Да никто им и не верит этим выводам, все это вытянуто из пальца, кроме этого, одна госкомпания АФЛ , остановив Илы, лишила работы другую госкомпанию ВАСО , где в советские времена трудилось 40 тыс жителей славного города Воронеж.Можно ли верить выводам, под которые факты вполне можно подогнать? Аэрофлот писал этот отчёт под конкретную хотелку
Это называется - безработица в стране. Плюс, странная миграционная политика.За сколько бы не продали эту деталь , рабочий все равно получит за неё три копейки,хоть он вообще не отходи от своего станка всю смену, по другому это называется отсутствие у руководителей элементарной культуры
Мигранты это отдельная тема и я согласен с Вами, но без работающих заводов и это не поможет.Это называется - безработица в стране. Плюс, странная миграционная политика.
Если ваш рабочий создает продукт, условно, пять часов в месяц и получает за это 25К рублей, то для экономики лучше, чтобы он пошел водить автобус за 35К. Но автобус уже водит мигрант... И это не к мигранту претензия, а к тем, кто так организовал доступ к труду. Вы хотите сохранить этого квалифицированного рабочего? Ок, тогда надо дать "Васе" (совершенно левому челу, не с завода, может быть даже не из этого города) заработать деньги, на которые он сможет купить авиабилет на самолет, который, работая уже полную рабочую неделю, сделает этот рабочий. Потребность в рабочих выше = выше оплата их труда.
А у них в тот момент были силёнки бодаться с аэрофлотом? Я даже не утверждаю, что в отчёте вывсеврёте, я просто считаю его несерьёзным доказательством, ибо заказухаНа Ильюшине вопросов к отчету официально не было. Конечно внутри КБ претензии были небольшие, но за пределы КБ никуда не пошло.
Да и в целом летать в одном большом салоне с санузлами только в хвосте было и неуютно, и некомфортно. Жуткие воспоминания. Брррр.На 96 был большой косяк в плане неудобства - это пассажирские кресла, расположенные напротив «островков с кухней» и, возможно ошибусь, санузлами. Летать там было очень некомфортно
Вот только почему-то там, где LC покупают в основном для езды по бездорожью, УАЗики не котируются.Пример удачный, функционал у этих машин один, это рамные внедорожники одного класса.
А керосин Аэрофлот на чьи деньги берёт? Двигатели на чьи деньги чинит?В этом месте я улыбнулся. У Аэрофлота было несколько самолетов Ил-96, которые прекрасно перевозили пассажиров. Фактически это государственные самолеты, то есть наши с Вами, почему же Вас не тронуло , что нашу с Вами собственность поставили к забору, а на наши же деньги взяли в лизинг Боинги?
Наскольк оя помню, "Госкомпания Аэрофлот" выбрала ресурс своего парка Ил-96. Продлевать его оказалось не выгодно. Т.е., руководство приняло решение в интересах как своего бизнеса, так и своего акционера. Если у акционера были еще какие-то интересы - то где их выражение в тот момент? Почему тогда, государство, ныне вливающее фантастические деньги в "возрождение", не сохранило летный состав, техников, инженеров? Деньги были, наверняка, рядом с нынешней движухой, не столь великие. Непоследовательно, однако. Вот сейчас соберут некоторое число Ил-96. Скажите, что проще - создать с нуля АК (да хоть летный отряд со всей инфраструктурой для нового типа) под них, или выделить из "Аэрофлота" один летный отряд и передавать новые модернизированные борта в нее? Это к вопросу о качестве и своевременности управленческих решений. Второй вопрос - насколько я видел на фотокарточках - сейчас в цехе окончательной сборки стоит состыкованный планер. Это нормально, что его будут начинять всем чем нужно целый год? Линия по производству правых носков победила в соцсоревновании?госкомпания АФЛ , остановив Илы, лишила
Вот современная компоновка Ил-96, что тут не так?Да и в целом летать в одном большом салоне с санузлами только в хвосте было и неуютно, и некомфортно. Жуткие воспоминания. Брррр.
Спорное заявлениеВот только почему-то там, где LC покупают в основном для езды по бездорожью, УАЗики не котируются.
А импорные самолеты и их двигатели не требуют ремонта? А керосина насколько больше жрет Ил-96?А керосин Аэрофлот на чьи деньги берёт? Двигатели на чьи деньги чинит?
Вот поэтому правительство , которое "не сохраняло" и вело антинародную политику и ушло сегодня в отставку.Почему тогда, государство, ныне вливающее фантастические деньги в "возрождение", не сохранило летный состав, техников, инженеров?
Спасибо за картинку. Да, вот этот огромный второй салон без багажных полок над центральными рядами... надеюсь, в 400-м будет больше похоже на 777, где в каждом салоне нет ощущения летающего стадиона.Вот современная компоновка Ил-96, что тут не так?
Посмотреть вложение 705581
Там не просто начиняют, там устанавливают новое , отличное от 96-300 ,оборудование . Это пока еще не серийное , а экспериментальное производство. В это же время входит и отработка всех систем на земле. В 1991 году завод выдавал только Ил-86 больше десяти самолетов. Думаю лучше на этот вопрос Вам ответят люди связанные с авиастроениемВторой вопрос - насколько я видел на фотокарточках - сейчас в цехе окончательной сборки стоит состыкованный планер. Это нормально, что его будут начинять всем чем нужно целый год?
Да по моему ранее уже выкладывали интерьер салона, там были эти средние полки, а по мне так простор и дышится легче.Спасибо за картинку. Да, вот этот огромный второй салон без багажных полок над центральными рядами... надеюсь, в 400-м будет больше похоже на 777, где в каждом салоне нет ощущения летающего стадиона.
Вот вы сейчас обидели кучу людей.Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации, возможность ее было не допустить давайте оставим на рассмотрении компетентных в этом вопросе людей там - за океаном и здесь, в Европе, настоявших на своей сертификации уже исправленного продукта.
В вашей компетенции остается лишь непререкаемое право иронизировать над моим оптимизмом, а мне пытаться объяснить, что работа над ошибками действенный вариант не повторить их в будущем - как у "буржуинов" так и в странах, пользующихся их продукцией. Например, нашей.
* сидя на завалинке, мы все такие "стратеги", глядя на бой со стороны...))
Напрягает отсутствие нормального бизнеса (с лежанками). Хотя бы нарисовали бы такой вариант, чего им стоит/мешает?Вот современная компоновка Ил-96, что тут не так?
А вот тут пишут, что только 6В 1991 году завод выдавал только Ил-86 больше десяти самолетов.
Пример удачный, функционал у этих машин один, это рамные внедорожники одного класса.
Ну уж не обессудьте ,не заглядывал в интернет и перепутал год, но в 1990 выпустили 8, а в 1985 - 11 это сути не меняет.А вот тут пишут, что только 6
Реестр: Ильюшин Ил-86 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротовrussianplanes.net
Нет не наводит, хотите себе личный 777 , никто не мешает купить и возить пассажиров. А вот абсолютному большинству рабочего населения России, исключая продавцов китайских трусов в контакте , выгодно летать на Ил-96
Вот средство производства Сургутнефтегаза (считай самолет), с пробегом 750 тысяч километров его цена выше чем у нового патриота. Не наводит на мысли про ил-96 и 777?Продажа Toyota Land Cruiser 2008, 990 000 руб
Объявление о продаже Toyota Land Cruiser 2008, 990 000 руб., Сургут, 4.7 л, фото на Дромеsurgut.drom.ru
Авиакомпании, под свои задачи, в праве устанавливать в салон абсолютно любые кресла, в свое время ,пулковские Ту-154 Б2 под московское направление переоборудовали свои салоны в Англии.Напрягает отсутствие нормального бизнеса (с лежанками). Хотя бы нарисовали бы такой вариант, чего им стоит/мешает?