Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Можно ли верить выводам, под которые факты вполне можно подогнать? Аэрофлот писал этот отчёт под конкретную хотелку
Да никто им и не верит этим выводам, все это вытянуто из пальца, кроме этого, одна госкомпания АФЛ , остановив Илы, лишила работы другую госкомпанию ВАСО , где в советские времена трудилось 40 тыс жителей славного города Воронеж.
Точно такая же история случилась весной 2015 с еще одним воронежским типом эксплуатирующемся в Пулково, там тоже сказали, что коммерчески не выгодный самолет, странно ,что "Ангара" в Иркутске до сих пор с успехом летает на нем.
 
Реклама
За сколько бы не продали эту деталь , рабочий все равно получит за неё три копейки,хоть он вообще не отходи от своего станка всю смену, по другому это называется отсутствие у руководителей элементарной культуры
Это называется - безработица в стране. Плюс, странная миграционная политика.
Если ваш рабочий создает продукт, условно, пять часов в месяц и получает за это 25К рублей, то для экономики лучше, чтобы он пошел водить автобус за 35К. Но автобус уже водит мигрант... И это не к мигранту претензия, а к тем, кто так организовал доступ к труду. Вы хотите сохранить этого квалифицированного рабочего? Ок, тогда надо дать "Васе" (совершенно левому челу, не с завода, может быть даже не из этого города) заработать деньги, на которые он сможет купить авиабилет на самолет, который, работая уже полную рабочую неделю, сделает этот рабочий. Потребность в рабочих выше = выше оплата их труда.
 
Это называется - безработица в стране. Плюс, странная миграционная политика.
Если ваш рабочий создает продукт, условно, пять часов в месяц и получает за это 25К рублей, то для экономики лучше, чтобы он пошел водить автобус за 35К. Но автобус уже водит мигрант... И это не к мигранту претензия, а к тем, кто так организовал доступ к труду. Вы хотите сохранить этого квалифицированного рабочего? Ок, тогда надо дать "Васе" (совершенно левому челу, не с завода, может быть даже не из этого города) заработать деньги, на которые он сможет купить авиабилет на самолет, который, работая уже полную рабочую неделю, сделает этот рабочий. Потребность в рабочих выше = выше оплата их труда.
Мигранты это отдельная тема и я согласен с Вами, но без работающих заводов и это не поможет.
 
На Ильюшине вопросов к отчету официально не было. Конечно внутри КБ претензии были небольшие, но за пределы КБ никуда не пошло.
А у них в тот момент были силёнки бодаться с аэрофлотом? Я даже не утверждаю, что в отчёте вывсеврёте, я просто считаю его несерьёзным доказательством, ибо заказуха
 
На 96 был большой косяк в плане неудобства - это пассажирские кресла, расположенные напротив «островков с кухней» и, возможно ошибусь, санузлами. Летать там было очень некомфортно
Да и в целом летать в одном большом салоне с санузлами только в хвосте было и неуютно, и некомфортно. Жуткие воспоминания. Брррр.
 
Пример удачный, функционал у этих машин один, это рамные внедорожники одного класса.
Вот только почему-то там, где LC покупают в основном для езды по бездорожью, УАЗики не котируются.

В этом месте я улыбнулся. У Аэрофлота было несколько самолетов Ил-96, которые прекрасно перевозили пассажиров. Фактически это государственные самолеты, то есть наши с Вами, почему же Вас не тронуло , что нашу с Вами собственность поставили к забору, а на наши же деньги взяли в лизинг Боинги?
А керосин Аэрофлот на чьи деньги берёт? Двигатели на чьи деньги чинит?
 
госкомпания АФЛ , остановив Илы, лишила
Наскольк оя помню, "Госкомпания Аэрофлот" выбрала ресурс своего парка Ил-96. Продлевать его оказалось не выгодно. Т.е., руководство приняло решение в интересах как своего бизнеса, так и своего акционера. Если у акционера были еще какие-то интересы - то где их выражение в тот момент? Почему тогда, государство, ныне вливающее фантастические деньги в "возрождение", не сохранило летный состав, техников, инженеров? Деньги были, наверняка, рядом с нынешней движухой, не столь великие. Непоследовательно, однако. Вот сейчас соберут некоторое число Ил-96. Скажите, что проще - создать с нуля АК (да хоть летный отряд со всей инфраструктурой для нового типа) под них, или выделить из "Аэрофлота" один летный отряд и передавать новые модернизированные борта в нее? Это к вопросу о качестве и своевременности управленческих решений. Второй вопрос - насколько я видел на фотокарточках - сейчас в цехе окончательной сборки стоит состыкованный планер. Это нормально, что его будут начинять всем чем нужно целый год? Линия по производству правых носков победила в соцсоревновании?
Уж простите, но я обращаю внимание на это, как на признаки организации процесса. В конце концов, трансфер бюджетных денег в обмен на некоторое число произведенных в стране самолетов - скорее хорошо. Вопрос только, как этот процесс пройдет.
 
Да и в целом летать в одном большом салоне с санузлами только в хвосте было и неуютно, и некомфортно. Жуткие воспоминания. Брррр.
Вот современная компоновка Ил-96, что тут не так?
il96400m-2.jpg
 
Вот только почему-то там, где LC покупают в основном для езды по бездорожью, УАЗики не котируются.
Спорное заявление
А керосин Аэрофлот на чьи деньги берёт? Двигатели на чьи деньги чинит?
А импорные самолеты и их двигатели не требуют ремонта? А керосина насколько больше жрет Ил-96?
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
Почему тогда, государство, ныне вливающее фантастические деньги в "возрождение", не сохранило летный состав, техников, инженеров?
Вот поэтому правительство , которое "не сохраняло" и вело антинародную политику и ушло сегодня в отставку.
 
Реклама
Вот современная компоновка Ил-96, что тут не так?
Посмотреть вложение 705581
Спасибо за картинку. Да, вот этот огромный второй салон без багажных полок над центральными рядами... надеюсь, в 400-м будет больше похоже на 777, где в каждом салоне нет ощущения летающего стадиона.
 
Второй вопрос - насколько я видел на фотокарточках - сейчас в цехе окончательной сборки стоит состыкованный планер. Это нормально, что его будут начинять всем чем нужно целый год?
Там не просто начиняют, там устанавливают новое , отличное от 96-300 ,оборудование . Это пока еще не серийное , а экспериментальное производство. В это же время входит и отработка всех систем на земле. В 1991 году завод выдавал только Ил-86 больше десяти самолетов. Думаю лучше на этот вопрос Вам ответят люди связанные с авиастроением
 
Спасибо за картинку. Да, вот этот огромный второй салон без багажных полок над центральными рядами... надеюсь, в 400-м будет больше похоже на 777, где в каждом салоне нет ощущения летающего стадиона.
Да по моему ранее уже выкладывали интерьер салона, там были эти средние полки, а по мне так простор и дышится легче.
 
Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации, возможность ее было не допустить давайте оставим на рассмотрении компетентных в этом вопросе людей там - за океаном и здесь, в Европе, настоявших на своей сертификации уже исправленного продукта.
В вашей компетенции остается лишь непререкаемое право иронизировать над моим оптимизмом, а мне пытаться объяснить, что работа над ошибками действенный вариант не повторить их в будущем - как у "буржуинов" так и в странах, пользующихся их продукцией. Например, нашей.
* сидя на завалинке, мы все такие "стратеги", глядя на бой со стороны...))
Вот вы сейчас обидели кучу людей.
Вы точно хорошо понимаете ЧТО вы написали?
"Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации..."
Т.е. вы утверждаете, что после тестирования ПО на Боинге и после окончания сертификации FAA и после начала эксплуатации типа, кто-то изменил код или сопряженное с этим ПО железо. В результате чего "Ошибка ПО ВЫЛЕЗЛА в процессе эксплуатации"
Ergo, до начала эксплуатации всё было хорошо и ошибок не было. Я вас правильно понял? Вы это хотели сказать?
 
Последнее редактирование:
Вот современная компоновка Ил-96, что тут не так?
Напрягает отсутствие нормального бизнеса (с лежанками). Хотя бы нарисовали бы такой вариант, чего им стоит/мешает?
Как вспомню свой опыт полета на 96м в Южно-Сахалинск, так вздрогну.
Я понимаю, для чартеров такое не нужно - прилетят отоспятся, но заставлять людей, которые по делам летят прилетать убитыми в труху - какая после такого перелета работа?
Не зря у Аэрофлота на 777 и 330 нормальный дальнемагистральный бизнес.
 
Пример удачный, функционал у этих машин один, это рамные внедорожники одного класса.
:oops:
Вот средство производства Сургутнефтегаза (считай самолет), с пробегом 750 тысяч километров его цена выше чем у нового патриота. Не наводит на мысли про ил-96 и 777?
 
А вот тут пишут, что только 6
Ну уж не обессудьте ,не заглядывал в интернет и перепутал год, но в 1990 выпустили 8, а в 1985 - 11 это сути не меняет.
 
:oops:
Вот средство производства Сургутнефтегаза (считай самолет), с пробегом 750 тысяч километров его цена выше чем у нового патриота. Не наводит на мысли про ил-96 и 777?
Нет не наводит, хотите себе личный 777 , никто не мешает купить и возить пассажиров. А вот абсолютному большинству рабочего населения России, исключая продавцов китайских трусов в контакте , выгодно летать на Ил-96
 
Реклама
Напрягает отсутствие нормального бизнеса (с лежанками). Хотя бы нарисовали бы такой вариант, чего им стоит/мешает?
Авиакомпании, под свои задачи, в праве устанавливать в салон абсолютно любые кресла, в свое время ,пулковские Ту-154 Б2 под московское направление переоборудовали свои салоны в Англии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад