Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Может и были единичные случаи постановки телетрапа ко 2-й двери. В ШРМ всегда ставили к 1-й двери, и в Анталье тоже.
Хочется сказать матом..... Я летал в составе экипажа в эту Анталью 5699 раз. Выше выложенное фото именно оттуда. Шереметьево это еще не весь мир и не надо быть бараном и спорить с человеком который 23 года отработал на этом типе. Послужной список самолетов под Вашей подписью , это Ваши упражнения в качестве пилота,техника или пассажира?
 
Реклама
Сами то поняли что сказали. При полном салоне пассажиров и максимальном взлетном весе в баках Ил-86 остается "свободного места" еще на 20-30 тонн керосина.

Чушь, долго рассказывать... 86-й с максимальной заправкой не мог взять полную загрузку, так же как и с максимальной коммерческой нагрузкой он не мог взять полную заправку, чтобы не выйти за 210 тонн ограничения максимального взлетного веса.
Хотя Ту-154 с максимальной коммерческой нагрузкой летал ближе, чем Ил-86.
 
Чушь, долго рассказывать... 86-й с максимальной заправкой не мог взять полную коммерческую дальность, так же как и с максимальной коммерческой нагрузкой он не мог взять полную заправку.
Эй товарищ, о чем ты вещаешь? Чего тебе долго рассказывать если ты не рубишь в вопросе и споришь с человеком работавшим на Ил-86? бак дополнительный вместо третьего трапа зачем? Топливная система Ил-86 при умелой заправке вмещает 92 тонны топлива. Спор это я с тобой закончил, рассказывай свои басни в курилке ,за умного сойдешь.
 
Эй товарищ, о чем ты вещаешь? Чего тебе долго рассказывать если ты не рубишь в вопросе и споришь с человеком работавшим на Ил-86? бак дополнительный вместо третьего трапа зачем? Топливная система Ил-86 при умелой заправке вмещает 92 тонны топлива. Спор это я с тобой закончил, рассказывай свои басни в курилке ,за умного сойдешь.

Хорошо, разговор закончен. Может тоже за умного сойдешь.
 
Хорошо, разговор закончен. Может тоже за умного сойдешь.
Изучай, великий специалист.
0_197000_6286f467_orig.jpg
 
А вот зачем на Ил-86 нужно было 3 встроенных трапа, а не 2 мне до сих пор не понятно.

Патамушта посадка всех 350 пассажиров со всем их багажом длилась примерно 20 минут, а высадка и того меньше. Сейчас уже мало кто понимает, что в аэропорт можно было приезжать не за два часа до вылета, а за полчаса. И даже можно было успеть, приехав за 20 минут.

P.S. Убытки от возимого трапа легко считаются. Сколько весит трап-довеска к двери Ил-86? 200 кг в худшем случае? А сколько стоит один сэкономленный час пассажира?
 
Последнее редактирование:
Я не знаю куда Вы летали...
Видимо, вы никогда не сидели в ХБР в ожидании трапа 40 мин. в 30-градусную жару и 80%-ю влажность с выключенным кондиционированием! Когда единственным способом как-то спастись от бани были открытые двери (и входные, и аварийные - стюарды ведь тоже люди!).
#автоудаление
 
Убытки от возимого трапа легко считаются. Сколько весит трап-довеска к двери Ил-86? 200 кг в худшем случае? А сколько стоит один сэкономленный час пассажира?
Вы забыли ещё три внутренние лестницы и полки для багажа.
А как посчитать стоимость времени советского пассажира?
Сейчас уже мало кто понимает, что в аэропорт можно было приезжать не за два часа до вылета, а за полчаса. И даже можно было успеть, приехав за 20 минут.
Это было несколько раньше появления Ил-86 и даже начала его проектирования.
 
Вы забыли ещё три внутренние лестницы и полки для багажа.

А вы забыли ещё пару багажных аэродромных грузовиков и несколько грузчиков, которые кидали чемоданы так, что казалось, будто б у них была какая-то строго определенная цель.

А как посчитать стоимость времени советского пассажира?

Просто. 200 рабочих часов в месяц. Средняя заплата в месяц - 200. Час - рубль. Плюс-минус лапоть.
 
Видимо, вы никогда не сидели в ХБР в ожидании трапа 40 мин.
Один раз сидел. В Пулково, зимой, году так в 81-м. Не хватало лестниц и автобусов, как сказали. Но там была погода - вроде как Пулково закрывалось и много бортов висело, вероятно, в зоне ожидания.
Про Ваш Хабаровск... А ВСУ на что? Или тоже сломано было? По сути, Ваши 40 минут в пекле - это череда чьих-то косяков. Нет трапа, не работает / не включили / берегут топливо и ресурс ВСУ, отсутствует / не заказали наземный кондиционер... давайте тогда уж оборудовать самолеты трапами, автобусами (а что, у крупных круизников бывают свои лодки для высадки пассажиров на необорудованный берег)... Заодно возить интраскоп, рамки и сотрудников САБ... (сарказм)
 
Реклама
Когда это в совке ВСУ на стоянке для пассажиров включали?! Заходишь в самолёт и паришься, пока движки не заведут. И после выключения двигателей до подачи трапа аналогично...
Зимой проще - все сидят в шубах и шапках, пока салон не прогреется.
Вы, наверное, просто не застали это время.
А про наземный кондиционер повеселили, да... :)
 
Прекрасные! Прекрасные новости про оживление мертвеца! Пока РФ будет тратить миллиарды и годы на реанимацию этого зомби, А и Б нечего опасаться и в сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов на следующие десятилетия или, чего уж там, навсегда. Что бы ни вышло у воронежских франкенштейнов в итоге, никто в мире кроме СЛО и российских компаний с потребностями в 50 бортов максимум на долгие годы вперёд на это чудо природы не позарится. Тем временем только 787-х каждый месяц выкатывают по 10-12 штук. А значит 496 или как его там назовут рано или поздно будет ждать судьба предшественника. Для развития отечественного авиапрома потраченные деньги и время уйдут впустую. А мир будет летать на обновлённых 777, 330, 787, 350. Горбатого и дурака даже могила, как видим, не исправляет.
 
Прекрасные! Прекрасные новости про оживление мертвеца! Пока РФ будет тратить миллиарды и годы на реанимацию этого зомби, А и Б нечего опасаться и в сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов на следующие десятилетия или, чего уж там, навсегда. Что бы ни вышло у воронежских франкенштейнов в итоге, никто в мире кроме СЛО и российских компаний с потребностями в 50 бортов максимум на долгие годы вперёд на это чудо природы не позарится. Тем временем только 787-х каждый месяц выкатывают по 10-12 штук. А значит 496 или как его там назовут рано или поздно будет ждать судьба предшественника. Для развития отечественного авиапрома потраченные деньги и время уйдут впустую. А мир будет летать на обновлённых 777, 330, 787, 350. Горбатого и дурака даже могила, как видим, не исправляет.
Вот и живите в этом мире и летайте на обновленных 777 и так далее, какое дело Вам до Ил-96?
 
Дело только одно: эта дурацкая со всех сторон затея исполняется на мои как налогоплательщика деньги, а я этих налогов плачу немало. И мне не в радость, что их в очередной раз украдут, прикрываясь очередным псевдопатриотическим проектом, от которого моей родине и моим детям только вред. Но вам, очевидно, это трудно понять.
А Вам не жалко свои налоги ,которые ушли на спасение от банкротства коммерческих банков, субсидировавших лизинг иностранных самолетов, налоги которые ушли на госвливания Аэрофлоту на перевозку пассажиров обанкротившихся частных авиакомпаний Трансаэро и ВИМ?
 
А Вам не жалко свои налоги ,которые ушли на спасение от банкротства коммерческих банков, субсидировавших лизинг иностранных самолетов, налоги которые ушли на госвливания Аэрофлоту на перевозку пассажиров обанкротившихся частных авиакомпаний Трансаэро и ВИМ?
Сдается мне нас просто троллят
 
Реклама
nevod, не расскажете нам каким образом прекращение выпуска ил-96 нанесет сокрушительный удар по а и б?-))
Хотите поупражняться в демагогии?).

Если наша страна действительно хочет получить долговременные преимущества в авиастроении, то - как многие здоровые умы здесь неоднократно указывали - единственный путь в 21 веке создавать конкурентоспособный продукт с экспортным рыночным потенциалом ввиду недостаточной емкости внутреннего рынка. И у меня вызывает удивление то, что против этого постулата никто из участников форума не спорит в случае с "Суперджетом" и МС-21, а вот в отношении куда более чувствительного к этим требованиям дальнемагистральника логика меняется с точностью до наоборот.

Если бы страна замахнулась на конкурента А и Б в этом сегменте, этим монополистам пришлось бы волноваться. В случае же с 496 - однозначно нет. Если же весь смысл суеты в том, чтобы воронежским заводчанам было, что есть, намного дешевле для моего кармана просто платить им зарплату.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад