Хочется сказать матом..... Я летал в составе экипажа в эту Анталью 5699 раз. Выше выложенное фото именно оттуда. Шереметьево это еще не весь мир и не надо быть бараном и спорить с человеком который 23 года отработал на этом типе. Послужной список самолетов под Вашей подписью , это Ваши упражнения в качестве пилота,техника или пассажира?Может и были единичные случаи постановки телетрапа ко 2-й двери. В ШРМ всегда ставили к 1-й двери, и в Анталье тоже.
Сами то поняли что сказали. При полном салоне пассажиров и максимальном взлетном весе в баках Ил-86 остается "свободного места" еще на 20-30 тонн керосина.
Эй товарищ, о чем ты вещаешь? Чего тебе долго рассказывать если ты не рубишь в вопросе и споришь с человеком работавшим на Ил-86? бак дополнительный вместо третьего трапа зачем? Топливная система Ил-86 при умелой заправке вмещает 92 тонны топлива. Спор это я с тобой закончил, рассказывай свои басни в курилке ,за умного сойдешь.Чушь, долго рассказывать... 86-й с максимальной заправкой не мог взять полную коммерческую дальность, так же как и с максимальной коммерческой нагрузкой он не мог взять полную заправку.
Эй товарищ, о чем ты вещаешь? Чего тебе долго рассказывать если ты не рубишь в вопросе и споришь с человеком работавшим на Ил-86? бак дополнительный вместо третьего трапа зачем? Топливная система Ил-86 при умелой заправке вмещает 92 тонны топлива. Спор это я с тобой закончил, рассказывай свои басни в курилке ,за умного сойдешь.
Изучай, великий специалист.Хорошо, разговор закончен. Может тоже за умного сойдешь.
А вот зачем на Ил-86 нужно было 3 встроенных трапа, а не 2 мне до сих пор не понятно.
Видимо, вы никогда не сидели в ХБР в ожидании трапа 40 мин. в 30-градусную жару и 80%-ю влажность с выключенным кондиционированием! Когда единственным способом как-то спастись от бани были открытые двери (и входные, и аварийные - стюарды ведь тоже люди!).Я не знаю куда Вы летали...
Вы забыли ещё три внутренние лестницы и полки для багажа.Убытки от возимого трапа легко считаются. Сколько весит трап-довеска к двери Ил-86? 200 кг в худшем случае? А сколько стоит один сэкономленный час пассажира?
Это было несколько раньше появления Ил-86 и даже начала его проектирования.Сейчас уже мало кто понимает, что в аэропорт можно было приезжать не за два часа до вылета, а за полчаса. И даже можно было успеть, приехав за 20 минут.
Вы забыли ещё три внутренние лестницы и полки для багажа.
А как посчитать стоимость времени советского пассажира?
Один раз сидел. В Пулково, зимой, году так в 81-м. Не хватало лестниц и автобусов, как сказали. Но там была погода - вроде как Пулково закрывалось и много бортов висело, вероятно, в зоне ожидания.Видимо, вы никогда не сидели в ХБР в ожидании трапа 40 мин.
Когда это в совке ВСУ на стоянке для пассажиров включали?! Заходишь в самолёт и паришься, пока движки не заведут. И после выключения двигателей до подачи трапа аналогично.... А ВСУ на что?
1981-й - не год "в совке"?Вы, наверное, просто не застали это время.
Хотите сказать, что их не существует?А про наземный кондиционер повеселили, да...
Где-то существовали...Хотите сказать, что их не существует?
Вот и живите в этом мире и летайте на обновленных 777 и так далее, какое дело Вам до Ил-96?Прекрасные! Прекрасные новости про оживление мертвеца! Пока РФ будет тратить миллиарды и годы на реанимацию этого зомби, А и Б нечего опасаться и в сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов на следующие десятилетия или, чего уж там, навсегда. Что бы ни вышло у воронежских франкенштейнов в итоге, никто в мире кроме СЛО и российских компаний с потребностями в 50 бортов максимум на долгие годы вперёд на это чудо природы не позарится. Тем временем только 787-х каждый месяц выкатывают по 10-12 штук. А значит 496 или как его там назовут рано или поздно будет ждать судьба предшественника. Для развития отечественного авиапрома потраченные деньги и время уйдут впустую. А мир будет летать на обновлённых 777, 330, 787, 350. Горбатого и дурака даже могила, как видим, не исправляет.
Виноват исправлюсь61701, вы постоянно переходите на личности. Содержательных доводов, видимо, не хватает.
А Вам не жалко свои налоги ,которые ушли на спасение от банкротства коммерческих банков, субсидировавших лизинг иностранных самолетов, налоги которые ушли на госвливания Аэрофлоту на перевозку пассажиров обанкротившихся частных авиакомпаний Трансаэро и ВИМ?Дело только одно: эта дурацкая со всех сторон затея исполняется на мои как налогоплательщика деньги, а я этих налогов плачу немало. И мне не в радость, что их в очередной раз украдут, прикрываясь очередным псевдопатриотическим проектом, от которого моей родине и моим детям только вред. Но вам, очевидно, это трудно понять.
Сдается мне нас просто троллятА Вам не жалко свои налоги ,которые ушли на спасение от банкротства коммерческих банков, субсидировавших лизинг иностранных самолетов, налоги которые ушли на госвливания Аэрофлоту на перевозку пассажиров обанкротившихся частных авиакомпаний Трансаэро и ВИМ?
Хотите поупражняться в демагогии?).nevod, не расскажете нам каким образом прекращение выпуска ил-96 нанесет сокрушительный удар по а и б?-))