Далее. Смотрим вверх снимка. Один (не побоюсь этого слова) педераст решил проложить сверху самую толстую в мире систему кондиционирования. Ее труба съела полметра сверху, сведя на нет все достоинства большого грузового люка. Люк-то большой, но его уникальная высота заканчивается сразу сразу за обрезом - в дверь высокая паллета еще проходит, а дальше упирается в трубу. Но это еще пол беды. Другой педераст на эту трубу повесил систему противопожарных датчиков. Если меня кто попросит найти противопожарные датчики на 747, который я знаю "от и до", то я найду в лучшем случае треть - они просто маленькие, утоплены в стенки и не убивают объем. Но наши пожарные датчики - это не ихние. Наши висят под трубой кондиционирования на огромных хомутах, выступают см на 40 ниже трубы, и чтобы их не задеть, приходится груз делать еще на 10 см. ниже уровня датчиков - ведь груз в турбулентность может "подскакивать", и запас на это берется. В результате вместо 3х метрового контура, который является стандартом для индустрии (МД-11, 747, 767, А300 и пр), здесь высота паллет ужимается до 2.60 в лучшем случае. А с учетом того, что пол в хвостовой части не горизонтальный, а с подъемом, там вообще 2.40 Теряем еще объем. Но это еще не все. Посмотрите на схему загрузки. В хвосте сиротливо стоит одна паллета. Но она не такого размера, как все остальные! Это не 96-дюймовка (стандарт индустрии), и даже не очень любимая, но все же применяемая 88"!!!! Это паллета очень хитрожеппого стандарта, который в справочниках есть, но по факту их никто никогда не применяет. Даже если компания и найдет себе такие паллеты, то их нужно ставить именно на эту позицию - а значит weight&ballance уже никак не сыграешь. (обычно на складе формируют все паллеты по одному контуру, а далее уже играются с расстановкой их в салоне для оптимальной центровки.
Отвлекусь на центровку. Все в курсе, что Ил-96, загруженным отнородным грузом, отцентровать невозможно? Условно - если самолет захочет летать на цветочном рынке Ю.Америки (весь груз - цветы) или загружен однородным грузом из Китая (полный рейс тряпьяили моб.телефонов), то получается такая передняя центровка, что самолет просто не взлетит при любом положении стабилизатора.