Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что на Боингах и Эрбасах есть отдельно аварийные и входные двери. Аварийная дверь превращается в входную переводом селектора из положения АВТОМАТ в положение РУЧНОЕ.
 
Передвижной трап мы подкатывали к аварийной двери только когда устанавливали и снимали с самолета спасательные плоты,так было удобней чем таскать их по лестницам в самолете.
 
Из Питера, кроме курортных Симферополя,Сочи,Сухуми,Анапы ,самолеты ходили в Киев и Мин. Воды. Иногда объединяли рейсы и ставили на Москву. Хорошо летали в Норильск, Хабаровск, Петропавловск Камчатский, Новосибирск,Свердловск и конечно же за границу.
 
Ну просто был вопрос - был ответ. То есть в принципе есть, а уж все остальное - как повезет. Боюсь сейчас ошибиться, но мне кажется чисто навскидку (не задумывался), что нынешние телескопические трапы сплошь расчитаны на левую сторону фюзеляжа, соответственно все двери правой стороны можно считать аварийными-))
 

Левые двери – посадка/высадка пассажиров, правые (служебные) – кухня, амбулифт, бытовое и т. п.
В случае грандиозного «шухера» все становятся аварийными.
Справа и грузолюки.

Отсюда и простой, как табуретка, вывод – левая сторона пассажирская (парадная), плюс по-королевски стоит в одиночестве заправщик, а справа суетятся все остальные – груз, багаж, кухня и т.д.
 
1. Это понятно, но авиакомпании не встали в очередь за Суперджетом. А как было бы хорошо если бы Юты,Уральские и Сибирь заказали по 10-15 самолетиков, тут бы и государство прибыль получило .
2.Хочется верить что такая программа есть. Многие наши предприятия выпускают отличные надежные системы и эксплуатация их на Ан-148 это подтверждает. Надо развивать эту тему.
3. Модернизация существующего Ил-96 это самый короткий путь к появлению в стране необходимого ей широкофюзеляжного самолета. Думаю это решение было взвешенным, сегодня прошла информация о выделении 1,5 миллиардов рублей на модернизацию ВАСО. Паровоз тронулся.
 
Ну я про это и говорю. Конечно пользуются правой стороной, но если уж делить двери на аварийные и обычные, то можно и по этому принципу
 
Ил-86 создавался в рамках концепции "багаж при себе". Фактически багаж при этом становился ручной кладью. Вот тогда его и стали называть "аэробусом", позаимствовав название европейского аналога, но подразумевая что самолёт работает как аэро-автобус: пришёл, быстро сел, долетел и вышел.
Рейсы на Ил-86 в Домодедово обслуживали на специальных стойках от которых, кажется, был выход сразу на лётное поле.

Тут нет ничего нового: в таком режиме летали Ан-24 (даже бирки были "Ручная кладь"; закидываем чемодан в передний багажник, потом идём к задней двери). Кстати, там тоже есть собственный трап (хотя во многих аэропортах использовали подкатные несамоходные). В Як-40 полки для багажа/ручной клади вообще были рядом со входом.
Як-42 пытались сделать аналогичный, с полками в салоне, но позже отказались. Хотя полки там сзади тоже были. Где-то в "Чёрном ангаре" выкладывали схемы.

То есть задачей Ил-86 было летать даже в аэропорты, которые не готовы обработать такое количество багажа. Так что встроенные трапы это не следствие бага, а фича )))

Конечно, с точки зрения использования объёма фюзеляжа это не очень эффективно: приходится не только возить три встроенных трапа, но и оставлять внутри проходы для пассажиров и лестницы на основную палубу. На Ил-96 от этого отказались, потому что на дальних рейсах ускорение регистрации и посадки не давало существенного выигрыша.
Но трапы таки пригодились: на ил-96-300ПУ встроенные трапы есть. Как и на VC-25A, на которых летают американские президенты.
 
Последнее редактирование:
на Боингах и Эрбасах есть отдельно аварийные и входные двери.
Если вы про широкофюзеляжные, то в целом правы, хотя чисто аварийные люки на них и встречаются (747, некоторые версии 767), но редко.
А вот, например, у 737 рабочие двери по правому борту даже чуть меньшего размера, чем пассажирские по левому. Не говоря уже о люках над крылом, которые в чистом виде аварийные выходы. Аналогично и у Ту-154.
"Эрбас" изначально старается все унифицировать по максимуму, и на Ил-86 и 96 тоже так сделали.
 
Это с вашей точки зрения.
А с точки зрения конструирования / производства есть некоторая разница между "обычными" дверями, которые должны открываться / закрываться как минимум один раз за цикл, и аварийными дверями, задача которых - открыться один раз. Для вторых понятие ресурса "по числу открываний" вообще говоря, не существует. В отличие от первых.

То есть использование входных дверей в качестве аварийных я, как инженер, понимаю, а вот использование аварийных в качестве входных - не очень.
В каких документах по Ил-86 прописано такое использование?
 
Объём отбирался у "подпола", который в ШФС всё равно используется не полностью.
Так что реальная потеря была по п/вместимости, и была она не такой уж и большой - за счёт площади, занимаемой выходами лестниц в пассажирском салоне.
 
Ну уж от Вас я никак не ожидал таких вопросов. Тот же Эрбас или Боинг 767 при постановке к телетрапу использует левую аварийную дверь ,которая на этом этапе будет называться входной. Какие могут быть документы по Ил-86, я Вам свою фотографию выложил ,где видно,что телетрап установлен к второй левой аварийной двери. Переводишь селектор в положение РУЧНОЕ и открываешь. Странно ,что это для Вас это явилось открытием.
 
Пространство нижней палубы в зависимости от сезона и направлений все время варьировалось. Эта работа выполнялась в масштабах оперативного цеха АТБ и заключалась в перестановке легко съемных перегородок. Таким образом можно было иметь три варианта нижней палубы. Это были восьми, двенадцати и шестнадцати контейнерный варианты. Багажные вестибюли ,предназначенные для варианта "багаж при себе" уменьшались,а за счет этого уменьшения увеличивались грузоотсеки . Дополнительные ролики и упоры устанавливались на заранее продуманные места.При малом пассажиропотоке просто брали больше груза. Это касалось рейсов в Норильск и на Восток. Точно так же ,потом на чартерах при маленьких багажных вестибюлях ,пассажирский багаж грузили в контейнеры в большие грузоотсеки ,но для тех кто хотел оставить сумку на полочке ,всегда находилось место. На фото , по цвету облицовочных панелей, хорошо видна граница такого переоборудования.

 
Последнее редактирование:
Эрбас или Боинг 767 для штатной посадки / высадки пассажиров использует входную дверь, которая в случае необходимости может быть использована как аварийный выход.
И если вы не видите разницы, значит, вы её не видите.

Какие могут быть документы по Ил-86, я Вам свою фотографию выложил...
Вопрос снимается.
Это проще, чем объяснить вам, почему я хотел бы видеть документацию.
 
Думаю, что двери пассажирской палубы Ил-86 проектировались с возможностью их постоянного использования как обычных.
Что и происходило при эксплуатации Ил-86 на многих международных рейсах из Шереметьево-2 с обслуживанием через телетрап.
Как и третьи и четвёртые двери 747, которые для входа-выхода пассажиров в аэропорту использовать невозможно. Но проще их все унифицировать. Мне сложно оценить, чего и сколько можно сэкономить, считая дверь аварийным выходом, но вряд ли достаточно, чтобы окупить разную конструкцию.
 
На Ил-86 все точно так же как на Боинге и Эрбасе . Я начинаю уставать от Вашего непонимания. Документацию ищите сами в интернете, свой заключительный рейс на этом самолете,я выполнил осенью 2008 года. И Вы меня еще будете здесь полоскать какая дверь аварийная и какая входная. Не гневите Бога.
 
Может быть у Вас лучше получиться объяснить товарищу авиаконструктору про аварийные двери, если честно,то я уже утомился.
 
Возможно, и так - я просто хотел в этом убедиться.

Если и входные и аварийные двери стоят на цилиндрической части фюзеляжа (т.е. работают "в равных условиях"), то ничего.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.