Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А данная куча организаций только на гражданскую авиацию работает? или еще и на военную, или ее тоже не надо? Один из смыслов как раз в том что имея собственную военную и транспортную авиацию (а куда мы без нее) и как следствие имея разные институты, организации и компетенции для этого не иметь свою гражданскую авиацию глупо, а по нынешним временам совсем глупо. Вопрос может быть не насколько дороже будет летать а на чем вообще лететь.
Кстати как понимаю некоторые указанные вами организации могут и на ракетостроение работать, а оно у нас тоже есть и в ассортименте.
 
Последнее редактирование:
Так и я про это же. Условно говоря бюджетные траты конкретно на 96-400 по сравнению с содержанием всей отрасли... ну там явно меньше 1%. О.1% возможно.
 
А вы как считали? Вам известны общие конечные расходы отрасли? Вам известны конечные расходы на Ил-96? И ли вы считали на морской выпуклый глаз?
 
Такое впечатление , что происходит разговор глухого со слепым..... сейчас и ближайшие лет 20-30 может быть только конкуренция между одним КБ ОАК с другим КБ , ....назначенным ОАК. Еще бы Сталина возродить ... и будет , как во времена Советского Союза с ростом ВВП 45% в год.
 
Ну а иначе вы как посчитаете? Тут же и федеральные и региональные субсидии, и совершенно разные статьи расходов типа образования, и т.д. и т.п. Можно и пенсионные выплаты сюда же приплюсовать. Тут на год работы какую-то точную модель затрат-прибылей построить.
 
Читаю я все эти споры о экономичности, конкурентоспособности, передовых технологиях, сокращениях затрат на обслуживание и одного понять не могу:
В 1920-х сельхозавиация существовала во многих странах мира, и успешно выполняла весьма объемные работы.
В 1950-х доступность авиаперелетов была уже почитай повсеместной, а малая авиация и вовсе летала из под каждого куста
И вот с тех пор уже 70 лет идет небывалая борьба за эффективность и бравые рапорты о снижении затрат. Вот только доступность авиаперелетов/авиаперевозок .... как то не на высоте, а малая авиация загибается даже в США.
Может мы эту эффективность и конкурентоспособность в каких то неправильных единицах измеряем? Или шкала кривая?

Что же касается Ил-96-400, и его условном сравнении с 777, оно совсем "от лукавого". В данной конкретной стране эффективен тот самолет, который может работать именно в ней. В условной Эфиопии эффективных самолетов нет вовсе, потому как ее население не может оплатить услуги ни одного известного типа. Все что возможно - "редкие залетные пташки" в интересах "сторонних организаций"
Можно считать граммы топливной эффективности и говорить кто там лучше и на сколько сотых %%, только это изначально глупость. Хотим иметь эффективную авиацию нужно иметь развитую промышленность - только она позволит населению оплачивать авиаперелеты.
В современных условиях к чистой экономике добавилось еще и политическое давление с санкциями, а потому выход у нас только один - развитие собственной авиации в целом и ИЛ-96 в частности.
 
А конкретная страна готова оплатить разработку, развертывание производства и ПЛГ?

СССР считал(утрировано) перевезенными на рынок бабушками. Результат известен.
Если говорить про ШФДМС, то один из критериев его эффективности в современной России – ДВ не чувствует себя оторванным от страны и остается в ее составе. Покатушки на Кубу и африканские курорты могут быть и рейсами иностранных АК.
 
Ан-24 и Ан-26 , разные самолеты?
Бытовое оборудование это не встраиваемые модули. Я пол жизни отработал на Ил-86, все бытовое оборудование намертво вклепано в конструкцию. Это туалеты , кухня, буфеты, гардеробы. Система вентиляции ,возможно тоже притерпела изменения, плюс электропроводка, светотехническое оборудование, кислородная система.
Полы пассажирской кабины на грузовике , тоже наверняка были усиленные. И вишенка на торте , новая авионика и там не "три будильника убрали", у меня где то сохранилась спецификация по оборудованию. Кроме этого ,мы не щнаем что там ещё было изменено в ходе производства. Так что получился практически новый самолет.
 
Это выглядит, как рассуждения человека не владеющего информацией по данному вопросу.
 
Ну вы если не знаете, то зачем утвреждаете:
вот на фото и туалет и буфет уделены на время хранения...
 
Странная дискуссия….
А парадигма проста:
1)Ил-96 это г. , пришедшее из другой страны в 80-х годах прошлого века
2) Других ДМ самолетов на сегодняшний день не предвидится
3) Ил-96 надо по возможности производить и эксплуатировать
 
За громкими словами "поддержание летной годности" стоит периодическое , календарное, сезонное и оперативное техническое обслуживание , которым , как правило занимается АТБ или как там сейчас модно называть , департамент технического обеспечения (организация по ТО ) , авиакомпании эксплуатирующей самолет. Естественно, авиакомпания , учавствующая в постановке на крыло новой техники, должна получать субсидии от государства, потому что волей не волей , ей придется нести финансовые потери в период устранения детских болезней нового самолета. Гарантийное обслуживание и доработки , всегда выполнялись представителями ВАСО, бригада ,которых располагаласьь в базовом аэропорту авиакомпании и работала 24/7 используя для устранения гарантийных неисправностей свой склад запчастей. Так было в Пулково начиная с 1983 по 2008 год, на Ил-86 и с 2009 по 2015 с Ан-148. Минимум два специалиста ВАСО в каждой оперативной смене и несколько человек в цеху тяжёлых регламентов. Никаких проблем, четкая и слаженная работа. Прилетает борт с замечанием экипажа или техсостав компании при ТО обнаружил неисправность, сразу на борт вызываются "заводские" , им предъявляется дефект и они его устраняют в оговоренные контрактом сроки ,используя свой склад запчастей. Если сроки нарушаются, то ВАСО платит авиакомпании неустойку . Отлично работающая схема. И так три года , пока самолет в гарантии. Естественно заводу тоже понадобится помощь государства.
 
В 1920-х авиация конкурировала, в основном, с лошадьми, а в 2020-х - с широкополосным мобильным интернетом.

Как врёт условная Википедия, флот условной Ethiopian Airlines на декабрь 2022 года составлял 144 условных самолёта.
 
А чем-конкурентноспособный? С чем сравнивать желаете?
Сейчас на повестке дня стоит вопрос не конкуренции, а в принципе ,существования нашей дальнемагистральной гражданской авиации.
Процитирую один очень интересный, на мой взгляд, пост из чата ОАК в Телеграмм.

"Это старая наглая и пошлая песенка про топливную эффективность.

В России АВИАЦИЯ — это не про деньги, коммерцию, прибыль.
АВИАЦИЯ в России это сверхнеобходимость и сверхобязанность.
По причине такой-то "эффективности" Россия потеряла триллионы рублей.
О недопустимости прекращения производства Ту-204см и Ту-214 и Ил-96 говорили с 2008 года всякого рода «всепропальщики» — летчики-испытатели Герои России, Герои Советского Союза, конструкторы и сами рабочие заводов (пикеты в Ульяновске 2010 году).
Их никто не слушал и называли предателями и всепропальщиками.
На этой паузе производства наши "лидеры" государства потеряли триллионы рублей возможной выгоды, на триллионы рублей порчи оборудования, разграбления цехов и незанятости рабочих рук.
Так что самыми идеальными и реальными всепропальщиками являются — догадайтесь кто.
Если бы мы производили и эксплуатировали Ил-96-хх и Ту-2хх — мы бы получили серийный МС21 гораздо раньше! Причем уже с проверенной и несколько раз модернизированной отечественной авионикой, системами и серийными СУ.
Это законы экономики производства.
Со всякими межотраслевыми мультипликаторами.
Но у нас в бандитской отечественной экономике один "межотраслевой мультипликатор" — так или иначе все деньги обращаются и оказываются всё равно в одних руках у одних и тех же бенефициаров.
Кто будет зарабатывать на эксплуатации авиатехники и заправках топливом этой же техники? Одни и те же лица.
Если не сказать грубее.
Они только смеются, когда где-то внизу общественной иерархии говорят про "топливную эффективность".
Ил-96-400м не идет в серию.
Государственные ведомства не знают что‌ с ним делать.
В программе производства он значился до прошлого года. Теперь — нет.
Первый полет — это хорошо.
Но это агония в нарядном парадном костюме.
Полет должен был состоятся по эволюционному закону в 2000-х годах. И погубила его вся та же предательская песня про "эффективность".
Сейчас Москву и отдаленные города России: Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан связывает замечательный американский буржуйский Boeing-777. Каждый день он связывает русский город Москва и эти русские регионы.
Каждый день он пролетает над всей Россией. Несколько раз.
Каждый день позора на голову России и ее власти. Позора на весь мир.
Унизительного позора."
 
Почитайте мой пост выше, как сейчас складываются отношения производителя и авиакомпании. За каждый час простоя сверх оговоренного в гарантийных обязательствах, производитель платит авиакомпании неустойку. Первенец ВАСО 61701 несколько месяцев стоял на заводе на замене электропроводки , а "Россия" исправно получала денежки за этот борт.
 
Реакции: Vbr
Да какая может быть конкуренция , если Аэрофлот на своих дальнемагистральных самолетах А 330 , уже делает периодическое ТО в Иране и они уже на полгода задерживают сроки. Думаете это удовольствие три рубля стоит? В авиакомпаниях начинается тотальная нехватка комплектующих для иномарок. У меня такое ощущение, что когда все иномарки встанут к забору ,некоторые пользователи форума , так и будут продолжать петь песни про " не эффективность" наших самолетов.
 
Будут. Эти ребята ничего другого не умеют. Не обращай на них внимание, ставь в игнор.
Они даже не понимают, что летный состав никакого отношения не имеет к массе и центровке ВС - эти данные из формуляра планера переносятся в бортжурнал.
Все изменения в комплектации оборудования, их масса и центровка, записываются в раздел бортжурнала "Индивидуальные особенности", которые ведёт ИТП.
Техническая эксплуатация это и есть ПЛГ.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.