Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Эта страна ,спустя 12 лет после страшнейшей войны , ПЕРВАЯ полетела в космос, подняла в небо реактивный и сверхзвуковой самолеты и это не смотря на раскручиваемый из за океана маховик холодной войны на который тоже приходилось отвечать вколачивая огромные деньги в военную промышленность. Поставите знак равенства между Америкой на которую ни одна бомба не упала? Вы авиационный инженер и как то хочется от Вас слышать более взвешенные посты.
Лозунги конечно дело понятное, но мы говорили про конец 80х.... И ставить знак равенства между американской и советской авиапромышленностью было бы странно, советская всегда была менее эффективной, взять хотя бы приведенные выше показатели.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Остаётся поговорить о том, какой конкретно объём производства комплектующих был на обоих заводах и раз уж мы решили сравнивать количество работников - честно сравнивать всех занятых в процессе
Чертовски разумная оговорка.
 
Лозунги конечно дело понятное, но мы говорили про конец 80х.... И ставить знак равенства между американской и советской авиапромышленностью было бы странно, советская всегда была менее эффективной, взять хотя бы приведенные выше показатели.
Это не лозунги , а суровая правда жизни и в космос Америка сейчас летает на наших ракетах. Касаемо эффективности , Вы ничего не слышали про "Великую депрессию". Кроме этого ,напомню Вам ,что в Союзе безработица отсутствовала , как класс. Вы когда нибудь были безработным, ощутили это на себе? Мне вот свезло в современной капиталистической системе, поверьте ничего хорошего в этом нет. Вспомним обанкротившуюся Пан Американ, думаете все уволенные нашли работу в авиации? Так вот поставьте себя на их место. Приходите на работу , а Вам говорят, что Вымуже не работаете в Эль Аль. Система советская была обращена к человеку лицом , а не заточена на получение сверхприбылей.
Кроме этого, я Вас уверяю , "оборонка" ,в противовес США , работала в СССР на полную катушку и если бы не раскручиваемая Штатами гонка вооружений, то весь этот потенциал был бы направлен на производство гражданской продукции.
В очередной раз ветку превратили в полит срач, и причиной этому была скромная новость о том , что к фюзеляжу Ил-96-400 пристыкавали плоскости крыла.
Аллергия ,что ли у народа? Или приступы психоза? Что за недержание, вы что не понимаете, что вы уже по сотому разу обсуждаете, то на что никак не можете повлиять?
Самолет строится и будет летать, вот и все дела.
Огромная просьба к модератору прикрыть ветку
#АУ
 
Это не лозунги , а суровая правда жизни и в космос Америка сейчас летает на наших ракетах. Касаемо эффективности , Вы ничего не слышали про "Великую депрессию". Кроме этого ,напомню Вам ,что в Союзе безработица отсутствовала , как класс. Вы когда нибудь были безработным, ощутили это на себе? Мне вот свезло в современной капиталистической системе, поверьте ничего хорошего в этом нет. Вспомним обанкротившуюся Пан Американ, думаете все уволенные нашли работу в авиации? Так вот поставьте себя на их место. Приходите на работу , а Вам говорят, что Вымуже не работаете в Эль Аль. Система советская была обращена к человеку лицом , а не заточена на получение сверхприбылей.
Кроме этого, я Вас уверяю , "оборонка" ,в противовес США , работала в СССР на полную катушку и если бы не раскручиваемая Штатами гонка вооружений, то весь этот потенциал был бы направлен на производство гражданской продукции.
В очередной раз ветку превратили в полит срач, и причиной этому была скромная новость о том , что к фюзеляжу Ил-96-400 пристыкавали плоскости крыла.
Аллергия ,что ли у народа? Или приступы психоза? Что за недержание, вы что не понимаете, что вы уже по сотому разу обсуждаете, то на что никак не можете повлиять?
Самолет строится и будет летать, вот и все дела.
Огромная просьба к модератору прикрыть ветку
#АУ
Если быть честным, то в политику ударяетесь именно Вы..... Возвращаясь к эффективности авиапрома- а что в США оборонки не было? И все им с неба валилось? Но каким то образом Боинг в 91 году смог произвести 64 В747 и 62 В767 а сравнимый с ним Воронеж только 6 Илов.....Ладно, 91 год это уже развал, но в благополучном 85 Боинг 24 В747 и 25 В767 а сколько Воронеж?
 
Боинг в 91 году смог произвести 64 В747 и 62 В767 а сравнимый с ним Воронеж только 6 Илов
При чём тут оборонка? На "Боинги" был спрос, за них платили покупатели, а рынок для "Илов" был куда меньше. И не из-за их характеристик или качества изготовления.
 
При чём тут оборонка? На "Боинги" был спрос, за них платили покупатели, а рынок для "Илов" был куда меньше. И не из-за их характеристик или качества изготовления.

Вы полагаете ВАСО физически мог произвести сильно больше 6 самолетов в год?
 
Вы полагаете ВАСО физически мог произвести сильно больше 6 самолетов в год?
Мог произвести столько, сколько от него страна хотела. Потребность в широкофюзеляжниках была довольно ограниченной
 
При чём тут оборонка? На "Боинги" был спрос, за них платили покупатели, а рынок для "Илов" был куда меньше. И не из-за их характеристик или качества изготовления.
Правда? Не из за характеристик (качества касаться не будем)? А почему же тогда на Илы спроса не было?
 
Разницы абсолютно не вижу. На Як-42 эта проблема можно сказать сразу кричала о себе, нашли у многих машин в парке,. Поэтому и остановили сразу. А потом как только не пытались замыливать.
Лажу гоните-с
Эксплуатацию приостановили сразу после катастрофы.
Возобновили эксплуатацию через 2 года. - в 1984
 
Реклама
Недавно видел в Хатанге (посмотрите на карте, где это) ATR-42. Прилетевший туда регулярным рейсом. Его эксплуатанты не знакомы с Вашим глобальным выводом? А уж в Эвенкии оные ATRы так и вовсе прописались на регулярке. И где-то рядом, в Якутии, вовсю летают DHC-8. Видимо тоже не догадываясь, что они "не катят для Северов"...
Не, ну летают периодически, но отнюдь не регулярно, АТРки Нордстара в разные Хатанги и Игарки. Но на Хатагу регулярка только из Норильска на Ан 26.
 
Производительность труда , в современном мире ,повышает конвейер , автоматика и станки с программным управлением, а не скорость выполнения рабочим определенной операции.
Производительность труда в современном мире (как и в любом другом) повышает эффективная организация труда, а не вбухивание ресурсов в основные средства.

Соотношение между капиталоёмкостью и производительностью труда - это не фундаментальная гарантия для вашего конкретного предприятия, а результат достижения равновесия на свободном рынке, где предприятие, неэффективно расходующее ресурсы, разоряется и перестаёт существовать. Если вам деньги в производственный капитал вбухивает государство (или покупатель, для которого государство назначило вас монополистом), а ваши рабочие продолжают дорабатывать детали напильником, то капиталоёмкость у вас будет огромная, а производительность труда - мизерная.

Рабочим платят мало ,только по той причине , что руководство получает излишне много , оператор токарного станка с программным управлением - 25 рублей, а директор 250!
Рабочим платят мало по той причине, что им нигде не заплатят больше. В имеющейся экономике они столько стоят. Производительность труда в отрасли везде мизерная, и высасывание государством ресурсов из экономики и вкидывание их в "потёмкинские деревни" вроде этих Ил-ов её отнюдь не повышает.

Спорное заявление
Ну и сколько УАЗов было продано за последний год, скажем, в Австралию?

А импорные самолеты и их двигатели не требуют ремонта?
А что, частота ремонта не имеет значения? Каждый ремонт - это простой самолёта.

А керосина насколько больше жрет Ил-96?
"Аэрофлот" утверждает, что в полтора раза.
 
Вы полагаете ВАСО физически мог произвести сильно больше 6 самолетов в год?
87654.png
 
Правда? Не из за характеристик (качества касаться не будем)? А почему же тогда на Илы спроса не было?
Уважаемый, топливо этот лайнер жрал тоннами, с этим никто не спорит, но при своей отпускной цене даже с таким расходом этот самолет делал своих импортных одноклассников. Начиная с 1992 года это был король чартеров и работал не только в России, но и в лизинге за рубежом. Китай, Африка и так далее. Я сам участвовал в этих командировках. Частные компании , типа AJT и им подобные , летали именно на этих самолетах, хотя легко могли взять в лизинг подержанные иномарки . И перестал летать этот самолет только потому , что отлетал до 20 тыс часов , а дальше, ГосНИИ ГА , которое РАЗВАЛЕННОЕ ГОСУДАРСТВО с 1991 года пустило в свободное плавание должно было само зарабатывать себе на хлеб, и попросила за продление Илов до 30000 часов , абсолютно не реальные деньги . В этих условиях авиакомпаниям было проще пустить эти самолеты под нож. И если бы не эта хрень, то возможно только сейчас наши Илы заканчивали свою работу в небе.
Спроса не было, потому что Вы не представляете , что творилось в стране и ее гражданской авиации в период 90х годов, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, а мы это наблюдали со сцены будучи сами участниками этого кошмара, который загубил абсолютно все новые отечественные самолеты, шедшие на смену и Ил-86 в том числе.
 
Уважаемый, топливо этот лайнер жрал тоннами, с этим никто не спорит, но при своей отпускной цене даже с таким расходом этот самолет делал своих импортных одноклассников. Начиная с 1992 года это был король чартеров и работал не только в России, но и в лизинге за рубежом. Китай, Африка и так далее. Я сам участвовал в этих командировках. Частные компании , типа AJT и им подобные , летали именно на этих самолетах, хотя легко могли взять в лизинг подержанные иномарки . И перестал летать этот самолет только потому , что отлетал до 20 тыс часов , а дальше, ГосНИИ ГА , которое РАЗВАЛЕННОЕ ГОСУДАРСТВО с 1991 года пустило в свободное плавание должно было само зарабатывать себе на хлеб, и попросила за продление Илов до 30000 часов , абсолютно не реальные деньги . В этих условиях авиакомпаниям было проще пустить эти самолеты под нож. И если бы не эта хрень, то возможно только сейчас наши Илы заканчивали свою работу в небе.
Спроса не было, потому что Вы не представляете , что творилось в стране и ее гражданской авиации в период 90х годов, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, а мы это наблюдали со сцены будучи сами участниками этого кошмара, который загубил абсолютно все новые отечественные самолеты, шедшие на смену и Ил-86 в том числе.
Так конкурентоспособность определяется не только отпускной ценой а опять таки "керосином тоннами",ресурсом, теми же плясками с ГосНИИ ГА и возможными темпами производства.....
 
Рабочим платят мало по той причине, что им нигде не заплатят больше. В имеющейся экономике они столько стоят. Производительность труда в отрасли везде мизерная, и высасывание государством ресурсов из экономики и вкидывание их в "потёмкинские деревни" вроде этих Ил-ов её отнюдь не повышает.
Не надо придумывать , платят мало , потому что в кабинетах просто оборзели.
А что, частота ремонта не имеет значения? Каждый ремонт - это простой самолёта.
Нет никаких простоев , в компании всегда есть подменный двигатель , на Ил-86 он менялся примерно за 9 часов с опробованием двигателя. Саму замену легко можно приурочить к форме периодического ТО , так всегда и старались делать.
"Аэрофлот" утверждает, что в полтора раза.
Никто не верит этому отчету, он высосан из пальца.
Ну и сколько УАЗов было продано за последний год, скажем, в Австралию?
У Вас Гугл работает ?
 
Никто не верит этому отчету, он высосан из пальца.
:ROFLMAO: :D :ROFLMAO:
Обосновать можете? Или пустые слова?
Возьмите цифры по потреблению топлива 96 и 767, опровергните и приведите реальные подтвержденные документами.

З.Ы. но тут похоже диагноз и даже то что этот отчет признал Ил вместе с ген. конструктором Новожиловым похоже ничего не значит. Я техник авиации от бога, а не дилетант Новожилов, лучше вашего знаю
 
Не надо придумывать , платят мало , потому что в кабинетах просто оборзели.
Так "оборзели"-то почему? Потому что могут себе позволить. А могут себе позволить потому, что никто другой не может себе позволить платить этим рабочим больше. Производительность труда низкая, платить им больше не окупается.

Нет никаких простоев , в компании всегда есть подменный двигатель , на Ил-86 он менялся примерно за 9 часов с опробованием двигателя. Саму замену легко можно приурочить к форме периодического ТО , так всегда и старались делать.
И этот лишний день на ТО самолёт мог возить пассажиров - или всё же требовал подмену?

Никто не верит этому отчету, он высосан из пальца.
А откуда высосано это ваше утверждение?

У Вас Гугл работает ?
Тут написано, сколько хотят продать. Сколько в результате продали - не написано.

И, кстати, в Мексике Prado не продаётся. Только более крупные LC. Оно там должно называться Lexus GX (что как бы намекает на разницу в позиционировании с уазиком), но лексусы Тойота начнёт продавать в Мексике только в следующем году.
 
Обосновать можете? Или пустые слова?
Да там люди с арифметикой даже не дружат. Для перевозки 100 тыс человек предлагают одинаковое количество рейсов. А компановка разная. Ил быстрее перевез бы. И отдыхал бы, починял свои движки.
 
Реклама
Собственный опыт наблюдения за перроном Хатанги и Гугль говорят, что Вы говорите неправду:
Ну не знаю, раз гугельговорит, то тогда да. Про собственные наблюдения безусловный аргумент, не спорю. Но буду настаивать что зимой там АТРки скорее эпизодическое явление, Як 42 Красэйра из Емельяново и Аны из Норильска регулярные рейсы:) А то что пишет Нордстар в релизе,в расписании Емельянова нет:) https://www.kja.aero/page-schedule/
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад