Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Короче, нужно больше деталей что нового, (отличного от того, что уже есть на Ил-96-400Т и Ил-96-300) имеет Ил-96-400М.
Пока это выглядит, что он строился из того что было - нового ничего.

То что в самолете электропроводки и пола на 9 метров больше не делает его новым самолетом.

Это если смотреть объективно, а не формально, мол "Он еще будет сертификацию проходить как новый тип!". Это наши бюрократические загоны.

Пока это выглядит как 777-200 и 777-300
Базовые отличия Ил-96-300 и Ил-96-400 вы можете прочитать в Википедии. Заодно и узнаете что отличия там не только в длине пола ;)
 
Реклама
У меня есть РЦЗ, РТО, РТЭ и РЛЭ этого типа - отличия в габаритах и массе
 
РЛЭ Ил-96-400Т это документ состряпанный на скорую руку, где даже бортпроводника забыли убрать
1698911032925.png
 
Что касается пола, то пол на грузовом ВС более требовательный к нагрузкам, соответсвенно на базе пола грузового ВС сделать пассажирский ВС как два пальца. Вопрос: пол облегчали или взяли от -400Т без изменений?
У меня есть РЦЗ, РТО, РТЭ и РЛЭ этого типа - отличия в габаритах и массе
В РЛЭ Ил-96-400Т есть пункт с максимальной нагрузкой на пол?
В Ил-96-300 - 250 кгс/м2 можно.

Логично предположить что пол на 400М легче. Грузовик 400Т берёт около 90 тонн ПН, приличная часть этой массы давит на пол основной палубы. Частично конечно занимаются и объёмы нижних отсеков.
 
Последнее редактирование:
Если вернуться к теме топика, "экономические аспекты", то привлекательным для авиакомпаний самолет Ил-96-400М можно сделать. Если поддержание летной годности возложить на ОАК, то есть на изготовителя самолета. Передать самолет, а лучше несколько, в лизинг. Так изготовитель быстрее научится делать самолеты, малозатратные в эксплуатации.
 
Если вернуться к теме топика, "экономические аспекты", то привлекательным для авиакомпаний самолет Ил-96-400М можно сделать. Если поддержание летной годности возложить на ОАК, то есть на изготовителя самолета. Передать самолет, а лучше несколько, в лизинг. Так изготовитель быстрее научится делать самолеты, малозатратные в эксплуатации.

Или научится перекладывать свои расходы на бюджет. Никто же не бросит ОАК в беде разбираться с убытками?
 
В РЛЭ Ил-96-400Т есть пункт с макимальной нагрузкой на пол?
В Ил-96-300 - 250 кгс/м2 можно.

Логично предположить что пол на 400М легче. Грузовик 400Т берёт около 90 тонн ПН, приличная часть этой массы давит на пол основной палубы. Частично конечно занимаются и объёмы нижних отсеков.

Эти нагрузки даны для панелей, которые устанавливаются между балок пола:
- в грузовом отсеке (нижнем) они из армированного стального листа
- на главной палубе - сотовые панели
Нагрузка 250 кгс/м2 и 400 кгс/м2 это, так называемая нагрузка, point load. используется при загрузки груза в навал непосредственно на пол (на панели).
При загрузки на ULD, для стандартной паллеты "М" (3,17 х 2,44 м) на главной палубе допускается до 6800 кг, а это 880 кгс/м2.


1698914493487.png
1698914598195.png
 
Повторяю, паксов он может возить только в одном случае - когда больше возить не на чем, ибо это абсолютно неконкурентоспособное изделие с нулевым потенциалом если есть альтернативы
Тут столько за много лет про эту "конкурентоспособность"... Ну ладно, спрошу, тряхну стариной: чем же он неконкурентоспособный? Допустим обслуживание Боинга 777 ещё не вконец прикрыли, и он как-то летает. Также допустим что создана авиакомпания под 96-400, осуществлены вложения в техническую базу и прочее. По чему видно, что эксплуатационные расходы будут выше для 96-го настолько, что сделают ну прямо вот мучением и разорением? И почему потенциала нет? Если весовые характеристики и аэродинамика прекрасные, кто мешает технологию клёпки совершенствовать и прочее?
 
Реклама
Или научится перекладывать свои расходы на бюджет. Никто же не бросит ОАК в беде разбираться с убытками?
Фактически да, расходы на ПЛГ возложить на бюджет. Так ведь и самолет родился на бюджетные деньги. И потом, статей расходов много, они как-то отслеживаются, и хотелось бы, чтобы был у производителя стимул доводить до ума своё детище.
 
В РЛЭ Ил-96-400Т есть пункт с максимальной нагрузкой на пол?
В Ил-96-300 - 250 кгс/м2 можно.
В пассажирской версии предельные вертикальные перегрузки по полу по АП не выше, чем в грузовой? Если так, то при одной конструкции пола может быть прописана разная нагрузка.
 
Последнее редактирование:
В пассажирской версии предельные вертикальные перегрузки по полу по АП не выше, чем в грузовой? Если так, то при одной конструкции пола может быть прописана разная нагрузка.
Что значит "по полу"? Крыло то же, значит и вертикальные перегрузки те же, которые крыло выдержит.
 
Фактически да, расходы на ПЛГ возложить на бюджет. Так ведь и самолет родился на бюджетные деньги. И потом, статей расходов много, они как-то отслеживаются, и хотелось бы, чтобы был у производителя стимул доводить до ума своё детище.
Когда все расходы бюджетные производитель будет "доводить до ума" свое детище до скончания века, и никакой стимул ему более не нужен. Как и какой то конкретный результат. Бюджет-лучший стимул, особенно безлимитный.
 
Когда все расходы бюджетные производитель будет "доводить до ума" свое детище до скончания века, и никакой стимул ему более не нужен. Как и какой то конкретный результат. Бюджет-лучший стимул, особенно безлимитный.
Так он лимитный. Есть ответственные работники, которые отслеживают расходование. И вот, стимул и есть та палочка, которой подбадривают.
 
Так он лимитный. Есть ответственные работники, которые отслеживают расходование. И вот, стимул и есть та палочка, которой подбадривают.
Так толку то? Поменяют и исполнителя и контролера, а лимита как нет так и не будет никогда. Потому как стране необходим аэроплан и ничего иного нет на горизонте. Надо просто забыть о конкуренции, не упоминать этот термин, признать, что это то, что сегодня возможно и перестать врать себе и миру, выдавая желаемое за действительность.
 
Так толку то? Поменяют и исполнителя и контролера, а лимита как нет так и не будет никогда. Потому как стране необходим аэроплан и ничего иного нет на горизонте. Надо просто забыть о конкуренции, не упоминать этот термин, признать, что это то, что сегодня возможно и перестать врать себе и миру, выдавая желаемое за действительность.
Забыть можно, только конкуренция никуда не денется от этого. Была и будет. Хоть забыть про неё, хоть называть "социалистическое соревнование"
 
Так он лимитный. Есть ответственные работники, которые отслеживают расходование. И вот, стимул и есть та палочка, которой подбадривают.

А в чем стимул то? Ну вот не получается - неужто скажут - все, денег не дадим?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад