Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
нужно увеличивать производство Ил-96-300 и с субсидиями в авиакомпании
а авиакомпании это знают? они этого хотят? И поосторожнее с субсидиям они знаете ли не из воздуха берутся а из ваших налогов...
#ау
 
Авиакомпании хотят, как и любой другой бизнес, снижать расходы и увеличивать прибыль. Вы же предлагаете жевать кактус и летать не на том, что удобно потребителю (а авиакомпания - тоже потребитель), а на том, что удобно государству. Выше наглядно описывалось, насколько неудобен оказался грузовой ИЛ-96-400Т для нужд коммерческой авиакомпании. Ибо сделан без оглядки на хотелки производства и потребителя. Меня всегда умиляла позиция "конструктор лучше знает". Но это лучше всех описал в книге "Расстрелять" Александр Покровский.
Позвольте, я процитирую тот абзац, кому интересно - весь текст прочтет
Он должен был выдумать такой трап, который был бы настоящим
подарком для флота. Для этого он и приехал, чтоб пристально изучить запросы
и нужды флота. Пристально не получалось. Его пристегнули к Сапогу, а тот
постоянно куда-то бежал. Вот и сейчас он очень опаздывал, до зуда
чесоточного опаздывал.
- А... какой вам нужен трап? - вырывалось из научной груди со столетним
хрипом.
- Трап? Я ж тебе говорю, легкий, прочный, чтоб усилием шести человек:
раз - и в сторону, - бежал вперед пьяница, хам и зам командира дивизии.
Времени ни капли, он даже ныл на бегу. С минуту они бежали молча,
ученый обсасывал информацию.
- Ну, а все-таки? Какие особенности должны быть?.. Как вы считаете?
- У кого? У трапа? Ну, ты... я ж тебе говорю: легкий, прочный, чтоб
шесть человек с пирса на пирс...
<...>
Когда он пришел из автономки, его ждал трап. По нему можно было
наладить двустороннее движение. Весил он ровно на тонну больше того, что

могут, надорвавшись, поднять шесть человек.

Нужен ИЛ в СЛО - пусть они и закупают. Хотя искренне не въеду, зачем нужен широкофюзеляжник для небольшого количества людей, хватило бы и какого-нибудь дальнобойного Ту-214 (или, при желании - грузопассажирский Ту-204 "комби", чтобы еще и представительский авто влезал). Да еще и не один. В той же Японии уже отказались от В747 в пользу В777 для нужд первых лиц государства. Южнокорейцы пока вроде на В747 рассекают, но, наверняка, и это тоже вопрос времени.
А коммерческой авиакомпании, извиняюсь, виднее, какой инструмент им нужен.
 
Последнее редактирование:
Можно поинтересоваться, а конвертацию Боинг производят загрузчики багажа оператора аэропорта или все же квалифицированный персонал имеющий допуск к т/о этого типа?
 
Ну вы сравнили копыто с пальцем. Японию и Корею с Россией.
Кстати, а чем 777 лучше 747-го в обсуждаемом смысле?
 
96-400 все же летает дальше, плюс четыре двигателя, а сколько там внутри аппаратуры - нам не известно.
 
Последнее редактирование:
Свой широкофюзеляжник нужен для того, чтобы вообще иметь авиацию крупного калибра. Военно-транспортную в том числе, и специального назначения тоже в том числе. Нужды возить военную технику, космические дела и т.д. совсем не иллюзорен. И этом смысле нужен ПД-35 например и большая типа 96-го авиация.
 
или все же квалифицированный персонал имеющий допуск к т/о этого типа?
Силами 1-2 инженеров за 45 минут расстыковываются разъемы проводки. После чего грузчики за 15 минут выталкивают паллеты с сиденьями на погрузчик и вместо них загружают паллеты с грузом. или контейнеры. Вуаля. Никаких многочасовых работ, таскания грузов руками по трапам, и прочих радостей перевозок грузов на пассажирском борте.
Комплектация контейнеров с грузом также занимает пару часов от силы для 2-4 грузчиков (зависит от типа груза, наличия вилочного погрузчика и необходимости его применения, степени заполненности контейнеров грузом, а также необходимости швартовки груза внутри контейнера). Причем подготовить контейнеры/паллеты с грузом можно заблаговременно, сократив стоянку до минимума, а не стоять под погрузкой часами (как сейчас, например, стоит под погрузкой в Атланте В777 Eva Air, прилетающий раз в неделю с Тайваня за грузом, который возится в салоне).

Ну вы сравнили копыто с пальцем. Японию и Корею с Россией.
Ну, расскажите мне, чем полет на Ил-96 из Москвы в Токио будет отличаться от полета В777 из Токио в Москву.
Про два двигателя и меньший расход топлива выше упоминали уже. Про аппаратуру тоже, угу.

Могу поинтересоваться, какую военную технику способен возить 96й?
 
Не ясно что плохого в лоббировании Ил-96-400?Надо лоббировать,еще как надо.
 
Погосян тоже десятилетия "отдал",результат известен...в небе вместо Ту-204 СМ и Ил-96 Боинги и Эрбасы...надо все таки по результатам оценивать...
 
Уже не раз приводил данные что что структура парка в РФ,исключительно следствие ее колониального статуса.В Китае,Японии,Тайланде и многих других странах между крупными городами летают В-777 ,В-747 и А-380,иногда в спецверсиях для коротких маршрутов типа Киото-Токио.У нас же на маршрутах Мск-Уфа -8 рейсов,а ЕКБ -МСК - даже 12 , и на этих направлениях используют даже и ССЖ иногда...
 
Вы думаете, в Китае, Японии, Таиланде там, где летают 777, один рейс в день? Просто у них пассажиров хватает на 12 рейсов на 777, а у нас на 12 рейсов на SSJ.

Вот, ради примера аэропорт Токио Ханеда. Найдите там на карте Осаку и посмотрите количество рейсов. Я насчитал 21 рейс на 767, 777, 787 и еще 9 рейсов на E90, 738, 321. По вашей логике исключительно из-за колониального статуса Японии они вместо 10 рейсов на А380 делают 21 рейс на ШФ и 9 рейсов на УФ.
 
У вас серьезные проблемы с пониманием написанного,-почему бы японцам не сделать 100 рейсов на В-737 и перевезти 100% трафика?Но в Японии 90 % пассажиров почему то перевозиться на ШФ а в РФ 0.Можете объяснить причины?Япония не покупает А-380 ,так как является участником проектов Боинг по программам 787 и 777,так что аналогии не уместны.Это только российским обывателям вешают лапшу про "международную кооперацию", а там все жестко-хочешь быть поставщиком Боинг-покупай Боинг...
 
Вы бы хоть какую-нибудь свою мысль с реальностью сверяли



Могу. Японские авиакомпании, в первую очередь, отталкиваются от спроса, а не о том, какой самолет им втюхало государство (наши авиакомпании, кстати, пока что тоже, кроме АФЛ). Поэтому они считают, что условно в 10:15 на этом маршруте захочет лететь 300 человек. Они в B-737 не влезут, поэтому чтобы удовлетворить спрос приходится ставить самолет побольше. Но если они считают, что в 14:20 и в 17:30 наберется желающих только 150 человек, то ставят как раз-таки B-737. Они понимают, что если они будут летать 3 раза в день на ШФ, то клиенты под них подстраиваться не будут и предпочтут конкурента, который летает в более удобное время. То есть 100 рейсов на B-737 невыгодно, поскольку в одно время спрос превышает вместимость 737 и они вынуждены ставить лайнер большего размера. Если бы на рейсе Шереметьево-Екатеринбург условно в 22:10 набралось бы 350 человек, то и Аэрофлот бы ставил ШФ (777 или Ил-96, в зависимости от того, что у него есть в парке). Причем это зависит не только от одного рейса/направления, но и от того, сколько таких рейсов и сколько таких направлений, где можно поставить дополнительный ШФ. Не будет же он стоять потом сутки в Москве, ждать следующего рейса в Екатеринбург.

*** Кстати у JAL еще А350 есть
 
Сравнивать страны, одна из которых имеет собственный гражданский авиапром, а другая и не имеет таких амбиций - неправомерно.
Здесь можно напомнить ситуацию, когда южнокорейский автопром поднялся и вышел на мировой рынок только иль потому, чтомногие и многие годы в стране действовал запрет на любые авто кроме корейских, хотя их качество тогда было совсем не на высшем уровне.
 
Да насчет А-380 маху дал,но это неважно.Вы для начала посмотрите расписание Екб-Москва а потом делайте выводы.Там кстати 31 рейс и вылетают они часто с 5 минутным интервалом,поэтому никаких проблем с наполняемостью Ил-96-400 не было бы. То есть 100 рейсов на Б-737 из Нариты с трафиком в 10 раз больше чем в Кольцово невыгодно ,31 рейс из Кольцово почему то выгодно...странно то как...Кстати Трансаэро хотело таки поставить на внутренние рейсы Б-777,Б-747 и А-380 и чем это закончилось для Трансаэро-напомнить?Все дело в том что если,вдруг Ил-96-400 встанет на линию Мск-Екб,находясь в парке государственной компании ,все Бермудские авиаперевозчики немедленно вылетят в трубу, а к забору встанет сотня другая а-320 и Б-737...
 
А другого пути подъема собственной промышленности никто еще и не изобрел.Закрытие рынков от иностранной конкуренции главное,но единственное конечно, условие развития производительных сил.Так было в Англии 17-18 веков,США,Германии,СССР и КНР.И всегда закрытие рынков,в целях развития своей страны вызывало гражданскую войну,которую поддерживали иностранные акторы. Представим что РФ откажется от экспорта углеводородов,что будет?
Но вы же против этого?Нет двигателей-нет авиации-нет страны...такая логика.Так как без развитой промышленности,а символом ее явл.Ил-96, свою пайку населению РФ отстоять от европейцев,китайцев и даже турок не удастся...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.