Вы забыли поставить лайк под этой шуткой дняПопросил!!! А-ха-ха! Лучшая шутка дня! Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы забыли поставить лайк под этой шуткой дняПопросил!!! А-ха-ха! Лучшая шутка дня! Спасибо!
1) ЯКи "приземлили" после первой катастрофы, и ни кто "замылить" дело не пытался.Но это же частный случай,чтобы на него опираться . Давайте я приведу более конкретизированный,касающийся когда-то необъятной страны СССР .
Теги : ЯК-42 ,КПД, знаковая катастрофа , остановка эксплуатации , работа над ошибками. Далее начал летать и ни один советский гражданин из пассажиров , равно как и российский , билеты сдавать не ходил.
Выше # 504 конкретика про данную катастрофу,будьте добры - приземлитесь в своей безапелляционности.1) ЯКи "приземлили" после первой катастрофы, и ни кто "замылить" дело не пытался.
2) Кто ходил сдавать билеты, а кто нет - мы никогда не узнаем
А вот то что данная катастрофа НЕ добавила доверия ЯКам, не смотря на все "устранения" - совершенно точно
Ps притягивать за уши катастрофу 40ка летней давности совершенно некорректно. И тем более глупо ею размахивать как символом возросшего доверия
Так можно сказать, что у однушки в Одинцово и особняка на Рублёвке одна и таже функция: жильё рядом с Москвой, по юго-западному направлению )))функционал у этих машин один, это рамные внедорожники одного класса.
Именно так - расследовали "по полной" и наградили "от души".Вы были участником событий? Я лично общался с участниками. Александр Сергеевич как только не извивался, в итоге вообще сказал я не причём и сдал своих конструкторов.
Там жути было похлеще ситуации с максом
Что в Вашей "конкретике" опровергает мои слова про "приземлили"?Выше # 504 конкретика про данную катастрофу,будьте добры - приземлитесь в своей безапелляционности.
1.Комфорт и престиж это очень расстяжимые понятия, как и благосостояние отдельно взятого человека, Вы думаете ,что у вас все тип топ, а другой человек считает Вас нищебродом.должен обеспечивать комфорт и престиж
Самолеты создаются для быстрой перевозки людей и грузов по воздуху, если на этом можно заработать деньги никто этому не препядствует. Есть масса авиакомпаний , в том же ближнем зарубежье, которые получили дорогущие новые импортные самолеты и зарегистрировали их в своем реестре, но это подарок от государства и ни одна из авиакомпаний не в состоянии потянуть такие хотелки самостоятельно. Какое уж тут зарабатывание денег, просто престиж страны , которая имеет свою современную гражданскую авиацию, это дорогого стоит. Продают хлопок и рис и покупают самолеты.Самолёты создаются как оборудование для зарабатывания денег
На Як-42 эта проблема можно сказать сразу кричала о себе,
Кому верить будем?Что произошло было совершенно непонятно, поэтому все Як-42 были выведены из эксплуатации.
В итоге многомесячного расследования выяснилось, что .....
Вы что собираетесь доказывать то и на каком,обосновываясь, материале ищете противоречия ? На популярной публицистике из ЖЖ одного пользователя,которую я привел ,поставив в конце (с).? Шпагу в ножны и умерьте,пожалуйста риторику , коли слово "безапелляционность " у вас не в чести. Сорри.Кому верить будем?
Кто из вас первый крикнет "мне"?
насколько понимаю, есть проблемы с применением ПС-90А2 из-за участие в его разработки Праттов. К тому же он сертифицирован на тягу 16 тонн, как ПС-90А. А для Ил-96-400М нужен более мощный, каким является ПС-90А1.И на сколько это опаснее полностью сертифицированных двигателей? Западные двигатели ведь и лопатку турбины должны удерживать.
Да, спасибо, я в курсе, я занимался их осмотромНу и к тому же лопатки вентилятора на виду - их регулярно внимательно осматривают, и случаи обрыва по сути уникальны.
Если рядом поставить Prado и LC 40 (да даже и 70) - "козлик" и есть... Вы уж простите.2.Патриот это давно уже не Козлик 469.
Проводя аналогию с гражданским лайнером - этот лайнер создан и эффективен для эксплуатации на маршрутах от 3500 до 4000 nm, с диапазоном КЗ 10-12% MTOW и с диапазоном центровок +/-0,5%... Вероятно поэтому массовый легковой "просто внедорожник" в мире остался ровно один...3.Основная задача рамного полноприводного автомобиля жто преодоление бездорожья
Я не думаю, я знаю как эти автомобили позиционируются на рынке, как продаются и на что способны.Вы думаете
Хочу этого не меньше вашего, но на данный момент это нереально. Может быть, будет возможно в некотором будущем. Но сейчас -- нет.наша страна может иметь современную гражданскую авиацию состоящую из самолетов отечественного производства
А по-моему так забыли. Вы же не хотели сказать, что детали станут дешёвыми, когда производительность труда вырастет? Вы сказали, что детали якобы дешёвые уже сейчас, потому что рабочим мало платят.Не забыл:
На одном из этих автомобилей на накатал уже почти 100 тыс км, оба они одинаково едут по грязи.Я не думаю, я знаю как эти автомобили позиционируются на рынке, как продаются и на что способны.
Если причитать и продолжать летать на иномарках ,то действительно ничего не произойдет. Новые самолеты начинают хорошо летать, когда их начинают эксплуатировать. Это я Вам могу сказать о любом типе. Поверьте опыт есть. И делать надо то , на что мы сейчас способны, и сейчас нет такой возможности создавать новый двухдвигательный самолет с нуля, прежде всего нет двигателя и нет времени. Все что будет начато сегодня, закончат не ранее ,чем через 10 лет, а самолет нужен сейчас. Зато есть все ,чтобы из грузового Ила , с определенными усовершенствованиями в авионике сделать пассажирский самолет.Хочу этого не меньше вашего, но на данный момент это нереально. Может быть, будет возможно в некотором будущем. Но сейчас -- нет
На 96 был большой косяк в плане неудобства - это пассажирские кресла, расположенные напротив «островков с кухней» и, возможно ошибусь, санузлами. Летать там было очень некомфортноНа одном из этих автомобилей на накатал уже почти 100 тыс км, оба они одинаково едут по грязи.
Говоря об Ил-96, то в его салоне никогда небыло не комфортно, а вот в экономе того же А330 АФЛ было тесновато и мы просто устали пока долетели до аэропорта Хосе Де Марти.
В любом случае , в данный момент можно установить любой современный салон , гаджеты и обеспечить нормальный комфорт для пассажиров. Это вообще не проблема.
Возможно будет немного больший расход топлива, но стоимость самого самолета и го техническое обслуживание , даже с четырьмя двигателями будем много дешевле , чем его иностранных аналогов.
Если причитать и продолжать летать на иномарках ,то действительно ничего не произойдет. Новые самолеты начинают хорошо летать, когда их начинают эксплуатировать. Это я Вам могу сказать о любом типе. Поверьте опыт есть. И делать надо то , на что мы сейчас способны, и сейчас нет такой возможности создавать новый двухдвигательный самолет с нуля, прежде всего нет двигателя и нет времени. Все что будет начато сегодня, закончат не ранее ,чем через 10 лет, а самолет нужен сейчас. Зато есть все ,чтобы из грузового Ила , с определенными усовершенствованиями в авионике сделать пассажирский самолет.
А вот на стоянке ресторана "Царская охота" или "Белое солнце пустыни" их водители и пассажиры чувствуют себя ну совсем по-разному ))оба они одинаково едут по грязи
А мне было. И уж поверьте на слово, салоны первого и бизнес-класса в нём устарели в 1998 году.в его салоне никогда небыло не комфортно
Цены иностранных аналогов варьируются в очень широких пределах.стоимость самого самолета и го техническое обслуживание , даже с четырьмя двигателями будем много дешевле , чем его иностранных аналогов.
Производительность труда , в современном мире ,повышает конвейер , автоматика и станки с программным управлением, а не скорость выполнения рабочим определенной операции.А по-моему так забыли. Вы же не хотели сказать, что детали станут дешёвыми, когда производительность труда вырастет? Вы сказали, что детали якобы дешёвые уже сейчас, потому что рабочим мало платят.
А я вам так скажу: деталь стоит столько, за сколько её можно продать, а рабочим мало платят, потому что при такой низкой производительности труда можно продать лишь детали, в чью себестоимость заложена лишь такая дешёвая рабочая сила.
Присоединяюсь!Хочу этого не меньше вашего, но на данный момент это нереально.
Можно ли верить выводам, под которые факты вполне можно подогнать? Аэрофлот писал этот отчёт под конкретную хотелкуАэрофлот показал в отчёте в сравнении с 767, что это неправда