Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Аналогов двигателя для SSJ нет. Однако санкции по SSJ даже не обсуждались. А аналогов по мелким вертолетным движкам нет совсем - однако санкции не обсуждались и вертолеты под западные движки делают и проектируют.

А почему тогда российские двигателестроительные КБ занимаются херней в виде разработки НК-93 и прочего, которых просто некуда ставить. Вместо того, чтобы разрабатывать двигатели на реальные самолеты и вертолеты.

В этих двигателестроительных КБ работают грубо говоря Колесовы под руководством Деруновых (почитайте Селякова) или такие люди, как Соловьев, которые под местное начальство не гнутся?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аналогов двигателя для SSJ нет. Однако санкции по SSJ даже не обсуждались. А аналогов по мелким вертолетным движкам нет совсем - однако санкции не обсуждались и вертолеты под западные движки делают и проектируют.
Так и аналога SSJ для этого двигателя нет. А санкции обсуждались - даже в финансовый отчет ГСС включали эти риски. Но французы, естественно, уперлись - они по крупному вложились в двигатель, который больше нигде не стоит.
Праттам же фиолетово. Всякая не проданная Масяня - это проданный Боинг с праттом.
Розовые очки - это замечательно. Но в реальном мире лучше просчитывать потери и выгоды при разных возможных ситуациях.
 
Так и аналога SSJ для этого двигателя нет. А санкции обсуждались - даже в финансовый отчет ГСС включали эти риски. Но французы, естественно, уперлись - они по крупному вложились в двигатель, который больше нигде не стоит.
Праттам же фиолетово. Всякая не проданная Масяня - это проданный Боинг с праттом.

Не фиолетово, а им просто не нужны двигатели для SSJ, также как по большому счету не нужны двигатели корпорации GE (CFM-Snecma).
Только производство нормальных двигателей в стране под реальные самолеты (а не хлама непонятно для чего) исправит ситуацию.
 
Так и аналога SSJ для этого двигателя нет.

Полно аналогов, на которые эту снекму можно влепить (с минимальными изменениями типа подгонки тяги или изменения формы корпуса). Тот же эмбраер или даже CRJ-900.
 
Не фиолетово, а им просто не нужны двигатели для SSJ, также как по большому счету не нужны двигатели корпорации GE (CFM-Snecma).
Только производство нормальных двигателей в стране под реальные самолеты (а не хлама непонятно для чего) исправит ситуацию.
Речь о том, что праттам не принципиально, пойдет ли МС-21, или нет.

Про SaM для эмбрайера - там нужно самолет переделывать, схему ТО менять, замену Рыбинску находить - за чей счет? Значит, французам снова вкладываться, а проект и так не слишком прибыльный. И эмбрайеру зачем это нужно? Зачем своих поставщиков обижать? Да и годы на это уйдут.
 
Правда что этот SaM на SSJ без проблем переваривает даже куски асфальта с плохих ВПП, не говоря уже о птицах, или это байки все?
 
французы, естественно, уперлись - они по крупному вложились в двигатель, который больше нигде не стоит.
Во-первых, французы не вкладывались в этот двигатель по-крупному. Его ГГ - это всего лишь "побочный продукт" разработки М88, двигателя для "Рафаля".
Во-вторых, они своё уже отбили с лихвой, поскольку под межправительственный договор в своё время получили вливания из "своего" госбюджета.
В-третьих, не настолько крупны объёмы поставок SaM146, чтобы "Снекма" в случае чего стала бы воевать за них всерьёз. Слили бы со свистом. Это просто им никто (пока) пальчиком не погрозил.

Розовые очки - это замечательно.
Воистину.
 
А почему тогда в 80-90 х годах рейс Москва-Певек был самым дорогим рейсом в тарифной сетке?
Цена билета складывается из многих составляющих. Думаю тут многие лучше меня смогут рассказать из чего. Но то, что прямой зависимости от расстояния нет - это точно.
Например.
Петропавловск-Камчатский - Москва. Стоимость билета - 15 000. Расстояние - 6800 км.
Петропавловск-Камчатский - Палана. Стоимость билета - 16 000. Расстояние - 700 км.
Петропавловск-Камчатский - Тиличики. Стоимость билета - 18 000. Расстояние - 950 км.
Цифры округлённые.
Видите какую-нибудь зависимость?
 
не настолько крупны объёмы поставок SaM146, чтобы "Снекма" в случае чего стала бы воевать за них всерьёз. Слили бы со свистом. Это просто им никто (пока) пальчиком не погрозил.
Достаточно вспомнить о существовании CFMI и сравнить их объёмы с пр-вом SaM. ;)
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
А почему тогда в 80-90 х годах рейс Москва-Певек был самым дорогим рейсом в тарифной сетке?
В 90-х может быть. А в 80-х не Ленинград - Петропавловск-Камчатский, случайно? Помнится мне цифра в 199 рублей.
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
Реклама
почему тогда в 80-90 х годах рейс Москва-Певек был самым дорогим рейсом в тарифной сетке?
1986:
Москва – Анадырь 193 рубля (8,5 часов)
Москва – Певек 177 рублей (9,5 часов с посадкой в Норильске)
Москва – Петропавловск-Камчатский 178 рублей (9 часов)

Цена билета складывается из многих составляющих.
Цена билета, как и любого товара, зависит только от платёжеспособного спроса. У авиакомпаний одна из самых сложных систем ценообразования в мире, и её задача – вынуть из клиента ровно столько, сколько он готов заплатить, и ни копейки меньше.
При этом цена отдельно взятого билета может быть ниже себестоимости перевозки, потому что эти деньги авиакомпания может компенсировать на других рейсах или с помощью других пассажиров (бизнес-класс может стоить в пять-десять раз дороже эконома). Поэтому прямое сравнение цен в общем-то бессмысленно.

Если говорить о стоимости перевозки, то главная составляющая – стоимость топлива. В расходах "Аэрофлота" на закупки ГСМ приходится примерно 25 процентов, в расходах "Райанэйр" около 40.

В СССР авиатарифы зависели только от расстояния, в восьмидесятые это были 2 копейки за километр для средних и дальних рейсов. Для коротких (до 500 км, ЕМНИП) было 3 копейки.
 
Последнее редактирование:
Зачем дублировать МС-21, который на 20 лет моложе Ту-204?

Зачем производить то, на что нет заказчиков?


именно про это я и говорил, ведя разговор про Ил-96. он НЕ нужен при отсутствии заказчиков, пилить деньги ради 10 ВС несусветная глупость
 
именно про это я и говорил, ведя разговор про Ил-96. он НЕ нужен при отсутствии заказчиков, пилить деньги ради 10 ВС несусветная глупость
Только как мы уже заметили, альтернативы ил-96 нет, а иномарки могут взять и кончиться. Иран тому живой пример
 
именно про это я и говорил, ведя разговор про Ил-96. он НЕ нужен при отсутствии заказчиков, пилить деньги ради 10 ВС несусветная глупость
Вы мне не подскажете на какие отечественные самолеты ЕСТЬ ОЧЕРЕДЬ ЗАКАЗЧИКОВ?
Нет таких самолетов!
Разве сложно понять, что любой авиакомпании ,которая является коммерческим перевозчиком ,намного проще взять уже обкатанный импортный самолет с раскрученной логистикой? Но коммерческий перевозчик осуществляет свой бизнес в государстве с названием РОССИЯ и бизнес этот регулируется интересами государства, потому что государство это МЫ , а нам выгодней чтобы работали наши заводы и фабрики и деньги за арендованные или купленные отечественные самолеты ,шли в казну страны ,а не в Бермудские офшоры.Поэтому нам ,подавляющему большинству граждан страны, интересен Ил-96 ,а не Боинг, потому что Ил-96 это путь к развитию страны , к обеспечении ее независимости от дяди который грозит нам пальчиком, а Боинг это тупик.
 
Только как мы уже заметили, альтернативы ил-96 нет, а иномарки могут взять и кончиться. Иран тому живой пример

думаете Россия вдруг в Иран превратится?) как-то уж очень нереалистично. Да и в Иран уже начали новые самолеты приходить, причем опять же, не российские
 
думаете Россия вдруг в Иран превратится?) как-то уж очень нереалистично. Да и в Иран уже начали новые самолеты приходить, причем опять же, не российские
Превратится в плане чего? Санкций? Думаю, это неизбежно. Про Иран уже тут все перемусолили, Ваш свежий взгляд на эту тему вряд ли откроет что-либо новое. 10 А330 возможно решат иранские проблемы, а вот сможем ли мы как Иран 30 лет вытягивать своими силами обслуживание иностранной техники, находясь под санкциями - большой вопрос
 
...бизнес этот регулируется интересами государства, потому что государство это МЫ...
...нам ,подавляющему большинству граждан страны, интересен Ил-96 ,а не Боинг...

Не стоит так явно всех обобщать, или нужно тогда определить, кто такие МЫ? Желательно без пафоса. Интересы бизнеса и людей, работающих в нем, не менее важны интересов государства.
Не возможно развитие страны через механизм выделения бюджетных денег на производство неконкурентноспособной продукции. Деньги кончатся, а уровень развития останется тем же без конкуренции. Давайте тогда дадим денег и возродим производство отечественных телевизоров вместо того, чтобы привлекать частный капитал и передовые технологии.
 
Не стоит так явно всех обобщать, или нужно тогда определить, кто такие МЫ? Желательно без пафоса. Интересы бизнеса и людей, работающих в нем, не менее важны интересов государства.
Не возможно развитие страны через механизм выделения бюджетных денег на производство неконкурентноспособной продукции. Деньги кончатся, а уровень развития останется тем же без конкуренции. Давайте тогда дадим денег и возродим производство отечественных телевизоров вместо того, чтобы привлекать частный капитал и передовые технологии.
Уже сто раз отвечали на этот вопрос. Не надо путать частный бизнес и рынок с российской ситуацией, где везде дотации государства, распределение пролетных и прочие прелести типа разрешений. Хороша система или плоха - можно обсуждать (хотя это тупо политика), но она такая, какая есть. И именно в этой системе надо искать пока решение, а не выдумывать сферическую лошадь в вакууме
 
И именно в этой системе надо искать пока решение,..
Так ведь нет именно поиска решения. Потому как анализ и планирование у нас как-то уж очень не в чести.
Вот конкретный пример - Слюсарь-мл. в газете ВАСО "Воронежские крылья" (№2 за этот год):
"...по Ил-96 обеспечена загрузка: два с половиной-три самолета в год на ближайшие семь-восемь лет".
Тут же перечисляются плановые машины: четыре борта с 24-го по 27-й + опытный Ил-96-400М + 2 борта для МО + 6 серийных 400М.
Получается 13 машин. Даже если считать выпуск не по "два с половиной-три самолета в год", а по минимуму, только по 2,5, получается 13 : 2,5 = 5,2 года.
Остальные два-три года из обещанных семи-восьми занятые на производстве Ил-96 будут лапу сосать? В полном соответствии с планами?

В результате таких вот "расчётов" появляются как бы решения типа "Возродим производство Ил-96!!!".
Ну, возродим - а дальше что? Ну, выпустим эти самые 13 бортов. А что будет за пределами озвученного Слюсарем срока в семь-восемь лет?
Ответа нет. Потому что на самом деле это не решение, а политический лозунг. Который с политических позиций его сторонники и поддерживают.
Ибо других позиций-то и нет.
 
Реклама
Не знаю, было раньше, или нет... Компоновка Ил-96-400М, закупаемого ГТЛК.

Ил-96-400М.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад