Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Лозунги конечно дело понятное, но мы говорили про конец 80х.... И ставить знак равенства между американской и советской авиапромышленностью было бы странно, советская всегда была менее эффективной, взять хотя бы приведенные выше показатели.
 
Последнее редактирование:
Чертовски разумная оговорка.
 
Это не лозунги , а суровая правда жизни и в космос Америка сейчас летает на наших ракетах. Касаемо эффективности , Вы ничего не слышали про "Великую депрессию". Кроме этого ,напомню Вам ,что в Союзе безработица отсутствовала , как класс. Вы когда нибудь были безработным, ощутили это на себе? Мне вот свезло в современной капиталистической системе, поверьте ничего хорошего в этом нет. Вспомним обанкротившуюся Пан Американ, думаете все уволенные нашли работу в авиации? Так вот поставьте себя на их место. Приходите на работу , а Вам говорят, что Вымуже не работаете в Эль Аль. Система советская была обращена к человеку лицом , а не заточена на получение сверхприбылей.
Кроме этого, я Вас уверяю , "оборонка" ,в противовес США , работала в СССР на полную катушку и если бы не раскручиваемая Штатами гонка вооружений, то весь этот потенциал был бы направлен на производство гражданской продукции.
В очередной раз ветку превратили в полит срач, и причиной этому была скромная новость о том , что к фюзеляжу Ил-96-400 пристыкавали плоскости крыла.
Аллергия ,что ли у народа? Или приступы психоза? Что за недержание, вы что не понимаете, что вы уже по сотому разу обсуждаете, то на что никак не можете повлиять?
Самолет строится и будет летать, вот и все дела.
Огромная просьба к модератору прикрыть ветку
#АУ
 
Если быть честным, то в политику ударяетесь именно Вы..... Возвращаясь к эффективности авиапрома- а что в США оборонки не было? И все им с неба валилось? Но каким то образом Боинг в 91 году смог произвести 64 В747 и 62 В767 а сравнимый с ним Воронеж только 6 Илов.....Ладно, 91 год это уже развал, но в благополучном 85 Боинг 24 В747 и 25 В767 а сколько Воронеж?
 
При чём тут оборонка? На "Боинги" был спрос, за них платили покупатели, а рынок для "Илов" был куда меньше. И не из-за их характеристик или качества изготовления.
 

Вы полагаете ВАСО физически мог произвести сильно больше 6 самолетов в год?
 
Мог произвести столько, сколько от него страна хотела. Потребность в широкофюзеляжниках была довольно ограниченной
 
Правда? Не из за характеристик (качества касаться не будем)? А почему же тогда на Илы спроса не было?
 
Лажу гоните-с
Эксплуатацию приостановили сразу после катастрофы.
Возобновили эксплуатацию через 2 года. - в 1984
 
Не, ну летают периодически, но отнюдь не регулярно, АТРки Нордстара в разные Хатанги и Игарки. Но на Хатагу регулярка только из Норильска на Ан 26.
 
Производительность труда в современном мире (как и в любом другом) повышает эффективная организация труда, а не вбухивание ресурсов в основные средства.

Соотношение между капиталоёмкостью и производительностью труда - это не фундаментальная гарантия для вашего конкретного предприятия, а результат достижения равновесия на свободном рынке, где предприятие, неэффективно расходующее ресурсы, разоряется и перестаёт существовать. Если вам деньги в производственный капитал вбухивает государство (или покупатель, для которого государство назначило вас монополистом), а ваши рабочие продолжают дорабатывать детали напильником, то капиталоёмкость у вас будет огромная, а производительность труда - мизерная.

Рабочим платят мало по той причине, что им нигде не заплатят больше. В имеющейся экономике они столько стоят. Производительность труда в отрасли везде мизерная, и высасывание государством ресурсов из экономики и вкидывание их в "потёмкинские деревни" вроде этих Ил-ов её отнюдь не повышает.

Спорное заявление
Ну и сколько УАЗов было продано за последний год, скажем, в Австралию?

А импорные самолеты и их двигатели не требуют ремонта?
А что, частота ремонта не имеет значения? Каждый ремонт - это простой самолёта.

А керосина насколько больше жрет Ил-96?
"Аэрофлот" утверждает, что в полтора раза.
 
Уважаемый, топливо этот лайнер жрал тоннами, с этим никто не спорит, но при своей отпускной цене даже с таким расходом этот самолет делал своих импортных одноклассников. Начиная с 1992 года это был король чартеров и работал не только в России, но и в лизинге за рубежом. Китай, Африка и так далее. Я сам участвовал в этих командировках. Частные компании , типа AJT и им подобные , летали именно на этих самолетах, хотя легко могли взять в лизинг подержанные иномарки . И перестал летать этот самолет только потому , что отлетал до 20 тыс часов , а дальше, ГосНИИ ГА , которое РАЗВАЛЕННОЕ ГОСУДАРСТВО с 1991 года пустило в свободное плавание должно было само зарабатывать себе на хлеб, и попросила за продление Илов до 30000 часов , абсолютно не реальные деньги . В этих условиях авиакомпаниям было проще пустить эти самолеты под нож. И если бы не эта хрень, то возможно только сейчас наши Илы заканчивали свою работу в небе.
Спроса не было, потому что Вы не представляете , что творилось в стране и ее гражданской авиации в период 90х годов, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, а мы это наблюдали со сцены будучи сами участниками этого кошмара, который загубил абсолютно все новые отечественные самолеты, шедшие на смену и Ил-86 в том числе.
 
Так конкурентоспособность определяется не только отпускной ценой а опять таки "керосином тоннами",ресурсом, теми же плясками с ГосНИИ ГА и возможными темпами производства.....
 
Не надо придумывать , платят мало , потому что в кабинетах просто оборзели.
Нет никаких простоев , в компании всегда есть подменный двигатель , на Ил-86 он менялся примерно за 9 часов с опробованием двигателя. Саму замену легко можно приурочить к форме периодического ТО , так всегда и старались делать.
"Аэрофлот" утверждает, что в полтора раза.
Никто не верит этому отчету, он высосан из пальца.
Ну и сколько УАЗов было продано за последний год, скажем, в Австралию?
У Вас Гугл работает ?
 
Никто не верит этому отчету, он высосан из пальца.

Обосновать можете? Или пустые слова?
Возьмите цифры по потреблению топлива 96 и 767, опровергните и приведите реальные подтвержденные документами.

З.Ы. но тут похоже диагноз и даже то что этот отчет признал Ил вместе с ген. конструктором Новожиловым похоже ничего не значит. Я техник авиации от бога, а не дилетант Новожилов, лучше вашего знаю
 
Так "оборзели"-то почему? Потому что могут себе позволить. А могут себе позволить потому, что никто другой не может себе позволить платить этим рабочим больше. Производительность труда низкая, платить им больше не окупается.

И этот лишний день на ТО самолёт мог возить пассажиров - или всё же требовал подмену?

Никто не верит этому отчету, он высосан из пальца.
А откуда высосано это ваше утверждение?

Тут написано, сколько хотят продать. Сколько в результате продали - не написано.

И, кстати, в Мексике Prado не продаётся. Только более крупные LC. Оно там должно называться Lexus GX (что как бы намекает на разницу в позиционировании с уазиком), но лексусы Тойота начнёт продавать в Мексике только в следующем году.
 
Обосновать можете? Или пустые слова?
Да там люди с арифметикой даже не дружат. Для перевозки 100 тыс человек предлагают одинаковое количество рейсов. А компановка разная. Ил быстрее перевез бы. И отдыхал бы, починял свои движки.
 
Ну не знаю, раз гугельговорит, то тогда да. Про собственные наблюдения безусловный аргумент, не спорю. Но буду настаивать что зимой там АТРки скорее эпизодическое явление, Як 42 Красэйра из Емельяново и Аны из Норильска регулярные рейсы А то что пишет Нордстар в релизе,в расписании Емельянова нет https://www.kja.aero/page-schedule/
 
Реакции: ogle
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.