле не было в то время, но сама концепция взята именно от ЯКа.
Про концепцию.
Яковлев хотел влезть в туполевский огород и сделать магистральный самолёт на 160 пассажиров.
Сначала он пошёл по простому пути — удлинил фюзеляж, оставив крыло и двигатели Як–42.
Получился Як–142, его построили в 1992, и он, вроде бы, до сих пор летает в Лукойле. Предполагался серийный выпуск, но авиапром в 90–х начал своё падение.
Мой. Я его немного сократил.Начнем с того, что это не Ваш текст. Ему сто лет в обед.
Як-142 (Як-42А) действительно построен и летает (летал) как бизнесджет в Лукойле, но отличия у него только в ПНК с дисплеями и навигацией КЛН и двухчленном экипаже. Никакого фюзеляжа там никто не удлинял.
Мой. Я его немного сократил.
Як-142 (Як-42А) — ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в конце 1980-х годов. Является дальнейшим развитием самолёта Як-42Д. Отличается улучшенными экономическими характеристиками и аэродинамикой, а также удлинённым фюзеляжем.
Длина: 38,40 м
Для Як-42
Длина 36,38 м
russianplanes.net снова работает?
Да ради Бога, только ГДЕ он, ваш Ту-204 СМ?! Ну где он!? Где Ту-334?! Сколько денег и времени потрачено на них?! Самолёты созданные только для демонстрации на МАКС-ах! Красиво летали, ничего не скажу, Ту-334 даже летал в Цюрих на презентацию, но только что толку... для чего?! Стоит , гниёт в Жуковском... Ту-204 СМ, гниют там же...Давайте разберемся ,что там можно модернизировать. Туполевская фирма делая Ту-204СМ , выполнила из композитов достаточно большое количество элементов самолета. Можно поискать в сети презентацию,там все подробно.
Нет, я этого не предлагаю. Но согласитесь, сделать полностью конкурентноспособный самолёт Россия сама, одна, сегодня не может. Если Вы заметили, то ни Boeing , ни Airbus сами, одни, самолёт не делают, все современные самолёты делаются в кооперации с другими странами. Делать полностью самолёт одним, это слишком дорого... Сегодня Россия, наконец-то, осознала это и пошла по такому пути(SSJ прямой пример этому. Не без недостатков, но... реально современный самолёт, как бы его не ругали... Я летал на нём не раз). И это, на мой взгляд, хорошо и правильно, уж извините... Ил-96 прекрасный самолёт(летал на нём неоднократно) и Ту-204\214 тоже хорошие самолёты, не отрицаю(тоже летал не один раз раз), но только не для сегодняшнего дня... Что я предлагаю? Я предлагаю, чтобы... Учитывая весь опыт и разработки КБ Ильюшина, взять всё самое хорошее от Ил-96 и... сделать самолёт двухдвигательным(по сути, конечно , это реально будет совсем другой самолёт), поставить на него ДВА современных(пускай, для начала, даже импортных двигателя, потом, со временем, поставим свои), современную авионику( у нас уже есть такая) Сделать двухчленную кабину, как на всех современных и не только самолётах. В737-100 начал летать с двухчленным экипажем аж в 1969! году, почти 50 лет назад!!!. Поставить, где возможно, композитные, современные материалы(облегчить вес самолёта), установить современный салон и вот тогда... Вот тогда да, это будет современный, конкурентноспособный самолёт, который будут покупать, возможно не только Гоструктуры и наши авиакомпании, а возможно и зарубежные авиакомпании(ну SSJ покупаю ведь...Так Вы что предлагаете россиянам делать то , вечно ездить на Мерседесах и на Боингах летать?