Самолет не устаревает как цветной телевизор,в этом плане Вы привели не очень удачное сравнение. Опыт модернизации самолетов от Боинга ,говорит о том,что на протяжении многих лет фирма планомерно модернизировала удавшуюся концепцию 737. И даже в варианте NG эта модель так и не получила ЭДСУ. Что же нам мешает модернизировать самолет Ил-96? Я думаю, что это правильное решение. Самолет удался и имеет большие возможности его модернизации. Это лучше,чем снова сесть за кульман и с нуля придумывать то же самое. Говоря о бизнесе , я конечно же имел ввиду авиационный бизнес. Если говорить о гражданской авиации , то на одной чаше весов лежит прибыль авиакомпаний , а на другой интересы государства(сетка маршрутов, налоги,занятость населения , развитие авиационного производства и науки). Что мы имеем по факту, авиакомпании не спешат брать отечественные самолеты предлагаемые государством(в настоящее время это Суперджет), но зато охотно берут молодых пилотов которые им бесплатно готовят государственные учебные заведения. Поддержание летной годности и сертификация организаций по техническому обслуживанию производится по законам не нашей страны. Люфтганза техник рулит. Определенные виды работ вообще не производятся нашими организациями по ТО, то есть руками не наших специалистов. А наши специалисты в это время сидят дома и печатают сообщения на этом форуме. И никому не нужна продукция сотен предприятий по стране, начиная от московского МИЭА и питерского НИИ Навигатор и заканчивая нижегородским Гидромаш и мы уже сейчас обеспокоены,что главным критерием компетенции в гражданской авиации стало не знание авиационной специальности , а уровень английского языка. К тому же ,бизнес есть бизнес, если вы хотите летать на импортных самолетах,летайте,раз они вам так нравятся по своим характеристикам, но не просите тогда государство отменить таможенные сборы или субсидировать какие то маршруты. Если я организую свой маленький прогулочный бизнес на самолетах Цессна-172,то никто не освободит меня от таможенных сборов за эти самолеты. Правила должны быть одинаковыми для всех. Пафоса здесь никакого нет, суровая реальность ,которая говорит о том ,что с приходом в нашу страну иностранных самолетов ,работы лишились десятки тысяч прекрасных авиационных специалистов. Производство наших самолетов решит этот социальный вопрос. Их характеристики будут отличаться от импортных аналогов, как французская булка отличается от ленинградского городского батона. Вот и весь интерес.Не стоит так явно всех обобщать, или нужно тогда определить, кто такие МЫ? Желательно без пафоса. Интересы бизнеса и людей, работающих в нем, не менее важны интересов государства.
Не возможно развитие страны через механизм выделения бюджетных денег на производство неконкурентноспособной продукции. Деньги кончатся, а уровень развития останется тем же без конкуренции. Давайте тогда дадим денег и возродим производство отечественных телевизоров вместо того, чтобы привлекать частный капитал и передовые технологии.
23 года на этом типе! Сказка а не самолет! Не убил ни одного пассажира.Будь моя воля, предпочел бы Ил-86-400М
Очень уж удобный и хороший самолетик был Ил-86. Багаж сдавать не нужно, получать не нужно, собственные трапы. Через 7-10 минут после касания ты уже на выходе изаэропортатерминала.
До сих пор помню, какие песенки там звучали. "Эх, Андрюша! Нам ли быть в печали."
Движки, конечно, слабоваты на взлете. Ссыкотно бывало.
Так субсидированные маршруты нужны скорее населению, чем авиакомпаниям.или субсидировать какие то маршруты
Крупную банку шампуня или бутылочку чего-то вкусного не провезешь...Багаж сдавать не нужно, получать не нужно
Вес которых (включая внутренние трапы) надо все время таскать с собой, а в промежутках между рейсами еще и обслуживать. При том, что самолеты такой размерности и мелкие аэропорты, не имеющие достаточного числа трапов не летают.собственные трапы
Которой никто долгие годы не занимался.Самолет удался и имеет большие возможности его модернизации.
А авиакомпаниям нужен в большом количестве самолет такой размерности? Даже "Аэрофлот" не справился с задачей построения маршрутной сети под самолет и продолжает закупать самолеты под свою сеть.авиакомпании не спешат брать отечественные самолеты предлагаемые государством(в настоящее время это Суперджет)
Так это само государство сделало так, что других (не "бесплатных") нет и не будет...зато охотно берут молодых пилотов которые им бесплатно готовят государственные учебные заведения
А с иностранных компаний при каждом рейсе в Россию брать таможенную пошлину за самолет и кейтеринговые тележки) Чтобы нашим было попроще конкурировать...хотите летать на импортных самолетах,летайте,раз они вам так нравятся по своим характеристикам, но не просите тогда государство отменить таможенные сборы
Эту несусветную глупость даже комментировать не буду.Крупную банку шампуня или бутылочку чего-то вкусного не провезешь...
Вес которых (включая внутренние трапы) надо все время таскать с собой, а в промежутках между рейсами еще и обслуживать. При том, что самолеты такой размерности и мелкие аэропорты, не имеющие достаточного числа трапов не летают.
Которой никто долгие годы не занимался.
А авиакомпаниям нужен в большом количестве самолет такой размерности? Даже "Аэрофлот" не справился с задачей построения маршрутной сети под самолет и продолжает закупать самолеты под свою сеть.
Так это само государство сделало так, что других (не "бесплатных") нет и не будет...
А с иностранных компаний при каждом рейсе в Россию брать таможенную пошлину за самолет и кейтеринговые тележки) Чтобы нашим было попроще конкурировать...
Увы, но все аргументы за возрождение - из серии "папа купислонасамолет". Опасение санкций? Ну, проще всего сделать вид, что они нас не касаются и не портят нам ничего - сами с усами... Гордиться что мы можем произвести все что надо? Простите, но стране нашего масштаба не зазорно гордиться тем, что делаем и продаем по всему миру... Просто фактом производства - это мелко, не наш уровень. Забота о рынке труда? Для начала "трудовых мигрантов" на родину отправьте...
Эту несусветную глупость даже комментировать не буду.
Ну это не такая уж глупость: ил-86 действительно был превосходным самолетом для советских реалий, когда не было нынешних правил досмотра, а пассажиры прекрасно могли сами катить багаж по перрону.Эту несусветную глупость даже комментировать не буду.
Я лично 100500 раз пользовался - все 80-е пользовались ими, к телетрапам стали подруливать уже ближе к окончанию эры самолетовИ что глупого в том что самолету размерности ил-86 встроенные трапы абсолютно не нужны? Ими хоть когда-то пользовались? Сколько видел 86й - всегда грузили через обычный трап или телетрап
Я лично 100500 раз пользовался - все 80-е пользовались ими, к телетрапам стали подруливать уже ближе к окончанию эры самолетов
Я лично не считаю трапы суперидеей. Как всегда граждане с запада сами придумали для себя бизнес и потом нашли способ заставить всех аборигенов купить это гуаноПотом видимо догадались трапы купить
Лично пользовался, летая из Норильска.Ими хоть когда-то пользовались?
Я лично не считаю трапы суперидеей. Как всегда граждане с запада сами придумали для себя бизнес и потом нашли способ заставить всех аборигенов купить это гуано
Я на Ил-86 15 лет отлетал в составе экипажа, Вы судите по своей Москве, а за МКАДом нет телетрапов. Кстати и в Москве мы частенько стояли на стоянках где нет телетрапов, как в Ш1, так и в Ш2. В 90е годы и первое десятилетие 2000х ни в Анталии,ни в Хургаде и Шейхе, ни в Болгарии ,ни на Кипре и т. д. небыло телетрапов. Я уже не говорю об аэропортах нашей страны. А когда в Париже была забастовка, то только свои трапы нас и спасли от многочасовой задержки рейса.И что глупого в том что самолету размерности ил-86 встроенные трапы абсолютно не нужны? Ими хоть когда-то пользовались? Сколько видел 86й - всегда грузили через обычный трап или телетрап
Я на Ил-86 15 лет отлетал в составе экипажа, Вы судите по своей Москве, а за МКАДом нет телетрапов. Кстати и в Москве мы частенько стояли на стоянках где нет телетрапов, как в Ш1, так и в Ш2. В 90е годы и первое десятилетие 2000х ни в Анталии,ни в Хургаде и Шейхе, ни в Болгарии ,ни на Кипре и т. д. небыло телетрапов. Я уже не говорю об аэропортах нашей страны. А когда в Париже была забастовка, то только свои трапы нас и спасли от многочасовой задержки рейса.
Зачем? Нет, мне кажется было и такое, но в общем трапы на 86-м и багажные полки внизу были реально мегаудобныОбычные трапы, на машинке которые. не телетрапы.
Зачем? Нет, мне кажется было и такое, но в общем трапы на 86-м и багажные полки внизу были реально мегаудобны
Вы пользовались трапами ил-86? Если что - опять же с поправками на нынешние правила досмотра, конечно, которые все эти преимущества свели на нет - это снижало затраты на наземное обслуживание 86-го и по времени, и по человеко-часам очень значительно. Он не требовал не только трапов, но и всей службы погрузки и разгрузки багажа и для пакса вообще мог сократить время поездки примерно на 2 часа, минимум на час.Затем чтобы не возить трап с собой. Чем встроенный трап удобнее обычного? Только тем что его прикрутили к борту намертво - а обычный в аэропорту сломался/нету/водитель запил? Так это типичное "что только русские не придумают чтобы дороги не строить". В нормальном аэропорту трап подают без задержек.
Не всем обычным "низоты" хватит. Кроме того, к средней двери подвести обычный трап проблематично.Что - через обычные нельзя в 86й сажать?