Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дней пять читал ленту с начала.
Дошёл пока до 206 стр.
Где-то на 90-110 стр. была дискуссия о весовом качестве.
В ответ на утверждения о безнадёжно устаревшем самолёте и бессмысленности его модернизации.
Но там сначала брали отношение массы пустого снаряжённого к взлётной.
Потом взлётную делили на дальность*вместимость.
Что хотелось бы сказать.
Оба полученных результата зависят от расхода топлива, то есть от двигателя(масса взлётная в первом случае, дальность-во втором).
Правильнее, кмк, для определения весового качества планера, вычислить отношение массы пустого снаряженного к вместимости(двухклассной компоновки).
OEW,тоннВместOEW/Вмест,тонн/пасс
Ил-96-400М
120​
350​
0,343​
Ил-96-400М
133​
350​
0,380​
А350-900
142,4​
396​
0,360​
А787-10
135,5​
330​
0,411​

Уже 4-двигательный будет не сильно уступать аналогам.
Ну а с 2 двигателями может и поспорить в экономичности.
 

Если работодатель оборзел работнику достаточно отработать 2 недели и он абсолютно свободен от этих кабинетных оборзевших. Однако героические воронежцы почему то так и ходят на ВАСО, не увольняются
 
А куда им увольняться? В Москву таксовать?
 
Подтверждаю, реально АТРки эпизодические, и всё чащё в тёплое время года.
 
Там примечание есть. Читайте внимательнее
Да, в поимечаниях скпаано, что решили для суперэфф 767 нужно использовать загрузку 75%, а для ила и 68% сойдет. Хотя кто мешал уменьшить количество рейсов и увеличить загрузку на иле, непонятно.
 
Платят везде рыночную цену работника. Это вообще слабо щавистт от оборзения. Исключение разве что ключевые конструктора и инженеры - можно нанять плохих недорого или хороших дорого, гос менеджеры часто идут по первому пути а потом все удивляются...
 
Так "оборзели"-то почему? Потому что могут себе позволить.
Оборзели потому что профсоюзов в стране нет и забастовки запрещены , по крайней мере на транспорте. Пересмотрите на досуге фильм "Однажды в Америке" , там очень хорошо показана , как работал профсоюз в США.
Вы предлагаете совсем исключить техническое обслуживание? В "России" 767 вообще на ТО улетал в Гон Конг на энное количество времении и за это ТО платили чужим техникам американскими долларами, что то никто об этом не вспоминает.
 
Единственное что установили за 8 дней - причина крушения НЕ ошибка пилота.
И как только выяснилось что причина неясна - приземлили весь парк.
Самолёт разрушился в воздухе на высоте более 5000. Обломки собирали с площади 23 кв км. Ни о каком установлении причин катастрофы за 8 дней, да еще и осмотре всего парка и речи быть не может. Поиски сорванных резьб и установление причин катастрофы заняли куда больше времени.
 
За это отдельное спасибо отцу Михальченко. Взял идиотские 767.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.