Вас спасли от задержки в одном (ОК, наверняка в нескольких, учитывая Ваш стаж работы) рейсе. Сколько лишних тонн вы все это время возили? Сколько тонн топлива впустую сожгли?А когда в Париже была забастовка, то только свои трапы нас и спасли от многочасовой задержки рейса.
Все это рассчитывается очень просто, сколько стоит установка двух самоходных трапов под Ил, и сколько тратится топлива на перевозку своих трапов, только надо еще посчитать ,что при техническом обслуживании на базе для проникновения авиатехников в самолет, тоже надо заказывать трап. Я не имею расходников ,поэтому и спорить не буду. По опыту эксплуатации свои трапы лучше. Ну и кроме этого, кто Вам сказал,что предлагаю их перенести на Ил-96-400? Ветку почитайте внимательней. На Ил-86 заначку по топливу возили пару тонн, а Вы про вес трапов тут говоритеВас спасли от задержки в одном (ОК, наверняка в нескольких, учитывая Ваш стаж работы) рейсе. Сколько лишних тонн вы все это время возили? Сколько тонн топлива впустую сожгли?
В условиях СССР, где инфраструктура всегда отставала, трапы на Ил-86 (который нифига не дальнемагистральник, а, уж простите, раздутый средне-) – более чем логичное решение. Сейчас то нафига? Думаете в обозримом будущем что-то на 300-350 кресел будет регулярно летать в, например, Курск?
Вас спасли от задержки в одном (ОК, наверняка в нескольких, учитывая Ваш стаж работы) рейсе. Сколько лишних тонн вы все это время возили? Сколько тонн топлива впустую сожгли?
В условиях СССР, где инфраструктура всегда отставала, трапы на Ил-86 (который нифига не дальнемагистральник, а, уж простите, раздутый средне-) – более чем логичное решение. Сейчас то нафига? Думаете в обозримом будущем что-то на 300-350 кресел будет регулярно летать в, например, Курск?
Именно все так и было!не летали вы пассажиром на Ил-86. Решение с трапами было просто таки изумительным. Оно ускоряло выгрузку - загрузку в 2 - 3 раза. А самолет делался как воздушный автобус для сильно загруженных линий... И то что таскали там лишние 200 - 300 килограммов, окупалось полностью удобством и пассажиров и аэропортов. Без трапов его бы грузили - выгружали на 1 - 2 часа дольше, учитывая то, что он летал в сравнительно небольшие аэропорты (тот же Новосибирск, ночной рейс - я им раз 10 летал. Без этих трапов такой большой самолет грузили бы долго, плюс еще и с багажом добавить пару часов на разборки...).
но зато охотно берут молодых пилотов которые им бесплатно готовят государственные учебные заведения.
Собственно, и эти-то нифига не бесплатные...Так это само государство сделало так, что других (не "бесплатных") нет и не будет...
Что то Вы здорово закрутили. Занимательная экономика ГА.Вы передёргиваете. Или просто не хотите понимать.
Пилотов учебные заведения готовят не бесплатно. Их образование оплачивают своими налогами как сами будущие пилоты, так и их работодатели-авиакомпании.
Собственно, и эти-то нифига не бесплатные...
Я лично прилетал в один и тот-же аэропорт на борту Ил-86, а через лет десять на 767. Второй раз через телетрап... С точки зрения второй вариант был приятнее...Я лично не считаю трапы суперидеей. Как всегда граждане с запада сами придумали для себя бизнес и потом нашли способ заставить всех аборигенов купить это гуано
Причем бесплатные то как раз вторые, особенно если они отучились в ЧелАвиа... Заработали денег в России и в России же их потратили на обучение. А за Бугуруслан и прочие академии заплатил налогоплательщик, предводители которого последовательно обрубают возможности желающим заплатить деньги за свое авиационное образование.Собственно, и эти-то нифига не бесплатные...
А это уже не ГА. У государства денег никаких, кроме как народных, нет... Сколько стоит содержание всех наших учебных заведений в области ГА? Стоимость выпускника вполне можно подсчитать... С зарплаты в 200К пилот в год заплатит 312 тыс. рублей НДФЛ. Т.е. нормальную стоимость обучения в американской летной школе вернет государству (в виде налога на доходы) за 8 лет. Гешефт очевиден.Занимательная экономика ГА.
Странный Вы товарищ, никто здесь и не опровергал того,что для пассажиров самый удобным способом зайти или покинуть борт самолета,является телетрап, здесь писали о том,что до сих пор ,не говоря уже о начале 80х годов, большинство отечественных(да и заграничных) аэропортов не имеет телетрапов. Или авиакомпания не имеет возможности заплатить за постановку к телетрапам. В этом плане Ил-86 являлся самолетом ,который был готов высадить и принять пассажиров не зависимо от готовности аэропортовых служб.Я лично прилетал в один и тот-же аэропорт на борту Ил-86, а через лет десять на 767. Второй раз через телетрап... С точки зрения второй вариант был приятнее...
Вы не из нью частных пилотов такой умный?Причем бесплатные то как раз вторые, особенно если они отучились в ЧелАвиа... Заработали денег в России и в России же их потратили на обучение. А за Бугуруслан и прочие академии заплатил налогоплательщик, предводители которого последовательно обрубают возможности желающим заплатить деньги за свое авиационное образование.
Государство сделало что-то значимое чтобы жители городов, способных загрузить самолет размерности SSJ имели возможность оплачивать авиаперелет и имели бы в оном финасово обоснованную необходимость?не встали в очередь за Суперджетом. А как было бы хорошо если бы Юты,Уральские и Сибирь заказали по 10-15 самолетиков, тут бы и государство прибыль получило
Страна имеет возможность это оплатить?Модернизация существующего Ил-96 это самый короткий путь к появлению в стране необходимого ей широкофюзеляжного самолета
А что Вы имеете против контролируемого государством, но оплачиваемого курсантом, образования?Вы не из нью частных пилотов такой умный?
Я не знаю куда Вы летали... Обычно трапы уже где-то рядом в момент заруливания... Максимум через пять минут после выключения они на месте и готовы выпускать паксов.Без этих трапов такой большой самолет грузили бы долго, плюс еще и с багажом добавить пару часов на разборки...).
Если те трапы на данный момент свободны.Я не знаю куда Вы летали... Обычно трапы уже где-то рядом в момент заруливания...
Обычно телетрап ставили к первой. По фото 00-х годов на большинстве Ил-86 даже следы от резинки телетрапа есть у первой двери. Либо их не мыли, либо телетрап не вполне подходил к этому самолету.На Ил-86 четыре аварийных двери, обычные трапы (или телетрапы) можно поставить к левым первой и второй двери. Телетрап обычно ставили ко второй двери.
Для тех кто не понял, еще раз дублирую свое личное фото.Обычно телетрап ставили к первой. По фото 00-х годов на большинстве Ил-86 даже следы от резинки телетрапа есть у первой двери. Либо их не мыли, либо телетрап не вполне подходил к этому самолету.
Для тех кто не понял, еще раз дублирую свое личное фото.
Сами то поняли что сказали. При полном салоне пассажиров и максимальном взлетном весе в баках Ил-86 остается "свободного места" еще на 20-30 тонн керосина. Зачем ему бак вместо третьего трапа. Вы меня поражаете своими познаниями в области этого самолета.А вот зачем на Ил-86 нужно было 3 встроенных трапа, а не 2 мне до сих пор не понятно. Крайний хвостовой трап вполне можно было бы и убрать и на его месте разместить доп.топливный бак.