Части самолетов, обнаруженные поисковым отрядом. Необходима помощь в опознании.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ещё одна загадка - сильно деформированное кресло с самолета времен Великой Отечественной войны. Тип и место обнаружения - неизвестны (подарок). Сделано из тонкой листовой нержавейки. Может кто-то подскажет тип самолета?
Заранее спасибо!
 
Нержавейка говорит о том что кресло изготовлено до 40го года, по снимкам сложно судить, деформация весьма велика, но очертания кажутся знакомыми... Ммм, не от СБ и ДБ3 точно, для СБ короткое, для ДБ узлы крепления не соответствуют...Там маркировки нет какой нибудь?
---Пишу сюда так как мне по правилам форума пока не разрешают писать в личку---
Спасибо! Конечно пригодится Вам большая просьба, есть ли возможность снять габаритный размер с прибора, длина высота ширина? Я восстанавливаю техническую документацию в том числе на старинную авионику. Очень нужно!
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Маркировки на кресле не нашли. В ближайшее время попробуем немного выправить данный раритет. С наскока это не удалось, так как сталь очень жесткая и пружинит. А не может быть сей предмет от того же МиГ-3, что и выше приведённые фото запчастей?
 
Нет кресло не от Мига, оно изготовлено раньше чем Миги стали выпускать.
 
Доброго всем времени суток!
Так может это изделие сумрачного тевтонского гения?
 
Закинул ваш вопрос на Тризну, может кто узнает, я в немцах не разбираюсь
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, всем форумчанам!
Ещё пара вопросов по авиажелезу. На первых трёх фото - распределительная? коробка, предположительно из штурманской кабины Ар-2. На двух следующих - кран топливной системы (надпись "горючее в ЛТ х") - возможно МиГ-3?
 
Прошу прощения, при передаче сообщения фото поменялись местами. Теперь, соответственно, фото №2, №3 и №4 - это коробка. Фото №1 и №5 - кран.
 
Коробка с надписями - абонентский аппарат внутрисамолетной связи СПУ (цифра в названии, например СПУ-3, означает число абонетских аппаратов в сети ). На сколько могу судить это старая модель без кнопки. Прибор с бомбардировщика, конкретно данная версия возможно от СБ/Ар2, на ДБ/Ил4 приборы другие, на Пе2/Ту2 связзь СПУф, с кнопкой.

Спасибо за фото с линеечкой, такие мелочи вовсе даже не мелочи
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Если ещё не надоел, со своими вопросами - тогда опять спрошу:
Авиационные часы (надпись на циферблате "восемь суток") - Миг-3?
 
Далее, прошу прощения за повторение, щиток с рукоятью Р-2. А для чего ещё два переключателя?
 
И последнее, на сегодня:
электропанель Ил-2 - каково было её назначение?
Заранее всем спасибо!
 
Шасси и 4-е 8-ми штырьковые панельки радиоламп - не похоже на приёмник и передатчик радиостанции РСИ-4,и на радиополукомпас РПКО-10 тоже не похож.
Может быть это усилитель СПУ-2?Можно сделать фото корпуса-крышки этого радиоустройства?Резъёмы и названия там есть?
 
Последнее редактирование:
Зравствуйте уважаемые форумчане!
По поводу панели Ил-2: это всё, что есть в наличии. В ближайшее время попробуем отмыть блок.
 
круглая штука с цифрами 0 1 2 1,2 - стандартный переключатель магнето до 40 года, на одномоторниках и позже оставили, а на многомоторных ставили уже другую с двумя переключателями. Вторая круглая штука с треугольными стрелочками, 4х ходовый кран, то ли гидравлики, то ли воздушной системы, посмотрите на цвет краски трубок которые в нее входят. Судя по наличию в этом комке железа голубой трубочки там еще кислородный прибор КПА-3 где то в глубине присутствует, либо трубка идет к тому большому вентилю...

Последняя фото с Ил2, Это основной блок РПК-10М, просто нижний край смят, но все равно видно что там еще один ряд ламп был.

ЗЫ. Большая просьба если на каких то фрагментах уцелели обозначения, таблички с подписями, всякая маркировка, стрелочки и тд, фотографируйте их пожалуйста, такой информации всегда не хватает... Даже если это будет простое Вкл/Выкл, все равно важно.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем!
По поводу кислородного прибора КПА-3, упомянутого уважаемым Линевичем: на странице 2, данного сообщения, верхнее фото - это не он?
 

Это РПКО-10. Был...

На Вашем фото видно, что сорван блок КПЕ (конденсаторов переменной емкости), нижняя (по фото) сторона шасси всмятку, вырваны контуры и др...

Тут фото целого РПКО: http://oldradio.cqham.ru/war/RPKO-10M_U.jpg
Сравните.

Прошу прощения за повтор. Не глянул сразу все.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за сообщение. Информация лишней не бывает!
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Поисковиками одного из отрядов обнаружено место падения самолета в 1943 году, во Владимирской области. Информация, собранная у местных жителей, крайне противоречива. Известно, что двое (?) летчиков с разбившейся машины, были захоронены на местном кладбище. Имена их не известны. Основные работы по месту падения, будут проводиться, видимо, в следующем году.
Возможно что-то можно установить по уже имеющимся фото? Необходимо установить тип машины, это облегчит поиск информации по составу экипажа.
Заранее - спасибо.