Части самолетов, обнаруженные поисковым отрядом. Необходима помощь в опознании.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ещё одна загадка - сильно деформированное кресло с самолета времен Великой Отечественной войны. Тип и место обнаружения - неизвестны (подарок). Сделано из тонкой листовой нержавейки. Может кто-то подскажет тип самолета?
Заранее спасибо!
 
Реклама
Нержавейка говорит о том что кресло изготовлено до 40го года, по снимкам сложно судить, деформация весьма велика, но очертания кажутся знакомыми... Ммм, не от СБ и ДБ3 точно, для СБ короткое, для ДБ узлы крепления не соответствуют...Там маркировки нет какой нибудь?
---Пишу сюда так как мне по правилам форума пока не разрешают писать в личку---
КВ-14 сказал(а):
Здравствуйте!
Вот нашел на этом же форуме фото коробки, которые выкладывали по моей просьбе:
http://aviaforum.ru/threads/11060
Тогда её не опознали. Может Вам и пригодятся.
Спасибо! Конечно пригодится :) Вам большая просьба, есть ли возможность снять габаритный размер с прибора, длина высота ширина? Я восстанавливаю техническую документацию в том числе на старинную авионику. Очень нужно!
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Маркировки на кресле не нашли. В ближайшее время попробуем немного выправить данный раритет. С наскока это не удалось, так как сталь очень жесткая и пружинит. А не может быть сей предмет от того же МиГ-3, что и выше приведённые фото запчастей?
 
Нет кресло не от Мига, оно изготовлено раньше чем Миги стали выпускать.
 
Доброго всем времени суток!
Так может это изделие сумрачного тевтонского гения?:eek:
 
Закинул ваш вопрос на Тризну, может кто узнает, я в немцах не разбираюсь :)
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, всем форумчанам!
Ещё пара вопросов по авиажелезу. На первых трёх фото - распределительная? коробка, предположительно из штурманской кабины Ар-2. На двух следующих - кран топливной системы (надпись "горючее в ЛТ х") - возможно МиГ-3?
 
Прошу прощения, при передаче сообщения фото поменялись местами. Теперь, соответственно, фото №2, №3 и №4 - это коробка. Фото №1 и №5 - кран.
 
Коробка с надписями - абонентский аппарат внутрисамолетной связи СПУ (цифра в названии, например СПУ-3, означает число абонетских аппаратов в сети ). На сколько могу судить это старая модель без кнопки. Прибор с бомбардировщика, конкретно данная версия возможно от СБ/Ар2, на ДБ/Ил4 приборы другие, на Пе2/Ту2 связзь СПУф, с кнопкой.

Спасибо за фото с линеечкой, такие мелочи вовсе даже не мелочи :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Если ещё не надоел, со своими вопросами - тогда опять спрошу:
Авиационные часы (надпись на циферблате "восемь суток") - Миг-3?
 
Далее, прошу прощения за повторение, щиток с рукоятью Р-2. А для чего ещё два переключателя?
 
И последнее, на сегодня:
электропанель Ил-2 - каково было её назначение?
Заранее всем спасибо!
 
И последнее, на сегодня: электропанель Ил-2 - каково было её назначение? Заранее всем спасибо!
Шасси и 4-е 8-ми штырьковые панельки радиоламп - не похоже на приёмник и передатчик радиостанции РСИ-4,и на радиополукомпас РПКО-10 тоже не похож.
Может быть это усилитель СПУ-2?Можно сделать фото корпуса-крышки этого радиоустройства?Резъёмы и названия там есть?
 
Последнее редактирование:
Зравствуйте уважаемые форумчане!
По поводу панели Ил-2: это всё, что есть в наличии. В ближайшее время попробуем отмыть блок.
 
круглая штука с цифрами 0 1 2 1,2 - стандартный переключатель магнето до 40 года, на одномоторниках и позже оставили, а на многомоторных ставили уже другую с двумя переключателями. Вторая круглая штука с треугольными стрелочками, 4х ходовый кран, то ли гидравлики, то ли воздушной системы, посмотрите на цвет краски трубок которые в нее входят. Судя по наличию в этом комке железа голубой трубочки там еще кислородный прибор КПА-3 где то в глубине присутствует, либо трубка идет к тому большому вентилю...

Последняя фото с Ил2, Это основной блок РПК-10М, просто нижний край смят, но все равно видно что там еще один ряд ламп был.

ЗЫ. Большая просьба если на каких то фрагментах уцелели обозначения, таблички с подписями, всякая маркировка, стрелочки и тд, фотографируйте их пожалуйста, такой информации всегда не хватает... Даже если это будет простое Вкл/Выкл, все равно важно.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем!
По поводу кислородного прибора КПА-3, упомянутого уважаемым Линевичем: на странице 2, данного сообщения, верхнее фото - это не он?
 
И последнее, на сегодня:
электропанель Ил-2 - каково было её назначение?
Заранее всем спасибо!

Это РПКО-10. Был...

На Вашем фото видно, что сорван блок КПЕ (конденсаторов переменной емкости), нижняя (по фото) сторона шасси всмятку, вырваны контуры и др...

Тут фото целого РПКО: http://oldradio.cqham.ru/war/RPKO-10M_U.jpg
Сравните.

Прошу прощения за повтор. Не глянул сразу все.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Поисковиками одного из отрядов обнаружено место падения самолета в 1943 году, во Владимирской области. Информация, собранная у местных жителей, крайне противоречива. Известно, что двое (?) летчиков с разбившейся машины, были захоронены на местном кладбище. Имена их не известны. Основные работы по месту падения, будут проводиться, видимо, в следующем году.
Возможно что-то можно установить по уже имеющимся фото? Необходимо установить тип машины, это облегчит поиск информации по составу экипажа.
Заранее - спасибо.
 
Назад