Нагрузка на панели пола в КГС, соответсвенно масса груза которые можно разместить на панель, определяется с учетом перегрузки ВНИЗ при нормальной эксплуатации. Но это не важно, потому что:В пассажирской версии предельные вертикальные перегрузки по полу по АП не выше, чем в грузовой? Если так, то при одной конструкции пола может быть прописана разная нагрузка.
Предельная перегрузка по полу.Что значит "по полу"? Крыло то же
Она, конкуренция, просто не появится, ей не надо никуда деваться. Не с кем и не с чем конкурировать. Касательно именно Ил-96. Даже соревноваться социалистически не с кем. Да и не зачем. Хорошо бы просто сделать то что возможно и столько, сколько возможно, чтобы минимизировать последствия остановки дальнемагистралов иностранных.Забыть можно, только конкуренция никуда не денется от этого. Была и будет. Хоть забыть про неё, хоть называть "социалистическое соревнование"
Э... я что-то давно уже не слышал заявлений о прибыльности авиастроения вообще и 96-го в частностиТак толку то? Поменяют и исполнителя и контролера, а лимита как нет так и не будет никогда. Потому как стране необходим аэроплан и ничего иного нет на горизонте. Надо просто забыть о конкуренции, не упоминать этот термин, признать, что это то, что сегодня возможно и перестать врать себе и миру, выдавая желаемое за действительность.
Если вы не слышали это вовсе не значит, что ее, прибыльности авиастроения, нет.Э... я что-то давно уже не слышал заявлений о прибыльности авиастроения вообще и 96-го в частности
с Боинг-777А чем-конкурентноспособный? С чем сравнивать желаете?
Как вариант, прекратят финансирование.А в чем стимул то? Ну вот не получается - неужто скажут - все, денег не дадим?
А хоть с кем.Конкуренция с кем?
Было бы желание. Не хочется конкурировать, никто не заставит. Сошли с дистанции - ваше право. Засчитывается поражение.Она, конкуренция, просто не появится, ей не надо никуда деваться. Не с кем и не с чем конкурировать. Касательно именно Ил-96. Даже соревноваться социалистически не с кем. Да и не зачем. Хорошо бы просто сделать то что возможно и столько, сколько возможно, чтобы минимизировать последствия остановки дальнемагистралов иностранных.
Ну а как вы ее будете считать? Вместе с образовательным кластером, с кучей организаций типа ЦАГИ-ЦИАМ, с кучей смежников по компонентам... или просто финальную сборку одной модели 96-400 на Ильюшине?Если вы не слышали это вовсе не значит, что ее, прибыльности авиастроения, нет.
Не смешно даже. И потом, сколько их останется в России к тому моменту когда Ил-96 будет столько, сколько сейчас В777?с Боинг-777
Я как раз о том, что о конкурентноспособности сегодня не может быть и речи, ее просто нет, конкуренции нет. Ни никаких базисов не треба, чтобы это понять.Vbr, ARNO, вы когда о конкурентоспособности говорите, то единый базис вводите сразу. А то если базис схлопнется до состояния "лететь на самолете до Владивостока или идти туда пешком (ну поездом, хорошо)", то разговор совсем не про сравнение разных дальнемагистральных самолетов сразу станет.... А вероятность такого события на горизонте 5-7 лет уже не то что просто ненулевая, но и достаточно заметная.
Вариантов таки побольше.А то если базис схлопнется до
Сколько надо ШФДМС для работы на маршрутах на ДВ, и сколько еще бортов для других направлений.А вероятность такого события
На дистанцию с Ил-96 никто никогда и не выходил, так что и сходить не надо. Некие рудименты конкуренции угандошили когда все КБ слили в одну контору под громким названием ОАК. Кстати, тогда же многие из тех, кто дружит с головой, предсказывали, что ничего путного из этого не выйдет. Так и вышло.Как вариант, прекратят финансирование.
А хоть с кем.
Было бы желание. Не хочется конкурировать, никто не заставит. Сошли с дистанции - ваше право. Засчитывается поражение.
т.е. второй абзац дает ответ что это «....Пассажирский вариант самолёта Ил-96-400Т (принятое обозначение самолёта – Ил-96-400М)».Предельная перегрузка по полу.
Кстати Ил-96-400М это:
Сертификационный базис разработан на основании Норм летной
годности гражданских самолётов СССР НЛГС-3, Авиационных Правил АП-25,
АП-34, АП-36 со всеми дополнениями и изменениями, действующими на
момент подачи Заявки на одобрение Главного изменения
....
Вот такой букет. Всё в одном
Есть.о конкурентноспособности сегодня не может быть и речи
я бы сказал, грустно. При равных габаритных параметрах один - самолет дня сегодняшнего, другой - вчерашнего.Не смешно даже.
Ну кроме ДВ Куба наверное будет, Африка будет, другие маршруты которые по прямой может и не далеко, а в условиях недопуска в ВП становятся дальнемагистральными... Конечно считать все надо, но я к тому что б777 даже по иранскому сценарию может не быть.Вариантов таки побольше.
Как минимум, еще создание хаба Европейская часть – ДВ.
И (или) условные МС-21 ER...
Или иранский сценарий закупки самолетов.
Сколько надо ШФДМС для работы на маршрутах на ДВ, и сколько еще бортов для других направлений.
И тут ключевой вопрос - расширять производство, ли реальных ныне темпов хватит.
Нет, ну такая конкуренция в России всегда была, есть и будет! И чем дальше, тем суровее будут конкуренты!Есть.
Кто-то поверит в частные инвестиции в строительство завода под Ил-96? Думаю что нет.
Т.ч. конкуренция за охрениард денег из бюджета есть. Там, простите, в бюджете, не так чтобы бабки девать некуда. Скорее наоборот.
А какая разница, конкуренция может быть и внутри ОАК. Равно как конкуренции может не быть между разрозненными КБ. Просто государству так удобнее, иметь одно общее руководство отраслью. Принципы строительства государственных предприятий, они и в Африке такие.На дистанцию с Ил-96 никто никогда и не выходил, так что и сходить не надо. Некие рудименты конкуренции угандошили когда все КБ слили в одну контору под громким названием ОАК. Кстати, тогда же многие из тех, кто дружит с головой, предсказывали, что ничего путного из этого не выйдет. Так и вышло.
Вы правы. Но я уверен, что и здесь найдутся те, кто вам ответят: у каждого свой календарь.я бы сказал, грустно. При равных габаритных параметрах один - самолет дня сегодняшнего, другой - вчерашнего.