Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ну так раз не хватает - то значит нужен новый трап. Вроде логично что если появляется новый самолет который сильно отличается от существующих - то под него должны быть созданы условия. А так и водило с собой можно возить и кучу техников чтобы аэропорт своих не учили - и еще наверное много чего своего. Этакий самодостаточный самолет
 
Этакий самодостаточный самолет
Ил-86 разрабатывался под советские реалии - и на то время такие трапы были более чем логичными.
ВСУ в ожидании подачи аэропортовского трапа могла сожрать керосина больше, чем его требовалось на перевозку встроенных трапов.
 
За постановку к телетрапу авиакомпания платит аэропорту очень хорошие деньги, за подачу обычного трапа тоже платит хорошие деньги, когда ты прилетаешь со своим трапом(Ан-148,Ил-86) ты не платишь за эти услуги. А на таком самолете как Ил-86 необходимо заказывать как минимум два трапа. Некоторые лоукостеры летающие на Боинге 737 этим тоже пользуются,потому что 737 тоже возит с собой свой трап. Я не говорю,что встроенные трапы надо переносить на Ил-96(хотя наличие хотя бы одного трапа было бы очень удобно в некоторых ситуациях), но на Ил-86 ,которые делался для своего времени, эти трапы были очень удобны, где бы мы не летали на этом самолете.
 
Заметим, что в описываемое время встроенный трап был делом нормальным на многих региональных и ближнемагистральных судах и считался большим преимуществом. Опять же риски, что криворукий водитель трапом или багажной машиной протаранит самолет - заметно сокращались
 
На Ил-86 четыре аварийных двери, обычные трапы (или телетрапы) можно поставить к левым первой и второй двери. Телетрап обычно ставили ко второй двери.
 

Но не на судах размерностью 350 человек.
 
В Советском Союзе во всех аэропортах куда бы не летал Ил-86 были обученные на него техники и созданы определенные аптечки запчастей называемые возвратно обменный фонд. Техники летали только на зарубежных рейсах, два человека. Почему два? Колесо выгрузите с грузоотсека Ил-86 ,поменяйте а потом лысое загрузите обратно в самолет, потом и поговорим. Если Вы об этом не знаете, то техники летали и на иностранных самолетах типа Боинг 767. Авиакомпания сама решает возить ли ей на определенных рейсах техсостав ,который в минимальные сроки может локализовать неисправность или посылать потом резервный борт и спасательную бригаду на выручку сломавшегося самолета. В этом случае финансовые затраты будут уже совсем другого порядка. Я не раз учавствовал в обоих спектаклях.
А так Вы правильно заметили, Ил-86 был самодостаточным прекрасным и надежным самолетом ,где бы мы на нем не работали.
 

ну так это типичное "раз нет дороги - давайте строить вездеход". Нищету выдают за добродетель
 
На Ил-86 четыре аварийных двери,..
Восемь - по четыре с каждой стороны.

Телетрап обычно ставили ко второй двери.
Вторая дверь - это как раз на обтекателе шасси и очень близко к задней кромке крыла.
Вы уверены, что ничего не путаете?
 
Я имел ввиду ЧЕТЫРЕ с одной стороны. Вторая дверь находится перед передней кромкой крыла. К ней всегда ставили телетрап.

 
Последнее редактирование:
Вас смотрю сегодня что-то понесло из стороны в сторону, что все смешалось, и широкофюзеляжники, и масяня... то, что в мире стало модно взрывать самолеты - не вина авиаконструкторов. Ил-86 проектировался для страны, где террористов не было. И на тот мосент был революционным самолетом и вполне себе конкурентоспособным
 
Реакции: Vbr
Насколько я помню, Ил-86 планировали использовать ещё и как "борт быстрого реагирования" - для разгрузки аэропортов, в которых по погоде скопилось большое количество пассажиров - такое у нас зимой было явлением нередким. А "курортные" линии, которые должны были быть основными для 86-го, как раз зимой резко снижали пассажиропоток, и появлялись свободные борта.
То есть Ил-86 должен был летать ещё и в те а/п, которые не входили в его "штатную" маршрутную сеть. Отсюда и та самая "самодостаточность" - поскольку оборудовать порты на случай "а вдруг 86-й прилетит" было заведомым расточительством.
 
типичное "раз нет дороги - давайте строить вездеход".
Почему бы и нет?
Первый заказчик 737, "Люфтганза", включила в комплектацию встроенные трапы и впереди, и сзади. "Райанэйр" и сейчас использует у передней двери встроенный трап. Весит он 100-120 кг, то есть как ещё один пассажир с багажом. Но, видимо, экономия времени и денег того стоит.
К ней всегда ставили телетрап.
Не всегда. В Шереметьево по крайней мере на международных рейсах через переднюю сажали и выпускали (помню, потому что проходил через салон первого класса). Впрочем, это неважно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Vbr
61701,

61701, спасибо, я Вас услышал. Ваша позиция понятна. Свою я уже написал.

По Вашему дополнению:
1. "...на одной чашке весов лежит прибыль авиакомпаний, а на другой интересы государства..." Прибыль авиакомпаний и интересы государства должны быть не на разных чашах весов, т.к. от прибыли первых зависят доходы второго.
2. "...И никому не нужна продукция сотен предприятий по стране..." Если никому не нужна продукция, то нужно производить другую продукцию, а не доить бюджет. Производить за счет привлечения инвестиций, развития или покупки современных технологий. От государства можно при наличии конкретной программы развития и подтвержденных источников финансирования запросить некоторые преференции (налоги, пошлины).
3. "Что же НАМ мешает модернизировать самолет ИЛ-96?..." Мешают различия у НАС понимания того, кто должен принимать такое решение и нести за него ответственность и за него, и за эффективность вложения инвестиций. И за чей счет.
 
86й - всегда грузили через обычный трап
Вот чего не видел вообще никогда, так это обслуживания Ил-86 через передвижные трапы. Либо телетрап (международные рейсы обычно), либо встроенные (Сочи, например).
 
Я имел ввиду ЧЕТЫРЕ с одной стороны.
Вы когда что-то имеете в виду, то не стесняйтесь писать об этом. Экстрасенсов на форуме, знаете ли, не так, чтобы много.

Вторая дверь находится перед передней кромкой крыла.
Та же фигня.
Если бы вы ясным русским языком написали, что речь идёт об использовании аварийной двери в качестве основной, никаких вопросов ни у кого бы не возникло.
Хотя я бы не сказал, что мне такая "замена" нравится...
 
Я работал в Шереметьево 1 в 1997 году , на пулковском Ил-86 мы с мая по октябрь летали под флагом компании Ориент. Там тогда вообще никаких телетрапов и в помине не было. По поводу Шереметьево 2 ,согласен, работали с 2001 по 2003 год под своим пулковским флагом и возили народ в Антальск. Нас ставили к терминалу и телетрап устанавливали к первой двери.
 

Это очень смешное утверждение. Доходы государства вообще в последнюю очередь зависят от прибыли а/к. Ну если допустить большое гос участие, то можно еще посчитать дивиденды, но даже и в этом случае по сравнению с ндфл на зарплаты работников и ндс - эти доходы будут каплей в море. Именно потому во всех странах изо всех сил спасают в каждый кризис убыточные а/к и Россия тут отнюдь не исключение. А теперь поговорим о ндс и ндфл, собираемых государством с авиационной промышленности и обсудим потом уже все измышления о «вбуханных миллиардах, ложащихся на бюджет страны».
 
Реакции: Vbr
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.