Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A_Z, соглашусь. Это один из примеров некомпетенции менеджмента в отечественном авиастроении. Мне кажется, что это даже не политический лозунг, а простое желание срубить бюджетных денег при неумении их зарабатывать. И ИЛ-96 - не цель, а повод. Я выше где-то уже писал свое мнение.
 
Будь моя воля, предпочел бы Ил-86-400М

Очень уж удобный и хороший самолетик был Ил-86. Багаж сдавать не нужно, получать не нужно, собственные трапы. Через 7-10 минут после касания ты уже на выходе из аэропорта терминала.

До сих пор помню, какие песенки там звучали. "Эх, Андрюша! Нам ли быть в печали."

Движки, конечно, слабоваты на взлете. Ссыкотно бывало.
 
Самолет не устаревает как цветной телевизор,в этом плане Вы привели не очень удачное сравнение. Опыт модернизации самолетов от Боинга ,говорит о том,что на протяжении многих лет фирма планомерно модернизировала удавшуюся концепцию 737. И даже в варианте NG эта модель так и не получила ЭДСУ. Что же нам мешает модернизировать самолет Ил-96? Я думаю, что это правильное решение. Самолет удался и имеет большие возможности его модернизации. Это лучше,чем снова сесть за кульман и с нуля придумывать то же самое. Говоря о бизнесе , я конечно же имел ввиду авиационный бизнес. Если говорить о гражданской авиации , то на одной чаше весов лежит прибыль авиакомпаний , а на другой интересы государства(сетка маршрутов, налоги,занятость населения , развитие авиационного производства и науки). Что мы имеем по факту, авиакомпании не спешат брать отечественные самолеты предлагаемые государством(в настоящее время это Суперджет), но зато охотно берут молодых пилотов которые им бесплатно готовят государственные учебные заведения. Поддержание летной годности и сертификация организаций по техническому обслуживанию производится по законам не нашей страны. Люфтганза техник рулит. Определенные виды работ вообще не производятся нашими организациями по ТО, то есть руками не наших специалистов. А наши специалисты в это время сидят дома и печатают сообщения на этом форуме. И никому не нужна продукция сотен предприятий по стране, начиная от московского МИЭА и питерского НИИ Навигатор и заканчивая нижегородским Гидромаш и мы уже сейчас обеспокоены,что главным критерием компетенции в гражданской авиации стало не знание авиационной специальности , а уровень английского языка. К тому же ,бизнес есть бизнес, если вы хотите летать на импортных самолетах,летайте,раз они вам так нравятся по своим характеристикам, но не просите тогда государство отменить таможенные сборы или субсидировать какие то маршруты. Если я организую свой маленький прогулочный бизнес на самолетах Цессна-172,то никто не освободит меня от таможенных сборов за эти самолеты. Правила должны быть одинаковыми для всех. Пафоса здесь никакого нет, суровая реальность ,которая говорит о том ,что с приходом в нашу страну иностранных самолетов ,работы лишились десятки тысяч прекрасных авиационных специалистов. Производство наших самолетов решит этот социальный вопрос. Их характеристики будут отличаться от импортных аналогов, как французская булка отличается от ленинградского городского батона. Вот и весь интерес.
 
23 года на этом типе! Сказка а не самолет! Не убил ни одного пассажира.
 
Багаж сдавать не нужно, получать не нужно
Крупную банку шампуня или бутылочку чего-то вкусного не провезешь...

собственные трапы
Вес которых (включая внутренние трапы) надо все время таскать с собой, а в промежутках между рейсами еще и обслуживать. При том, что самолеты такой размерности и мелкие аэропорты, не имеющие достаточного числа трапов не летают.

Самолет удался и имеет большие возможности его модернизации.
Которой никто долгие годы не занимался.

А авиакомпаниям нужен в большом количестве самолет такой размерности? Даже "Аэрофлот" не справился с задачей построения маршрутной сети под самолет и продолжает закупать самолеты под свою сеть.

Так это само государство сделало так, что других (не "бесплатных") нет и не будет...

А с иностранных компаний при каждом рейсе в Россию брать таможенную пошлину за самолет и кейтеринговые тележки) Чтобы нашим было попроще конкурировать...

Увы, но все аргументы за возрождение - из серии "папа купи слона самолет". Опасение санкций? Ну, проще всего сделать вид, что они нас не касаются и не портят нам ничего - сами с усами... Гордиться что мы можем произвести все что надо? Простите, но стране нашего масштаба не зазорно гордиться тем, что делаем и продаем по всему миру... Просто фактом производства - это мелко, не наш уровень. Забота о рынке труда? Для начала "трудовых мигрантов" на родину отправьте...
 
Эту несусветную глупость даже комментировать не буду.
 
Эту несусветную глупость даже комментировать не буду.

И что глупого в том что самолету размерности ил-86 встроенные трапы абсолютно не нужны? Ими хоть когда-то пользовались? Сколько видел 86й - всегда грузили через обычный трап или телетрап
 
Эту несусветную глупость даже комментировать не буду.
Ну это не такая уж глупость: ил-86 действительно был превосходным самолетом для советских реалий, когда не было нынешних правил досмотра, а пассажиры прекрасно могли сами катить багаж по перрону.
 
Я лично 100500 раз пользовался - все 80-е пользовались ими, к телетрапам стали подруливать уже ближе к окончанию эры самолетов
 
Потом видимо догадались трапы купить
Я лично не считаю трапы суперидеей. Как всегда граждане с запада сами придумали для себя бизнес и потом нашли способ заставить всех аборигенов купить это гуано
 

Обычные трапы, на машинке которые. не телетрапы.
 
Я на Ил-86 15 лет отлетал в составе экипажа, Вы судите по своей Москве, а за МКАДом нет телетрапов. Кстати и в Москве мы частенько стояли на стоянках где нет телетрапов, как в Ш1, так и в Ш2. В 90е годы и первое десятилетие 2000х ни в Анталии,ни в Хургаде и Шейхе, ни в Болгарии ,ни на Кипре и т. д. небыло телетрапов. Я уже не говорю об аэропортах нашей страны. А когда в Париже была забастовка, то только свои трапы нас и спасли от многочасовой задержки рейса.
 

Да при чем тут ТЕЛЕтрапы? Речь про ОБЫЧНЫЕ трапы которые в аэропорту все равно должны быть. Что - через обычные нельзя в 86й сажать?
 

Затем чтобы не возить трап с собой. Чем встроенный трап удобнее обычного? Только тем что его прикрутили к борту намертво - а обычный в аэропорту сломался/нету/водитель запил? Так это типичное "что только русские не придумают чтобы дороги не строить". В нормальном аэропорту трап подают без задержек.
 
Вы пользовались трапами ил-86? Если что - опять же с поправками на нынешние правила досмотра, конечно, которые все эти преимущества свели на нет - это снижало затраты на наземное обслуживание 86-го и по времени, и по человеко-часам очень значительно. Он не требовал не только трапов, но и всей службы погрузки и разгрузки багажа и для пакса вообще мог сократить время поездки примерно на 2 часа, минимум на час.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.