Аналогов двигателя для SSJ нет. Однако санкции по SSJ даже не обсуждались. А аналогов по мелким вертолетным движкам нет совсем - однако санкции не обсуждались и вертолеты под западные движки делают и проектируют.
Так и аналога SSJ для этого двигателя нет. А санкции обсуждались - даже в финансовый отчет ГСС включали эти риски. Но французы, естественно, уперлись - они по крупному вложились в двигатель, который больше нигде не стоит.Аналогов двигателя для SSJ нет. Однако санкции по SSJ даже не обсуждались. А аналогов по мелким вертолетным движкам нет совсем - однако санкции не обсуждались и вертолеты под западные движки делают и проектируют.
Так и аналога SSJ для этого двигателя нет. А санкции обсуждались - даже в финансовый отчет ГСС включали эти риски. Но французы, естественно, уперлись - они по крупному вложились в двигатель, который больше нигде не стоит.
Праттам же фиолетово. Всякая не проданная Масяня - это проданный Боинг с праттом.
Так и аналога SSJ для этого двигателя нет.
Речь о том, что праттам не принципиально, пойдет ли МС-21, или нет.Не фиолетово, а им просто не нужны двигатели для SSJ, также как по большому счету не нужны двигатели корпорации GE (CFM-Snecma).
Только производство нормальных двигателей в стране под реальные самолеты (а не хлама непонятно для чего) исправит ситуацию.
Во-первых, французы не вкладывались в этот двигатель по-крупному. Его ГГ - это всего лишь "побочный продукт" разработки М88, двигателя для "Рафаля".французы, естественно, уперлись - они по крупному вложились в двигатель, который больше нигде не стоит.
Воистину.Розовые очки - это замечательно.
Цена билета складывается из многих составляющих. Думаю тут многие лучше меня смогут рассказать из чего. Но то, что прямой зависимости от расстояния нет - это точно.А почему тогда в 80-90 х годах рейс Москва-Певек был самым дорогим рейсом в тарифной сетке?
Достаточно вспомнить о существовании CFMI и сравнить их объёмы с пр-вом SaM.не настолько крупны объёмы поставок SaM146, чтобы "Снекма" в случае чего стала бы воевать за них всерьёз. Слили бы со свистом. Это просто им никто (пока) пальчиком не погрозил.
В 90-х может быть. А в 80-х не Ленинград - Петропавловск-Камчатский, случайно? Помнится мне цифра в 199 рублей.А почему тогда в 80-90 х годах рейс Москва-Певек был самым дорогим рейсом в тарифной сетке?
1986:почему тогда в 80-90 х годах рейс Москва-Певек был самым дорогим рейсом в тарифной сетке?
Цена билета, как и любого товара, зависит только от платёжеспособного спроса. У авиакомпаний одна из самых сложных систем ценообразования в мире, и её задача – вынуть из клиента ровно столько, сколько он готов заплатить, и ни копейки меньше.Цена билета складывается из многих составляющих.
Зачем дублировать МС-21, который на 20 лет моложе Ту-204?
Зачем производить то, на что нет заказчиков?
Только как мы уже заметили, альтернативы ил-96 нет, а иномарки могут взять и кончиться. Иран тому живой примерименно про это я и говорил, ведя разговор про Ил-96. он НЕ нужен при отсутствии заказчиков, пилить деньги ради 10 ВС несусветная глупость
Вы мне не подскажете на какие отечественные самолеты ЕСТЬ ОЧЕРЕДЬ ЗАКАЗЧИКОВ?именно про это я и говорил, ведя разговор про Ил-96. он НЕ нужен при отсутствии заказчиков, пилить деньги ради 10 ВС несусветная глупость
Только как мы уже заметили, альтернативы ил-96 нет, а иномарки могут взять и кончиться. Иран тому живой пример
Превратится в плане чего? Санкций? Думаю, это неизбежно. Про Иран уже тут все перемусолили, Ваш свежий взгляд на эту тему вряд ли откроет что-либо новое. 10 А330 возможно решат иранские проблемы, а вот сможем ли мы как Иран 30 лет вытягивать своими силами обслуживание иностранной техники, находясь под санкциями - большой вопросдумаете Россия вдруг в Иран превратится?) как-то уж очень нереалистично. Да и в Иран уже начали новые самолеты приходить, причем опять же, не российские
...бизнес этот регулируется интересами государства, потому что государство это МЫ...
...нам ,подавляющему большинству граждан страны, интересен Ил-96 ,а не Боинг...
Уже сто раз отвечали на этот вопрос. Не надо путать частный бизнес и рынок с российской ситуацией, где везде дотации государства, распределение пролетных и прочие прелести типа разрешений. Хороша система или плоха - можно обсуждать (хотя это тупо политика), но она такая, какая есть. И именно в этой системе надо искать пока решение, а не выдумывать сферическую лошадь в вакуумеНе стоит так явно всех обобщать, или нужно тогда определить, кто такие МЫ? Желательно без пафоса. Интересы бизнеса и людей, работающих в нем, не менее важны интересов государства.
Не возможно развитие страны через механизм выделения бюджетных денег на производство неконкурентноспособной продукции. Деньги кончатся, а уровень развития останется тем же без конкуренции. Давайте тогда дадим денег и возродим производство отечественных телевизоров вместо того, чтобы привлекать частный капитал и передовые технологии.
Так ведь нет именно поиска решения. Потому как анализ и планирование у нас как-то уж очень не в чести.И именно в этой системе надо искать пока решение,..