Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А когда в Париже была забастовка, то только свои трапы нас и спасли от многочасовой задержки рейса.
Вас спасли от задержки в одном (ОК, наверняка в нескольких, учитывая Ваш стаж работы) рейсе. Сколько лишних тонн вы все это время возили? Сколько тонн топлива впустую сожгли?
В условиях СССР, где инфраструктура всегда отставала, трапы на Ил-86 (который нифига не дальнемагистральник, а, уж простите, раздутый средне-) – более чем логичное решение. Сейчас то нафига? Думаете в обозримом будущем что-то на 300-350 кресел будет регулярно летать в, например, Курск?
 
Реклама
Вас спасли от задержки в одном (ОК, наверняка в нескольких, учитывая Ваш стаж работы) рейсе. Сколько лишних тонн вы все это время возили? Сколько тонн топлива впустую сожгли?
В условиях СССР, где инфраструктура всегда отставала, трапы на Ил-86 (который нифига не дальнемагистральник, а, уж простите, раздутый средне-) – более чем логичное решение. Сейчас то нафига? Думаете в обозримом будущем что-то на 300-350 кресел будет регулярно летать в, например, Курск?
Все это рассчитывается очень просто, сколько стоит установка двух самоходных трапов под Ил, и сколько тратится топлива на перевозку своих трапов, только надо еще посчитать ,что при техническом обслуживании на базе для проникновения авиатехников в самолет, тоже надо заказывать трап. Я не имею расходников ,поэтому и спорить не буду. По опыту эксплуатации свои трапы лучше. Ну и кроме этого, кто Вам сказал,что предлагаю их перенести на Ил-96-400? Ветку почитайте внимательней. На Ил-86 заначку по топливу возили пару тонн, а Вы про вес трапов тут говорите :). Ил-86 из нашего с Вами Ленинграда/Петербурга куда только не летал , и ближне и средне и дальне магистральный был. И именно он спас компанию в 90х, потому что именно он был востребован в загран. командировках.
 
Вас спасли от задержки в одном (ОК, наверняка в нескольких, учитывая Ваш стаж работы) рейсе. Сколько лишних тонн вы все это время возили? Сколько тонн топлива впустую сожгли?
В условиях СССР, где инфраструктура всегда отставала, трапы на Ил-86 (который нифига не дальнемагистральник, а, уж простите, раздутый средне-) – более чем логичное решение. Сейчас то нафига? Думаете в обозримом будущем что-то на 300-350 кресел будет регулярно летать в, например, Курск?

не летали вы пассажиром на Ил-86. Решение с трапами было просто таки изумительным. Оно ускоряло выгрузку - загрузку в 2 - 3 раза. А самолет делался как воздушный автобус для сильно загруженных линий... И то что таскали там лишние 200 - 300 килограммов, окупалось полностью удобством и пассажиров и аэропортов. Без трапов его бы грузили - выгружали на 1 - 2 часа дольше, учитывая то, что он летал в сравнительно небольшие аэропорты (тот же Новосибирск, ночной рейс - я им раз 10 летал. Без этих трапов такой большой самолет грузили бы долго, плюс еще и с багажом добавить пару часов на разборки...).
 
не летали вы пассажиром на Ил-86. Решение с трапами было просто таки изумительным. Оно ускоряло выгрузку - загрузку в 2 - 3 раза. А самолет делался как воздушный автобус для сильно загруженных линий... И то что таскали там лишние 200 - 300 килограммов, окупалось полностью удобством и пассажиров и аэропортов. Без трапов его бы грузили - выгружали на 1 - 2 часа дольше, учитывая то, что он летал в сравнительно небольшие аэропорты (тот же Новосибирск, ночной рейс - я им раз 10 летал. Без этих трапов такой большой самолет грузили бы долго, плюс еще и с багажом добавить пару часов на разборки...).
Именно все так и было!
 
но зато охотно берут молодых пилотов которые им бесплатно готовят государственные учебные заведения.

Вы передёргиваете. Или просто не хотите понимать.
Пилотов учебные заведения готовят не бесплатно. Их образование оплачивают своими налогами как сами будущие пилоты, так и их работодатели-авиакомпании.

Так это само государство сделало так, что других (не "бесплатных") нет и не будет...
Собственно, и эти-то нифига не бесплатные...
 
Вы передёргиваете. Или просто не хотите понимать.
Пилотов учебные заведения готовят не бесплатно. Их образование оплачивают своими налогами как сами будущие пилоты, так и их работодатели-авиакомпании.


Собственно, и эти-то нифига не бесплатные...
Что то Вы здорово закрутили. Занимательная экономика ГА. :) Будущий пилот, пацан после школы, никаких налогов еще не успел заплатить государству , а работодатели платят налоги ,которые не идут прямиком на содержание государственных учебных заведений , одним словом, налоги авиакомпаний не содержат авиаучилища. Вот и за границей дураки,там нет авиашкол ,которые содержаться государством.
 
Я лично не считаю трапы суперидеей. Как всегда граждане с запада сами придумали для себя бизнес и потом нашли способ заставить всех аборигенов купить это гуано
Я лично прилетал в один и тот-же аэропорт на борту Ил-86, а через лет десять на 767. Второй раз через телетрап... С точки зрения второй вариант был приятнее...
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
Собственно, и эти-то нифига не бесплатные...
Причем бесплатные то как раз вторые, особенно если они отучились в ЧелАвиа... Заработали денег в России и в России же их потратили на обучение. А за Бугуруслан и прочие академии заплатил налогоплательщик, предводители которого последовательно обрубают возможности желающим заплатить деньги за свое авиационное образование.
 
Занимательная экономика ГА.
А это уже не ГА. У государства денег никаких, кроме как народных, нет... Сколько стоит содержание всех наших учебных заведений в области ГА? Стоимость выпускника вполне можно подсчитать... С зарплаты в 200К пилот в год заплатит 312 тыс. рублей НДФЛ. Т.е. нормальную стоимость обучения в американской летной школе вернет государству (в виде налога на доходы) за 8 лет. Гешефт очевиден.
 
Я лично прилетал в один и тот-же аэропорт на борту Ил-86, а через лет десять на 767. Второй раз через телетрап... С точки зрения второй вариант был приятнее...
Странный Вы товарищ, никто здесь и не опровергал того,что для пассажиров самый удобным способом зайти или покинуть борт самолета,является телетрап, здесь писали о том,что до сих пор ,не говоря уже о начале 80х годов, большинство отечественных(да и заграничных) аэропортов не имеет телетрапов. Или авиакомпания не имеет возможности заплатить за постановку к телетрапам. В этом плане Ил-86 являлся самолетом ,который был готов высадить и принять пассажиров не зависимо от готовности аэропортовых служб.
 
Реклама
Причем бесплатные то как раз вторые, особенно если они отучились в ЧелАвиа... Заработали денег в России и в России же их потратили на обучение. А за Бугуруслан и прочие академии заплатил налогоплательщик, предводители которого последовательно обрубают возможности желающим заплатить деньги за свое авиационное образование.
Вы не из нью частных пилотов такой умный?
 
не встали в очередь за Суперджетом. А как было бы хорошо если бы Юты,Уральские и Сибирь заказали по 10-15 самолетиков, тут бы и государство прибыль получило
Государство сделало что-то значимое чтобы жители городов, способных загрузить самолет размерности SSJ имели возможность оплачивать авиаперелет и имели бы в оном финасово обоснованную необходимость?

Модернизация существующего Ил-96 это самый короткий путь к появлению в стране необходимого ей широкофюзеляжного самолета
Страна имеет возможность это оплатить?
 
Без этих трапов такой большой самолет грузили бы долго, плюс еще и с багажом добавить пару часов на разборки...).
Я не знаю куда Вы летали... Обычно трапы уже где-то рядом в момент заруливания... Максимум через пять минут после выключения они на месте и готовы выпускать паксов.
 
На Ил-86 четыре аварийных двери, обычные трапы (или телетрапы) можно поставить к левым первой и второй двери. Телетрап обычно ставили ко второй двери.
Обычно телетрап ставили к первой. По фото 00-х годов на большинстве Ил-86 даже следы от резинки телетрапа есть у первой двери. Либо их не мыли, либо телетрап не вполне подходил к этому самолету.
 
А вот зачем на Ил-86 нужно было 3 встроенных трапа, а не 2 мне до сих пор не понятно. Крайний хвостовой трап вполне можно было бы и убрать и на его месте разместить доп.топливный бак.
 
Последнее редактирование:
Обычно телетрап ставили к первой. По фото 00-х годов на большинстве Ил-86 даже следы от резинки телетрапа есть у первой двери. Либо их не мыли, либо телетрап не вполне подходил к этому самолету.
Для тех кто не понял, еще раз дублирую свое личное фото.
0_196ffe_7de6196b_orig.jpg
 
Реклама
А вот зачем на Ил-86 нужно было 3 встроенных трапа, а не 2 мне до сих пор не понятно. Крайний хвостовой трап вполне можно было бы и убрать и на его месте разместить доп.топливный бак.
Сами то поняли что сказали. При полном салоне пассажиров и максимальном взлетном весе в баках Ил-86 остается "свободного места" еще на 20-30 тонн керосина. Зачем ему бак вместо третьего трапа. Вы меня поражаете своими познаниями в области этого самолета.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад