Лозунги конечно дело понятное, но мы говорили про конец 80х.... И ставить знак равенства между американской и советской авиапромышленностью было бы странно, советская всегда была менее эффективной, взять хотя бы приведенные выше показатели.Эта страна ,спустя 12 лет после страшнейшей войны , ПЕРВАЯ полетела в космос, подняла в небо реактивный и сверхзвуковой самолеты и это не смотря на раскручиваемый из за океана маховик холодной войны на который тоже приходилось отвечать вколачивая огромные деньги в военную промышленность. Поставите знак равенства между Америкой на которую ни одна бомба не упала? Вы авиационный инженер и как то хочется от Вас слышать более взвешенные посты.
Чертовски разумная оговорка.Остаётся поговорить о том, какой конкретно объём производства комплектующих был на обоих заводах и раз уж мы решили сравнивать количество работников - честно сравнивать всех занятых в процессе
Это не лозунги , а суровая правда жизни и в космос Америка сейчас летает на наших ракетах. Касаемо эффективности , Вы ничего не слышали про "Великую депрессию". Кроме этого ,напомню Вам ,что в Союзе безработица отсутствовала , как класс. Вы когда нибудь были безработным, ощутили это на себе? Мне вот свезло в современной капиталистической системе, поверьте ничего хорошего в этом нет. Вспомним обанкротившуюся Пан Американ, думаете все уволенные нашли работу в авиации? Так вот поставьте себя на их место. Приходите на работу , а Вам говорят, что Вымуже не работаете в Эль Аль. Система советская была обращена к человеку лицом , а не заточена на получение сверхприбылей.Лозунги конечно дело понятное, но мы говорили про конец 80х.... И ставить знак равенства между американской и советской авиапромышленностью было бы странно, советская всегда была менее эффективной, взять хотя бы приведенные выше показатели.
Если быть честным, то в политику ударяетесь именно Вы..... Возвращаясь к эффективности авиапрома- а что в США оборонки не было? И все им с неба валилось? Но каким то образом Боинг в 91 году смог произвести 64 В747 и 62 В767 а сравнимый с ним Воронеж только 6 Илов.....Ладно, 91 год это уже развал, но в благополучном 85 Боинг 24 В747 и 25 В767 а сколько Воронеж?Это не лозунги , а суровая правда жизни и в космос Америка сейчас летает на наших ракетах. Касаемо эффективности , Вы ничего не слышали про "Великую депрессию". Кроме этого ,напомню Вам ,что в Союзе безработица отсутствовала , как класс. Вы когда нибудь были безработным, ощутили это на себе? Мне вот свезло в современной капиталистической системе, поверьте ничего хорошего в этом нет. Вспомним обанкротившуюся Пан Американ, думаете все уволенные нашли работу в авиации? Так вот поставьте себя на их место. Приходите на работу , а Вам говорят, что Вымуже не работаете в Эль Аль. Система советская была обращена к человеку лицом , а не заточена на получение сверхприбылей.
Кроме этого, я Вас уверяю , "оборонка" ,в противовес США , работала в СССР на полную катушку и если бы не раскручиваемая Штатами гонка вооружений, то весь этот потенциал был бы направлен на производство гражданской продукции.
В очередной раз ветку превратили в полит срач, и причиной этому была скромная новость о том , что к фюзеляжу Ил-96-400 пристыкавали плоскости крыла.
Аллергия ,что ли у народа? Или приступы психоза? Что за недержание, вы что не понимаете, что вы уже по сотому разу обсуждаете, то на что никак не можете повлиять?
Самолет строится и будет летать, вот и все дела.
Огромная просьба к модератору прикрыть ветку
#АУ
При чём тут оборонка? На "Боинги" был спрос, за них платили покупатели, а рынок для "Илов" был куда меньше. И не из-за их характеристик или качества изготовления.Боинг в 91 году смог произвести 64 В747 и 62 В767 а сравнимый с ним Воронеж только 6 Илов
При чём тут оборонка? На "Боинги" был спрос, за них платили покупатели, а рынок для "Илов" был куда меньше. И не из-за их характеристик или качества изготовления.
Мог произвести столько, сколько от него страна хотела. Потребность в широкофюзеляжниках была довольно ограниченнойВы полагаете ВАСО физически мог произвести сильно больше 6 самолетов в год?
Правда? Не из за характеристик (качества касаться не будем)? А почему же тогда на Илы спроса не было?При чём тут оборонка? На "Боинги" был спрос, за них платили покупатели, а рынок для "Илов" был куда меньше. И не из-за их характеристик или качества изготовления.
Лажу гоните-сРазницы абсолютно не вижу. На Як-42 эта проблема можно сказать сразу кричала о себе, нашли у многих машин в парке,. Поэтому и остановили сразу. А потом как только не пытались замыливать.
Не, ну летают периодически, но отнюдь не регулярно, АТРки Нордстара в разные Хатанги и Игарки. Но на Хатагу регулярка только из Норильска на Ан 26.Недавно видел в Хатанге (посмотрите на карте, где это) ATR-42. Прилетевший туда регулярным рейсом. Его эксплуатанты не знакомы с Вашим глобальным выводом? А уж в Эвенкии оные ATRы так и вовсе прописались на регулярке. И где-то рядом, в Якутии, вовсю летают DHC-8. Видимо тоже не догадываясь, что они "не катят для Северов"...
Производительность труда в современном мире (как и в любом другом) повышает эффективная организация труда, а не вбухивание ресурсов в основные средства.Производительность труда , в современном мире ,повышает конвейер , автоматика и станки с программным управлением, а не скорость выполнения рабочим определенной операции.
Рабочим платят мало по той причине, что им нигде не заплатят больше. В имеющейся экономике они столько стоят. Производительность труда в отрасли везде мизерная, и высасывание государством ресурсов из экономики и вкидывание их в "потёмкинские деревни" вроде этих Ил-ов её отнюдь не повышает.Рабочим платят мало ,только по той причине , что руководство получает излишне много , оператор токарного станка с программным управлением - 25 рублей, а директор 250!
Ну и сколько УАЗов было продано за последний год, скажем, в Австралию?Спорное заявление
А что, частота ремонта не имеет значения? Каждый ремонт - это простой самолёта.А импорные самолеты и их двигатели не требуют ремонта?
"Аэрофлот" утверждает, что в полтора раза.А керосина насколько больше жрет Ил-96?
Вы полагаете ВАСО физически мог произвести сильно больше 6 самолетов в год?
Уважаемый, топливо этот лайнер жрал тоннами, с этим никто не спорит, но при своей отпускной цене даже с таким расходом этот самолет делал своих импортных одноклассников. Начиная с 1992 года это был король чартеров и работал не только в России, но и в лизинге за рубежом. Китай, Африка и так далее. Я сам участвовал в этих командировках. Частные компании , типа AJT и им подобные , летали именно на этих самолетах, хотя легко могли взять в лизинг подержанные иномарки . И перестал летать этот самолет только потому , что отлетал до 20 тыс часов , а дальше, ГосНИИ ГА , которое РАЗВАЛЕННОЕ ГОСУДАРСТВО с 1991 года пустило в свободное плавание должно было само зарабатывать себе на хлеб, и попросила за продление Илов до 30000 часов , абсолютно не реальные деньги . В этих условиях авиакомпаниям было проще пустить эти самолеты под нож. И если бы не эта хрень, то возможно только сейчас наши Илы заканчивали свою работу в небе.Правда? Не из за характеристик (качества касаться не будем)? А почему же тогда на Илы спроса не было?
Так конкурентоспособность определяется не только отпускной ценой а опять таки "керосином тоннами",ресурсом, теми же плясками с ГосНИИ ГА и возможными темпами производства.....Уважаемый, топливо этот лайнер жрал тоннами, с этим никто не спорит, но при своей отпускной цене даже с таким расходом этот самолет делал своих импортных одноклассников. Начиная с 1992 года это был король чартеров и работал не только в России, но и в лизинге за рубежом. Китай, Африка и так далее. Я сам участвовал в этих командировках. Частные компании , типа AJT и им подобные , летали именно на этих самолетах, хотя легко могли взять в лизинг подержанные иномарки . И перестал летать этот самолет только потому , что отлетал до 20 тыс часов , а дальше, ГосНИИ ГА , которое РАЗВАЛЕННОЕ ГОСУДАРСТВО с 1991 года пустило в свободное плавание должно было само зарабатывать себе на хлеб, и попросила за продление Илов до 30000 часов , абсолютно не реальные деньги . В этих условиях авиакомпаниям было проще пустить эти самолеты под нож. И если бы не эта хрень, то возможно только сейчас наши Илы заканчивали свою работу в небе.
Спроса не было, потому что Вы не представляете , что творилось в стране и ее гражданской авиации в период 90х годов, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, а мы это наблюдали со сцены будучи сами участниками этого кошмара, который загубил абсолютно все новые отечественные самолеты, шедшие на смену и Ил-86 в том числе.
Не надо придумывать , платят мало , потому что в кабинетах просто оборзели.Рабочим платят мало по той причине, что им нигде не заплатят больше. В имеющейся экономике они столько стоят. Производительность труда в отрасли везде мизерная, и высасывание государством ресурсов из экономики и вкидывание их в "потёмкинские деревни" вроде этих Ил-ов её отнюдь не повышает.
Нет никаких простоев , в компании всегда есть подменный двигатель , на Ил-86 он менялся примерно за 9 часов с опробованием двигателя. Саму замену легко можно приурочить к форме периодического ТО , так всегда и старались делать.А что, частота ремонта не имеет значения? Каждый ремонт - это простой самолёта.
Никто не верит этому отчету, он высосан из пальца."Аэрофлот" утверждает, что в полтора раза.
Ну и сколько УАЗов было продано за последний год, скажем, в Австралию?
Никто не верит этому отчету, он высосан из пальца.
Так "оборзели"-то почему? Потому что могут себе позволить. А могут себе позволить потому, что никто другой не может себе позволить платить этим рабочим больше. Производительность труда низкая, платить им больше не окупается.Не надо придумывать , платят мало , потому что в кабинетах просто оборзели.
И этот лишний день на ТО самолёт мог возить пассажиров - или всё же требовал подмену?Нет никаких простоев , в компании всегда есть подменный двигатель , на Ил-86 он менялся примерно за 9 часов с опробованием двигателя. Саму замену легко можно приурочить к форме периодического ТО , так всегда и старались делать.
А откуда высосано это ваше утверждение?Никто не верит этому отчету, он высосан из пальца.
Тут написано, сколько хотят продать. Сколько в результате продали - не написано.У Вас Гугл работает ?Новости
Новости дня от Вести.Ru, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погодаauto.vesti.ru
Да там люди с арифметикой даже не дружат. Для перевозки 100 тыс человек предлагают одинаковое количество рейсов. А компановка разная. Ил быстрее перевез бы. И отдыхал бы, починял свои движки.Обосновать можете? Или пустые слова?
Ну не знаю, раз гугельговорит, то тогда да. Про собственные наблюдения безусловный аргумент, не спорю. Но буду настаивать что зимой там АТРки скорее эпизодическое явление, Як 42 Красэйра из Емельяново и Аны из Норильска регулярные рейсыСобственный опыт наблюдения за перроном Хатанги и Гугль говорят, что Вы говорите неправду:
NordStar - Авиакомпания
Онлайн-продажа авиабилетов и регистрация на рейс. Специальные тарифы и акции. Программа лояльности и дополнительные услуги.nordstar.ru