Прекрасные! Прекрасные новости про оживление мертвеца! Пока РФ будет тратить миллиарды и годы на реанимацию этого зомби, А и Б нечего опасаться и в сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов на следующие десятилетия или, чего уж там, навсегда. Что бы ни вышло у воронежских франкенштейнов в итоге, никто в мире кроме СЛО и российских компаний с потребностями в 50 бортов максимум на долгие годы вперёд на это чудо природы не позарится. Тем временем только 787-х каждый месяц выкатывают по 10-12 штук. А значит 496 или как его там назовут рано или поздно будет ждать судьба предшественника. Для развития отечественного авиапрома потраченные деньги и время уйдут впустую. А мир будет летать на обновлённых 777, 330, 787, 350. Горбатого и дурака даже могила, как видим, не исправляет.