Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 99 31,9%
    • От трёх до шести

      Голосов: 90 29,0%
    • От семи до десяти

      Голосов: 58 18,7%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 23 7,4%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 11 3,5%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 29 9,4%

    • Всего проголосовало
      310

    Андрей 65000

    Старожил
    Ага. У СЛО. Многократно растёт загрузка. Ещё один баснописец
    Да дался вам этот СЛО))
    Хоть горшком обзови, а Илюхи нужны. Негоже не иметь. А почему? =>
    Avit, дорогой, не забывайте, что у нас страна хоть и ближе к концу списка первой десятки по населению мира, но точно самая большая по размерам нашей всеми любимой планеты.

    Жуковский с Туполевым и Ильюшиным бы сильно удивились, почему это нашей стране вдруг не нужны собственные дальнемагистральные самолеты.
     
    Последнее редактирование:

    Avit

    Старожил
    Да дался вам этот СЛО))
    Хоть горшком обзови, а Илюхи нужны. Негоже не иметь. А почему? =>
    Avit, дорогой, не забывайте, что у нас страна хоть и ближе к концу списка первой десятки по населению мира, но точно самая большая по размерам нашей всеми любимой планеты.

    Жуковский с Туполевым и Ильюшиным бы сильно удивились, почему это нашей стране вдруг не нужны собственные дальнемагистральные самолеты.
    С таким уровнем экспертизы обосновать можно вообще что угодно. Хоть великие чукотские пирамиды.
     

    Andrew88

    Старожил
    Жуковский с Туполевым и Ильюшиным бы сильно удивились, почему это нашей стране вдруг не нужны собственные дальнемагистральные самолеты
    Сильнее всех удивились бы Петр I с Иваном Грозным. Строили-строили матушку Россию, Кемскую волость, опять же, с колен поднимали... А тут, видишь ли, собственные дальнемагистральники не нужны!
     

    A.F.

    take-off.ru
    Неожиданное от замминистра Бочарова с совещания на ВАСО в сообщении ТАСС:
    Минпромторг рассчитывает, что до конца года совершит свой первый полет широкофюзеляжный Ил 96-400м.
    "Планируем, что до конца года свой первый полет совершит Ил 96-400м. Он обладает расширенными возможностями за счет удлинения фюзеляжа и применения конструкторских решений для установки перспективных двигателей", - сказал Бочаров на совещании у премьер-министра Михаила Мишустина "О вопросах развития гражданского самолетостроения и обновления парка самолетов гражданской авиации Российской Федерации".
    "Это позволяет проектировать грузопассажирские версии с учетом роста потребности в гибридных перевозках на трансконтинентальных маршрутах. Благодаря такому крылу мы будем использовать Ил-96 в качестве летающей лаборатории для испытаний семейства двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 тонн", - отметил замминистра.
    Что такое гибридные перевозки? И как подвесить движок диаметром на метр 20 больше на низкоплане? Что там могут быть за "конструкторские решения" по крылу? :rolleyes:
     

    Ту-155

    Бывший
    Неожиданное от замминистра Бочарова с совещания на ВАСО в сообщении ТАСС:

    Что такое гибридные перевозки? И как подвесить движок диаметром на метр 20 больше на низкоплане? Что там могут быть за "конструкторские решения" по крылу? :rolleyes:
    Ув. лапшин уже компетентно высказался по этому поводу.
    А что подсказывать - проработка под два двигателя (понятно, какого диаметра гондолы) проводилась еще, когда индекс ПД-35 еще не родился. С ногами особых проблем не наблюдается.
    Как отрезал.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Стенограмма совещания на ВАСО, откуда ТАСС надергал цитаты, - на сайте правительства:
    Еще оттуда:
    Промышленность вместе с научными организациями также начала совместную работу по определению облика широкофюзеляжного самолёта нового поколения. Андрей Владимирович расскажет о нём более подробно.
    (Андрей Владимирович - это, судя по всему, А.В. Дутов - директор НИЦ Жуковского)
    И еще с той же поездки на ВАСО:
    (Ту-155, найдете там неожиданное про Ваш аэроплан :) )
     

    Ту-155

    Бывший

    (Ту-155, найдете там неожиданное про Ваш аэроплан :) )
    Ту-155 мы вспоминали. Он летал в 1980-х годах, используя жидкий азот, соответственно, там ноль углеродного следа.
    Это всё, что вам нужно знать про Ту-155 и Мишустина, как технаря.
    Я бы не удивился, услышав такое от ДОРа. Но тут остолбенел. Я к Мишустину уважительно относился…

    #ау
     

    constructor

    Старожил
    Немного не понятно, зачем жидкий азот.
    Ту-155 мы вспоминали. Он летал в 1980-х годах, используя жидкий азот, соответственно, там ноль углеродного следа. Мы должны понимать, что в этом смысле цена на производительность с минимальным углеродным следом – это победа, в том числе, возможно, и на мировом рынке. Конечно, нужно именно туда стремиться, и только наука может помочь реализовать такие проекты.
     

    Aleks W

    Местный
    Что такое гибридные перевозки?
    Возможно вот это:
    md11a.jpg


    md11b.jpg


    md11c.jpg
     

    A.F.

    take-off.ru
    ИМХО, интереснее тут - ЛЛ на на базе Ил-96 для испытаний ПД-35 - это тоже оговорка, или правда что-то изменилось? (раньше то заявлялось, что его испытывать будут на Ил-76ЛЛ, что вполне логично)
     

    Yustas

    Старожил
    как подвесить движок диаметром на метр 20 больше на низкоплане? Что там могут быть за "конструкторские решения" по крылу? :rolleyes:
    На ум приходит изменение конструкции пилона, по типу 777/787:
    96.jpg

    Сорри, на скорую руку, не в масштабе.
     

    Ту-155

    Бывший
    На ум приходит изменение конструкции пилона, по типу 777/787:
    Посмотреть вложение 796980
    Сорри, на скорую руку, не в масштабе.
    На скорую руку (в фотошопном формате этого диванного обсуждения😁) пара придиразмов.
    -поднятие гондолы приводит к изменению КСС подвески двигателя. Там сложно будет и дорого.
    -неизбежное перемещение вперед ЦТ.
    -эффект Коанда на нижней поверхности крыла, в самые ответственные режимы максимальной тяги. Несчастны будут и аэродинамики и прочнисты.
    -аэродинамическое затенение верхней поверхности крыла на больших углах атаки.

    Плюс к этому, безотносительно к пилонам.
    Более тяжелые двигатели - это хорошо для разгрузки крыла, флаттера и пр. Но, жто нехорошо дя изгибающих моментов на стоянке. Я не могу предугадать какие могут понадобиться изменения в сечения элементов/ксс крыла (тут ViperNN лучше скажет), но, сдается мне, что понадобятся.
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    Ну "вкрячить" здоровый двигатель под низкорасположенное крыло, в общем-то, не то, чтобы неразрешимая техническая проблема (сделали же как-то 777, а у GE90/GE-9X диаметр вентилятора даже больше - до 3,4 м), хотя, если плясать от готового крыла, и нетривиальная. Вопрос в другом - зачем использовать 96 в качестве ЛЛ для испытаний такого движка, когда есть куда более простые варианты в лице Ил-76ЛЛ
     

    Ту-155

    Бывший
    Ну "вкрячить" здоровый двигатель под низкорасположенное крыло, в общем-то, не то, чтобы неразрешимая техническая проблема (сделали же как-то 777, а у GE90/GE-9X диаметр вентилятора даже больше - до 3,4 м), хотя, если плясать от готового крыла, и нетривиальная. Вопрос в другом - зачем использовать 96 в качестве ЛЛ для испытаний такого движка, когда есть куда более простые варианты в лице Ил-76ЛЛ
    Неистово плюсую.
    Может хотят и планер новый потестить?