Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вас спасли от задержки в одном (ОК, наверняка в нескольких, учитывая Ваш стаж работы) рейсе. Сколько лишних тонн вы все это время возили? Сколько тонн топлива впустую сожгли?
В условиях СССР, где инфраструктура всегда отставала, трапы на Ил-86 (который нифига не дальнемагистральник, а, уж простите, раздутый средне-) – более чем логичное решение. Сейчас то нафига? Думаете в обозримом будущем что-то на 300-350 кресел будет регулярно летать в, например, Курск?
 
Все это рассчитывается очень просто, сколько стоит установка двух самоходных трапов под Ил, и сколько тратится топлива на перевозку своих трапов, только надо еще посчитать ,что при техническом обслуживании на базе для проникновения авиатехников в самолет, тоже надо заказывать трап. Я не имею расходников ,поэтому и спорить не буду. По опыту эксплуатации свои трапы лучше. Ну и кроме этого, кто Вам сказал,что предлагаю их перенести на Ил-96-400? Ветку почитайте внимательней. На Ил-86 заначку по топливу возили пару тонн, а Вы про вес трапов тут говорите . Ил-86 из нашего с Вами Ленинграда/Петербурга куда только не летал , и ближне и средне и дальне магистральный был. И именно он спас компанию в 90х, потому что именно он был востребован в загран. командировках.
 

не летали вы пассажиром на Ил-86. Решение с трапами было просто таки изумительным. Оно ускоряло выгрузку - загрузку в 2 - 3 раза. А самолет делался как воздушный автобус для сильно загруженных линий... И то что таскали там лишние 200 - 300 килограммов, окупалось полностью удобством и пассажиров и аэропортов. Без трапов его бы грузили - выгружали на 1 - 2 часа дольше, учитывая то, что он летал в сравнительно небольшие аэропорты (тот же Новосибирск, ночной рейс - я им раз 10 летал. Без этих трапов такой большой самолет грузили бы долго, плюс еще и с багажом добавить пару часов на разборки...).
 
Именно все так и было!
 

Вы передёргиваете. Или просто не хотите понимать.
Пилотов учебные заведения готовят не бесплатно. Их образование оплачивают своими налогами как сами будущие пилоты, так и их работодатели-авиакомпании.

Собственно, и эти-то нифига не бесплатные...
 
Что то Вы здорово закрутили. Занимательная экономика ГА. Будущий пилот, пацан после школы, никаких налогов еще не успел заплатить государству , а работодатели платят налоги ,которые не идут прямиком на содержание государственных учебных заведений , одним словом, налоги авиакомпаний не содержат авиаучилища. Вот и за границей дураки,там нет авиашкол ,которые содержаться государством.
 
Я лично прилетал в один и тот-же аэропорт на борту Ил-86, а через лет десять на 767. Второй раз через телетрап... С точки зрения второй вариант был приятнее...
 
Реакции: 2014
Собственно, и эти-то нифига не бесплатные...
Причем бесплатные то как раз вторые, особенно если они отучились в ЧелАвиа... Заработали денег в России и в России же их потратили на обучение. А за Бугуруслан и прочие академии заплатил налогоплательщик, предводители которого последовательно обрубают возможности желающим заплатить деньги за свое авиационное образование.
 
Занимательная экономика ГА.
А это уже не ГА. У государства денег никаких, кроме как народных, нет... Сколько стоит содержание всех наших учебных заведений в области ГА? Стоимость выпускника вполне можно подсчитать... С зарплаты в 200К пилот в год заплатит 312 тыс. рублей НДФЛ. Т.е. нормальную стоимость обучения в американской летной школе вернет государству (в виде налога на доходы) за 8 лет. Гешефт очевиден.
 
Странный Вы товарищ, никто здесь и не опровергал того,что для пассажиров самый удобным способом зайти или покинуть борт самолета,является телетрап, здесь писали о том,что до сих пор ,не говоря уже о начале 80х годов, большинство отечественных(да и заграничных) аэропортов не имеет телетрапов. Или авиакомпания не имеет возможности заплатить за постановку к телетрапам. В этом плане Ил-86 являлся самолетом ,который был готов высадить и принять пассажиров не зависимо от готовности аэропортовых служб.
 
Вы не из нью частных пилотов такой умный?
 
Государство сделало что-то значимое чтобы жители городов, способных загрузить самолет размерности SSJ имели возможность оплачивать авиаперелет и имели бы в оном финасово обоснованную необходимость?

Страна имеет возможность это оплатить?
 
Я не знаю куда Вы летали... Обычно трапы уже где-то рядом в момент заруливания... Максимум через пять минут после выключения они на месте и готовы выпускать паксов.
 
Обычно телетрап ставили к первой. По фото 00-х годов на большинстве Ил-86 даже следы от резинки телетрапа есть у первой двери. Либо их не мыли, либо телетрап не вполне подходил к этому самолету.
 
А вот зачем на Ил-86 нужно было 3 встроенных трапа, а не 2 мне до сих пор не понятно. Крайний хвостовой трап вполне можно было бы и убрать и на его месте разместить доп.топливный бак.
 
Последнее редактирование:
Для тех кто не понял, еще раз дублирую свое личное фото.
 
Сами то поняли что сказали. При полном салоне пассажиров и максимальном взлетном весе в баках Ил-86 остается "свободного места" еще на 20-30 тонн керосина. Зачем ему бак вместо третьего трапа. Вы меня поражаете своими познаниями в области этого самолета.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.