Не всем обычным "низоты" хватит. Кроме того, к средней двери подвести обычный трап проблематично.
Ил-86 разрабатывался под советские реалии - и на то время такие трапы были более чем логичными.Этакий самодостаточный самолет
За постановку к телетрапу авиакомпания платит аэропорту очень хорошие деньги, за подачу обычного трапа тоже платит хорошие деньги, когда ты прилетаешь со своим трапом(Ан-148,Ил-86) ты не платишь за эти услуги. А на таком самолете как Ил-86 необходимо заказывать как минимум два трапа. Некоторые лоукостеры летающие на Боинге 737 этим тоже пользуются,потому что 737 тоже возит с собой свой трап. Я не говорю,что встроенные трапы надо переносить на Ил-96(хотя наличие хотя бы одного трапа было бы очень удобно в некоторых ситуациях), но на Ил-86 ,которые делался для своего времени, эти трапы были очень удобны, где бы мы не летали на этом самолете.Да при чем тут ТЕЛЕтрапы? Речь про ОБЫЧНЫЕ трапы которые в аэропорту все равно должны быть. Что - через обычные нельзя в 86й сажать?
Заметим, что в описываемое время встроенный трап был делом нормальным на многих региональных и ближнемагистральных судах и считался большим преимуществом. Опять же риски, что криворукий водитель трапом или багажной машиной протаранит самолет - заметно сокращалисьНу так раз не хватает - то значит нужен новый трап. Вроде логично что если появляется новый самолет который сильно отличается от существующих - то под него должны быть созданы условия. А так и водило с собой можно возить и кучу техников чтобы аэропорт своих не учили - и еще наверное много чего своего. Этакий самодостаточный самолет
На Ил-86 четыре аварийных двери, обычные трапы (или телетрапы) можно поставить к левым первой и второй двери. Телетрап обычно ставили ко второй двери.Не всем обычным "низоты" хватит. Кроме того, к средней двери подвести обычный трап проблематично.
Заметим, что в описываемое время встроенный трап был делом нормальным на многих региональных и ближнемагистральных судах и считался большим преимуществом. Опять же риски, что криворукий водитель трапом или багажной машиной протаранит самолет - заметно сокращались
В Советском Союзе во всех аэропортах куда бы не летал Ил-86 были обученные на него техники и созданы определенные аптечки запчастей называемые возвратно обменный фонд. Техники летали только на зарубежных рейсах, два человека. Почему два? Колесо выгрузите с грузоотсека Ил-86 ,поменяйте а потом лысое загрузите обратно в самолет, потом и поговорим. Если Вы об этом не знаете, то техники летали и на иностранных самолетах типа Боинг 767. Авиакомпания сама решает возить ли ей на определенных рейсах техсостав ,который в минимальные сроки может локализовать неисправность или посылать потом резервный борт и спасательную бригаду на выручку сломавшегося самолета. В этом случае финансовые затраты будут уже совсем другого порядка. Я не раз учавствовал в обоих спектаклях.Ну так раз не хватает - то значит нужен новый трап. Вроде логично что если появляется новый самолет который сильно отличается от существующих - то под него должны быть созданы условия. А так и водило с собой можно возить и кучу техников чтобы аэропорт своих не учили - и еще наверное много чего своего. Этакий самодостаточный самолет
Ил-86 разрабатывался под советские реалии - и на то время такие трапы были более чем логичными.
ВСУ в ожидании подачи аэропортовского трапа могла сожрать керосина больше, чем его требовалось на перевозку встроенных трапов.
Восемь - по четыре с каждой стороны.На Ил-86 четыре аварийных двери,..
Вторая дверь - это как раз на обтекателе шасси и очень близко к задней кромке крыла.Телетрап обычно ставили ко второй двери.
Так потому ил-86 и был лучшим самолетом мира в этой размерностиНо не на судах размерностью 350 человек.
Так потому ил-86 и был лучшим самолетом мира в этой размерности
Я имел ввиду ЧЕТЫРЕ с одной стороны. Вторая дверь находится перед передней кромкой крыла. К ней всегда ставили телетрап.Восемь - по четыре с каждой стороны.
Вторая дверь - это как раз на обтекателе шасси и очень близко к задней кромке крыла.
Вы уверены, что ничего не путаете?
Вас смотрю сегодня что-то понесло из стороны в сторону, что все смешалось, и широкофюзеляжники, и масяня... то, что в мире стало модно взрывать самолеты - не вина авиаконструкторов. Ил-86 проектировался для страны, где террористов не было. И на тот мосент был революционным самолетом и вполне себе конкурентоспособнымНадо на МС-21 поставить, сразу 737/320 сборет. И на совместный с китайцами не забыть
Насколько я помню, Ил-86 планировали использовать ещё и как "борт быстрого реагирования" - для разгрузки аэропортов, в которых по погоде скопилось большое количество пассажиров - такое у нас зимой было явлением нередким. А "курортные" линии, которые должны были быть основными для 86-го, как раз зимой резко снижали пассажиропоток, и появлялись свободные борта.ну так это типичное "раз нет дороги - давайте строить вездеход". Нищету выдают за добродетель
Почему бы и нет?типичное "раз нет дороги - давайте строить вездеход".
Не всегда. В Шереметьево по крайней мере на международных рейсах через переднюю сажали и выпускали (помню, потому что проходил через салон первого класса). Впрочем, это неважно.К ней всегда ставили телетрап.
...Что же нам мешает модернизировать самолет Ил-96?...
...на одной чаше весов лежит прибыль авиакомпаний...
...И никому не нужна продукция сотен предприятий по стране...
Вот чего не видел вообще никогда, так это обслуживания Ил-86 через передвижные трапы. Либо телетрап (международные рейсы обычно), либо встроенные (Сочи, например).86й - всегда грузили через обычный трап
Вы когда что-то имеете в виду, то не стесняйтесь писать об этом. Экстрасенсов на форуме, знаете ли, не так, чтобы много.Я имел ввиду ЧЕТЫРЕ с одной стороны.
Та же фигня.Вторая дверь находится перед передней кромкой крыла.
Я работал в Шереметьево 1 в 1997 году , на пулковском Ил-86 мы с мая по октябрь летали под флагом компании Ориент. Там тогда вообще никаких телетрапов и в помине не было. По поводу Шереметьево 2 ,согласен, работали с 2001 по 2003 год под своим пулковским флагом и возили народ в Антальск. Нас ставили к терминалу и телетрап устанавливали к первой двери.Почему бы и нет?
Первый заказчик 737, "Люфтганза", включила в комплектацию встроенные трапы и впереди, и сзади. "Райанэйр" и сейчас использует у передней двери встроенный трап. Весит он 100-120 кг. то есть как ещё один пассажир. Но, видимо, экономия того стоит.
Не всегда. В Шереметьево по крайней мере на международных рейсах через переднюю сажали и выпускали (помню, потому что проходил через салон первого класса). Впрочем, это неважно.
Прибыль авиакомпаний и интересы государства должны быть не на разных чашах весов, т.к. от прибыли первых зависят доходы второго.