Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да никто им и не верит этим выводам, все это вытянуто из пальца, кроме этого, одна госкомпания АФЛ , остановив Илы, лишила работы другую госкомпанию ВАСО , где в советские времена трудилось 40 тыс жителей славного города Воронеж.
Точно такая же история случилась весной 2015 с еще одним воронежским типом эксплуатирующемся в Пулково, там тоже сказали, что коммерчески не выгодный самолет, странно ,что "Ангара" в Иркутске до сих пор с успехом летает на нем.
 
Это называется - безработица в стране. Плюс, странная миграционная политика.
Если ваш рабочий создает продукт, условно, пять часов в месяц и получает за это 25К рублей, то для экономики лучше, чтобы он пошел водить автобус за 35К. Но автобус уже водит мигрант... И это не к мигранту претензия, а к тем, кто так организовал доступ к труду. Вы хотите сохранить этого квалифицированного рабочего? Ок, тогда надо дать "Васе" (совершенно левому челу, не с завода, может быть даже не из этого города) заработать деньги, на которые он сможет купить авиабилет на самолет, который, работая уже полную рабочую неделю, сделает этот рабочий. Потребность в рабочих выше = выше оплата их труда.
 
Мигранты это отдельная тема и я согласен с Вами, но без работающих заводов и это не поможет.
 
А у них в тот момент были силёнки бодаться с аэрофлотом? Я даже не утверждаю, что в отчёте вывсеврёте, я просто считаю его несерьёзным доказательством, ибо заказуха
 
Да и в целом летать в одном большом салоне с санузлами только в хвосте было и неуютно, и некомфортно. Жуткие воспоминания. Брррр.
 
Вот только почему-то там, где LC покупают в основном для езды по бездорожью, УАЗики не котируются.

А керосин Аэрофлот на чьи деньги берёт? Двигатели на чьи деньги чинит?
 
госкомпания АФЛ , остановив Илы, лишила
Наскольк оя помню, "Госкомпания Аэрофлот" выбрала ресурс своего парка Ил-96. Продлевать его оказалось не выгодно. Т.е., руководство приняло решение в интересах как своего бизнеса, так и своего акционера. Если у акционера были еще какие-то интересы - то где их выражение в тот момент? Почему тогда, государство, ныне вливающее фантастические деньги в "возрождение", не сохранило летный состав, техников, инженеров? Деньги были, наверняка, рядом с нынешней движухой, не столь великие. Непоследовательно, однако. Вот сейчас соберут некоторое число Ил-96. Скажите, что проще - создать с нуля АК (да хоть летный отряд со всей инфраструктурой для нового типа) под них, или выделить из "Аэрофлота" один летный отряд и передавать новые модернизированные борта в нее? Это к вопросу о качестве и своевременности управленческих решений. Второй вопрос - насколько я видел на фотокарточках - сейчас в цехе окончательной сборки стоит состыкованный планер. Это нормально, что его будут начинять всем чем нужно целый год? Линия по производству правых носков победила в соцсоревновании?
Уж простите, но я обращаю внимание на это, как на признаки организации процесса. В конце концов, трансфер бюджетных денег в обмен на некоторое число произведенных в стране самолетов - скорее хорошо. Вопрос только, как этот процесс пройдет.
 
Вот современная компоновка Ил-96, что тут не так?
 
Спорное заявление
А керосин Аэрофлот на чьи деньги берёт? Двигатели на чьи деньги чинит?
А импорные самолеты и их двигатели не требуют ремонта? А керосина насколько больше жрет Ил-96?
 
Реакции: ogle
Вот поэтому правительство , которое "не сохраняло" и вело антинародную политику и ушло сегодня в отставку.
 
Вот современная компоновка Ил-96, что тут не так?
Посмотреть вложение 705581
Спасибо за картинку. Да, вот этот огромный второй салон без багажных полок над центральными рядами... надеюсь, в 400-м будет больше похоже на 777, где в каждом салоне нет ощущения летающего стадиона.
 
Там не просто начиняют, там устанавливают новое , отличное от 96-300 ,оборудование . Это пока еще не серийное , а экспериментальное производство. В это же время входит и отработка всех систем на земле. В 1991 году завод выдавал только Ил-86 больше десяти самолетов. Думаю лучше на этот вопрос Вам ответят люди связанные с авиастроением
 
Да по моему ранее уже выкладывали интерьер салона, там были эти средние полки, а по мне так простор и дышится легче.
 
Вот вы сейчас обидели кучу людей.
Вы точно хорошо понимаете ЧТО вы написали?
"Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации..."
Т.е. вы утверждаете, что после тестирования ПО на Боинге и после окончания сертификации FAA и после начала эксплуатации типа, кто-то изменил код или сопряженное с этим ПО железо. В результате чего "Ошибка ПО ВЫЛЕЗЛА в процессе эксплуатации"
Ergo, до начала эксплуатации всё было хорошо и ошибок не было. Я вас правильно понял? Вы это хотели сказать?
 
Последнее редактирование:
Вот современная компоновка Ил-96, что тут не так?
Напрягает отсутствие нормального бизнеса (с лежанками). Хотя бы нарисовали бы такой вариант, чего им стоит/мешает?
Как вспомню свой опыт полета на 96м в Южно-Сахалинск, так вздрогну.
Я понимаю, для чартеров такое не нужно - прилетят отоспятся, но заставлять людей, которые по делам летят прилетать убитыми в труху - какая после такого перелета работа?
Не зря у Аэрофлота на 777 и 330 нормальный дальнемагистральный бизнес.
 

Вот средство производства Сургутнефтегаза (считай самолет), с пробегом 750 тысяч километров его цена выше чем у нового патриота. Не наводит на мысли про ил-96 и 777?
 
Ну уж не обессудьте ,не заглядывал в интернет и перепутал год, но в 1990 выпустили 8, а в 1985 - 11 это сути не меняет.
 
Нет не наводит, хотите себе личный 777 , никто не мешает купить и возить пассажиров. А вот абсолютному большинству рабочего населения России, исключая продавцов китайских трусов в контакте , выгодно летать на Ил-96
 
Авиакомпании, под свои задачи, в праве устанавливать в салон абсолютно любые кресла, в свое время ,пулковские Ту-154 Б2 под московское направление переоборудовали свои салоны в Англии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.