ПС, на Диксон АТРки то же не летают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OEW,тонн | Вмест | OEW/Вмест,тонн/пасс | |
Ил-96-400М | 120 | 350 | 0,343 |
Ил-96-400М | 133 | 350 | 0,380 |
А350-900 | 142,4 | 396 | 0,360 |
А787-10 | 135,5 | 330 | 0,411 |
Не надо придумывать , платят мало , потому что в кабинетах просто оборзели.
А куда им увольняться? В Москву таксовать?Если работодатель оборзел работнику достаточно отработать 2 недели и он абсолютно свободен от этих кабинетных оборзевших. Однако героические воронежцы почему то так и ходят на ВАСО, не увольняются
Да, в поимечаниях скпаано, что решили для суперэфф 767 нужно использовать загрузку 75%, а для ила и 68% сойдет. Хотя кто мешал уменьшить количество рейсов и увеличить загрузку на иле, непонятно.Там примечание есть. Читайте внимательнее
Платят везде рыночную цену работника. Это вообще слабо щавистт от оборзения. Исключение разве что ключевые конструктора и инженеры - можно нанять плохих недорого или хороших дорого, гос менеджеры часто идут по первому пути а потом все удивляются...Если работодатель оборзел работнику достаточно отработать 2 недели и он абсолютно свободен от этих кабинетных оборзевших. Однако героические воронежцы почему то так и ходят на ВАСО, не увольняются
это вы к чему?MTOW 96 240-250
MTOW 767 187
А куда им увольняться? В Москву таксовать?
Может, конкуренция мешала? Уменьшишь количество рейсов - пассажир полетит другой авиакомпанией.Хотя кто мешал уменьшить количество рейсов и увеличить загрузку на иле, непонятно.
Оборзели потому что профсоюзов в стране нет и забастовки запрещены , по крайней мере на транспорте. Пересмотрите на досуге фильм "Однажды в Америке" , там очень хорошо показана , как работал профсоюз в США.Так "оборзели"-то почему? Потому что могут себе позволить.
Вы предлагаете совсем исключить техническое обслуживание? В "России" 767 вообще на ТО улетал в Гон Конг на энное количество времении и за это ТО платили чужим техникам американскими долларами, что то никто об этом не вспоминает.И этот лишний день на ТО самолёт мог возить пассажиров - или всё же требовал подмену?
Единственное что установили за 8 дней - причина крушения НЕ ошибка пилота.28 июня произошла катастрофа. 6 июля остановили эксплуатацию парка. За восемь дней успели определить примерную причину, осмотреть парк (благо был небольшим, около 30 бортов) и оценить всю ситуацию. Ну да, скорость работы поражает, но тогда так умели работать.
3 октября 1984 года возобновили эксплуатацию.
За это отдельное спасибо отцу Михальченко. Взял идиотские 767.Оборзели потому что профсоюзов в стране нет и забастовки запрещены , по крайней мере на транспорте. Пересмотрите на досуге фильм "Однажды в Америке" , там очень хорошо показана , как работал профсоюз в США.
Вы предлагаете совсем исключить техническое обслуживание? В "России" 767 вообще на ТО улетал в Гон Конг на энное количество времении и за это ТО платили чужим техникам американскими долларами, что то никто об этом не вспоминает.
Скотовоз на 307 коров , имел счастье лететь из Симферополя.За это отдельное спасибо отцу Михальченко. Взял идиотские 767.
Гугль вам в помощь.Сами придумали?
А что не так?Сами придумали?
У Ил-86 не было ремонтов на АРЗ , это безремонтный самолет.А на сколько улетал Ил-86 на АРЗ на очередной ремонт?
Это ТО выполняли на базе руками участка трудоемких регламентовОк, от того что это по-другому назвали ремонтом быть не перестало. На ТО-10000 на сколько улетал?
В АТБна ВАРЗе?